Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 6 688 просмотров
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    • 37 ответов
    • 3 310 просмотров
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 877 просмотров
    • 6 ответов
    • 671 просмотр
    • 3 ответа
    • 1 269 просмотров
  4. Выбор движка vr6

    • 1 ответ
    • 834 просмотра
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 474 просмотра
    • 7 ответов
    • 984 просмотра
    • 5 ответов
    • 1 361 просмотр
    • 30 ответов
    • 6 569 просмотров
    • 13 ответов
    • 4 174 просмотра
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 1 086 просмотров
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 660 просмотров
  8. Не хочет заводится ВеРШ

    • 26 ответов
    • 1 942 просмотра
    • 7 ответов
    • 741 просмотр
    • 34 ответа
    • 2 851 просмотр
    • 7 ответов
    • 2 587 просмотров
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 610 просмотров
  10. Ролик-натяжитель ремня

    • 27 ответов
    • 5 586 просмотров
    • 0 ответов
    • 721 просмотр
    • 6 ответов
    • 1 236 просмотров
  11. Перестал заводится

    • 32 ответа
    • 4 833 просмотра
    • 30 ответов
    • 3 633 просмотра
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 3 994 просмотра
  13. А вы зачем купили VR6?

    • 74 ответа
    • 15 249 просмотров
×