Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 8 281 просмотр
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ 1 2

    • 37 ответов
    • 7 003 просмотра
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 2 527 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 177 просмотров
    • 3 ответа
    • 2 937 просмотров
  4. Выбор движка VR6

    • 1 ответ
    • 2 170 просмотров
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 1 841 просмотр
    • 7 ответов
    • 2 449 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 059 просмотров
    • 30 ответов
    • 8 813 просмотров
    • 13 ответов
    • 6 182 просмотра
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 2 711 просмотров
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 2 036 просмотров
  8. Не хочет заводится ВеРШ 1 2

    • 26 ответов
    • 5 066 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 138 просмотров
    • 34 ответа
    • 6 001 просмотр
    • 7 ответов
    • 4 582 просмотра
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 1 940 просмотров
  10. Ролик-натяжитель ремня 1 2

    • 27 ответов
    • 9 255 просмотров
    • 0 ответов
    • 2 078 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 966 просмотров
  11. Перестал заводится 1 2

    • 32 ответа
    • 9 305 просмотров
    • 30 ответов
    • 9 899 просмотров
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 5 951 просмотр
  13. А вы зачем купили VR6? 1 2 3

    • 74 ответа
    • 21 062 просмотра
×
×
  • Создать...