Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. [VR6] Не качает бензонасос 1 2

    • 41 ответ
    • 8 924 просмотра
    • 9 ответов
    • 2 637 просмотров
    • 6 ответов
    • 1 002 просмотра
    • 6 ответов
    • 1 739 просмотров
    • 1 ответ
    • 1 271 просмотр
  2. [VR6] Замена цепей ГРМ 1 2 3

    • 62 ответа
    • 17 875 просмотров
    • 2 ответа
    • 1 225 просмотров
    • 11 ответов
    • 1 225 просмотров
  3. Страшный и ужасный расход 1 2

    • 40 ответов
    • 8 073 просмотра
  4. Колхоз с охлаждением

    • 12 ответов
    • 2 079 просмотров
    • 6 ответов
    • 5 720 просмотров
  5. Установка термостата

    • 5 ответов
    • 3 170 просмотров
  6. [VR6] глохнет на ходу

    • 22 ответа
    • 3 269 просмотров
    • 7 ответов
    • 980 просмотров
    • 8 ответов
    • 2 142 просмотра
  7. Замена ЭБУ на 68 Pin

    • 21 ответ
    • 4 343 просмотра
    • 11 ответов
    • 1 080 просмотров
    • 1 ответ
    • 2 221 просмотр
    • 6 ответов
    • 1 526 просмотров
    • 3 ответа
    • 1 014 просмотров
    • 23 ответа
    • 17 154 просмотра
    • 27 ответов
    • 5 239 просмотров
  8. Датчик оборотов G-28

    • 1 ответ
    • 909 просмотров
    • 25 ответов
    • 3 893 просмотра
    • 3 ответа
    • 1 237 просмотров
×
×
  • Создать...