Версия для КПК
Наши партнеры

Как заменить тормозные колодки

FAQ Замена
Вывешиваем заднее колесо и снимаем его. Чистим все щеткой, только аккуратно, не повредите пыльники направляющих суппорта.





Выводим шарик из крючка, крючок нажимаем вниз, а шарик вбок. Снимаем пружинку и аккуратно вытаскиваем трос ручного тормоза из кольца суппорта.









Ключом или головкой 13мм откручиваем болты крепления суппорта, направляющую при этом держим рожковым ключом 15мм. Снимаем суппорт, если не снимается - качаем его в стороны, задавливая поршень, а если не помогает можно чем-нибудь помочь, типа хорошей отвертки использовать как рычаг при изъятии суппорта из скобы. Еще проверьте направляющие суппорта, они должны двигаться легко, но не болтаться, если двигаются плохо снимаем, чистим, смазываем.







Чистим суппорт изнутри, (осторожно пыльник!), если пыльник дырявый это плохо, со временем суппорт может умереть. Изобретаем приспособление (если нет спец. инструмента) для задавливания поршня внутрь. Может помочь струбцина, но у меня не нашлось в этот раз. Если спец. инструмента все еще нет крутить поршень можно ключом от болгарки или другим похожим инструментом. Итак, нажимаем поршень, крутим оборот, еще поджимаем и еще крутим. Закручиваем до конца. У меня под пыльником был воздух, пришлось потрудиться над его удалением. Пыльник не должен сильно выступать.











Ставим новые колодки, на них суппорт, прикручиваем его новыми болтиками, которые должны идти в комплекте с колодками. Ставим на место трос ручника.









Поршень быстрее вкрутить, если его отсоединить от шланга, и вкручивать в тисках.
В принципе процедура простая, 15 минут на одну сторону.

Проверено на: VW Passat B3 PF 88г.









10.06.2013