Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 6 617 просмотров
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    • 37 ответов
    • 3 143 просмотра
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 805 просмотров
    • 6 ответов
    • 592 просмотра
    • 3 ответа
    • 1 203 просмотра
  4. Выбор движка vr6

    • 1 ответ
    • 782 просмотра
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 406 просмотров
    • 7 ответов
    • 934 просмотра
    • 5 ответов
    • 1 283 просмотра
    • 30 ответов
    • 6 417 просмотров
    • 13 ответов
    • 4 058 просмотров
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 993 просмотра
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 602 просмотра
  8. Не хочет заводится ВеРШ

    • 26 ответов
    • 1 829 просмотров
    • 7 ответов
    • 683 просмотра
    • 34 ответа
    • 2 703 просмотра
    • 7 ответов
    • 2 458 просмотров
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 561 просмотр
  10. Ролик-натяжитель ремня

    • 27 ответов
    • 5 398 просмотров
    • 0 ответов
    • 669 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 165 просмотров
  11. Перестал заводится

    • 32 ответа
    • 4 639 просмотров
    • 30 ответов
    • 3 387 просмотров
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 3 913 просмотров
  13. А вы зачем купили VR6?

    • 74 ответа
    • 14 942 просмотра
×