Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

    • 33 ответа
    • 13 792 просмотра
  1. Троит двиг

    • 9 ответов
    • 5 295 просмотров
  2. Какой брать жёлтый ДТОЖ?

    • 3 ответа
    • 2 261 просмотр
    • 45 ответов
    • 6 994 просмотра
    • 277 ответов
    • 26 069 просмотров
  3. Куплю двигатель

    • 4 ответа
    • 1 096 просмотров
    • 17 ответов
    • 7 001 просмотр
    • 44 ответа
    • 5 289 просмотров
  4. Сколько весит двигатель VR6?

    • 2 ответа
    • 3 645 просмотров
    • 11 ответов
    • 3 006 просмотров
    • 10 ответов
    • 7 239 просмотров
    • 16 ответов
    • 3 955 просмотров
    • 15 ответов
    • 1 035 просмотров
    • 2 ответа
    • 787 просмотров
    • 13 ответов
    • 6 404 просмотра
    • 16 ответов
    • 4 530 просмотров
  5. Купил Б4 VR6 1 2

    • 45 ответов
    • 5 881 просмотр
  6. ТЕЧЕТ МАСЛО

    • 18 ответов
    • 7 409 просмотров
  7. Помогите с VR6. 1 2

    • 37 ответов
    • 3 871 просмотр
  8. Направляющие клапанов

    • 4 ответа
    • 936 просмотров
  9. Снятие двурядной цепи

    • 11 ответов
    • 1 668 просмотров
  10. Боковая крышка

    • 1 ответ
    • 743 просмотра
    • 46 ответов
    • 12 431 просмотр
    • 2 ответа
    • 1 224 просмотра
  11. Моменты затяжки ГБЦ

    • 2 ответа
    • 3 645 просмотров
×
×
  • Создать...