Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 6 855 просмотров
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    • 37 ответов
    • 3 737 просмотров
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 1 058 просмотров
    • 6 ответов
    • 848 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 437 просмотров
  4. Выбор движка vr6

    • 1 ответ
    • 984 просмотра
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 636 просмотров
    • 7 ответов
    • 1 132 просмотра
    • 5 ответов
    • 1 543 просмотра
    • 30 ответов
    • 6 735 просмотров
    • 13 ответов
    • 4 364 просмотра
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 1 270 просмотров
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 810 просмотров
  8. Не хочет заводится ВеРШ

    • 26 ответов
    • 2 248 просмотров
    • 7 ответов
    • 883 просмотра
    • 34 ответа
    • 3 243 просмотра
    • 7 ответов
    • 2 854 просмотра
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 744 просмотра
  10. Ролик-натяжитель ремня

    • 27 ответов
    • 5 964 просмотра
    • 0 ответов
    • 874 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 420 просмотров
  11. Перестал заводится

    • 32 ответа
    • 5 281 просмотр
    • 30 ответов
    • 4 203 просмотра
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 4 180 просмотров
  13. А вы зачем купили VR6?

    • 74 ответа
    • 15 908 просмотров
×
×
  • Создать...