Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 8 285 просмотров
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ 1 2

    • 37 ответов
    • 7 014 просмотров
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 2 531 просмотр
    • 6 ответов
    • 2 187 просмотров
    • 3 ответа
    • 2 942 просмотра
  4. Выбор движка VR6

    • 1 ответ
    • 2 175 просмотров
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 1 846 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 451 просмотр
    • 5 ответов
    • 3 063 просмотра
    • 30 ответов
    • 8 843 просмотра
    • 13 ответов
    • 6 222 просмотра
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 2 716 просмотров
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 2 043 просмотра
  8. Не хочет заводится ВеРШ 1 2

    • 26 ответов
    • 5 087 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 144 просмотра
    • 34 ответа
    • 6 024 просмотра
    • 7 ответов
    • 4 586 просмотров
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 1 946 просмотров
  10. Ролик-натяжитель ремня 1 2

    • 27 ответов
    • 9 298 просмотров
    • 0 ответов
    • 2 084 просмотра
    • 6 ответов
    • 2 971 просмотр
  11. Перестал заводится 1 2

    • 32 ответа
    • 9 325 просмотров
    • 30 ответов
    • 9 940 просмотров
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 5 961 просмотр
  13. А вы зачем купили VR6? 1 2 3

    • 74 ответа
    • 21 081 просмотр
×
×
  • Создать...