Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 6 491 просмотр
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ

    • 37 ответов
    • 2 885 просмотров
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 721 просмотр
    • 6 ответов
    • 501 просмотр
    • 3 ответа
    • 1 076 просмотров
  4. Выбор движка vr6

    • 1 ответ
    • 702 просмотра
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 340 просмотров
    • 7 ответов
    • 877 просмотров
    • 5 ответов
    • 1 190 просмотров
    • 30 ответов
    • 6 146 просмотров
    • 13 ответов
    • 3 827 просмотров
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 903 просмотра
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 547 просмотров
  8. Не хочет заводится ВеРШ

    • 26 ответов
    • 1 672 просмотра
    • 7 ответов
    • 612 просмотров
    • 34 ответа
    • 2 439 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 248 просмотров
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 501 просмотр
  10. Ролик-натяжитель ремня

    • 27 ответов
    • 5 169 просмотров
    • 0 ответов
    • 612 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 092 просмотра
  11. Перестал заводится

    • 32 ответа
    • 4 336 просмотров
    • 30 ответов
    • 3 079 просмотров
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 3 759 просмотров
  13. А вы зачем купили VR6?

    • 74 ответа
    • 14 516 просмотров
×