Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. Схема AAA

    • 0 ответов
    • 8 279 просмотров
  2. Как оживить ЛЕГЕНДУ 1 2

    • 37 ответов
    • 6 999 просмотров
  3. ВеРШоводы,выручайте!

    • 7 ответов
    • 2 526 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 174 просмотра
    • 3 ответа
    • 2 936 просмотров
  4. Выбор движка VR6

    • 1 ответ
    • 2 169 просмотров
  5. Провод массы

    • 0 ответов
    • 1 837 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 449 просмотров
    • 5 ответов
    • 3 059 просмотров
    • 30 ответов
    • 8 813 просмотров
    • 13 ответов
    • 6 180 просмотров
  6. Лямбда ВР6

    • 11 ответов
    • 2 709 просмотров
  7. ВР6 185/65/15 ?????

    • 4 ответа
    • 2 034 просмотра
  8. Не хочет заводится ВеРШ 1 2

    • 26 ответов
    • 5 065 просмотров
    • 7 ответов
    • 2 136 просмотров
    • 34 ответа
    • 5 998 просмотров
    • 7 ответов
    • 4 581 просмотр
  9. Нужен расходомер на VR6

    • 0 ответов
    • 1 940 просмотров
  10. Ролик-натяжитель ремня 1 2

    • 27 ответов
    • 9 252 просмотра
    • 0 ответов
    • 2 078 просмотров
    • 6 ответов
    • 2 965 просмотров
  11. Перестал заводится 1 2

    • 32 ответа
    • 9 302 просмотра
    • 30 ответов
    • 9 892 просмотра
  12. Номер двигателя ABV

    • 6 ответов
    • 5 951 просмотр
  13. А вы зачем купили VR6? 1 2 3

    • 74 ответа
    • 21 062 просмотра
×
×
  • Создать...