Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 8 285 просмотров
  2. [VR6] глохнет на ходу

    • 22 ответа
    • 3 269 просмотров
    • 6 ответов
    • 5 720 просмотров
    • 7 ответов
    • 4 586 просмотров
  3. [VR6] Замена цепей ГРМ 1 2 3

    • 62 ответа
    • 17 875 просмотров
  4. [VR6] Не качает бензонасос 1 2

    • 41 ответ
    • 8 924 просмотра
    • 23 ответа
    • 17 154 просмотра
  5. [VR6] плавают обороты

    • 7 ответов
    • 6 952 просмотра
    • 27 ответов
    • 5 240 просмотров
  6. 441 день в аварийном режиме! 1 2

    • 30 ответов
    • 6 752 просмотра
    • 58 ответов
    • 18 336 просмотров
    • 0 ответов
    • 2 084 просмотра
    • 34 ответа
    • 6 027 просмотров
    • 11 ответов
    • 3 006 просмотров
  7. VR6 из RP

    • 22 ответа
    • 4 528 просмотров
  8. VR6 на Skoda Felicia

    • 15 ответов
    • 2 183 просмотра
    • 30 ответов
    • 9 940 просмотров
  9. VR6 не заводится!!!!

    • 19 ответов
    • 5 325 просмотров
  10. VR6 тупит :( 1 2

    • 27 ответов
    • 11 918 просмотров
  11. VR6 турбонагнетатель

    • 11 ответов
    • 2 654 просмотра
  12. А вы зачем купили VR6? 1 2 3

    • 74 ответа
    • 21 081 просмотр
    • 2 ответа
    • 2 537 просмотров
  13. Адсорбер на VR6

    • 12 ответов
    • 4 177 просмотров
  14. Боковая крышка

    • 1 ответ
    • 743 просмотра
  15. Вакуумная система VR6

    • 7 ответов
    • 2 768 просмотров
×
×
  • Создать...