Версия для КПК
Наши партнеры

Ремонт вентилятора радиатора

FAQ Система охлаждения

В процессе ремонта использовано:

  • ключ на *10 или головку или еще лучше накидной!
  • молоток
  • пассатижи
  • дрель со сверлом на 1.5-2мм
  • масленка с любым маслом (у меня было масло какое-то с графитом четное как графитовая смазка, но жидкое).



Для начала снимаем защитный кожух. Болты откручиваем они длинные и одновременно с кожухом держат сам радиатор (или вернее упираются в резиновые прокладки на радиаторе и тем самым его удерживают).



Снимаем разъем с вентилятора.



Откручиваем четыре винта крепления вентилятора к радиатору.



Снимаем вентилятор вместе с креплением.
Откручиваем три винта крепления самого двигателя.
Снимаем его

Затем снимаем стопорную шайбу она оказалась одноразовой и дальнейшее ее использование не возможно.

Сбиваем сам вентилятор. Ударами молотка по валу через свинцовую прокладку держа при этом за лопасти вентилятора.



Набираем масла и заливаем прям в отверстия. (как показано на рисунке и с противоположной стороны тоже) Так как сам корпус двигателя не разборный ( хотя можно и разобрать) затем кладем его до полного вытекания масла. Внутри стоят бронзовые втулки и войлочные шайбы которые и высыхают и от них идет гул во время работы. А масло оно не опасно для работы двигателя.

При обратной сборке нужно просверлить отверстие в валу двигателя для штифта вместо одноразового стопорного кольца оно будет понадежней.

Подкладываем шайбу и вставляем штифт или гвоздь подходящего диаметра все готово.

Проехал уже почти 10000 по жаре за это лето ни разу не завыл J.

Автор: kzvadimka
источник

10.06.2013