Перейти к контенту

Легенда - VR6

2,8 AAA 174л.с./128кВт (06.91-12.96)
2,9 ABV 184л.с./135кВт (10.94-12.96)


О моторе...

Аббревиатура VR6, применяемая для двигателей AAA и ABV, означает, что цилиндры имеют V-образное расположение (c малым углом развала - 15°, в отличие от традиционных V-образных двигателей, имеющих угол 60° или 90°), хотя речь идет о двигателе с конфигурацией блока цилиндров, внешне напоминающей блок цилиндров рядного двигателя. Первая модификация двигателя VR6 ААА рабочим объемом 2,8 л и мощностью 174 л.с./128 кВт. Впервые была установлена в 1991 г (VW Passat B3).
В 1994 г. в результате модернизации был выпущен двигатель с заводским обозначением ABV рабочим объемом 2,9 л и мощностью 184 л.с./136 кВт (VW Passat B4).
Указанные двигатели отличаются друг от друга диаметром цилиндров, компонентами комплексной системы управления двигателя. Это семейство двигателей имеет существенные отличия от других, устанавливаемых на VW Passat B3/B4.

Двигатель VR6 стал настолько компактным, что позволил накрыть оба ряда цилиндров одной общей головкой, в отличие от обычного V-образного двигателя. В результате двигатель VR6 получился меньше по длине, чем рядный, и меньше по ширине, чем обычный V-образный 6-цилиндровый двигатель.
При таком остром угле расположения цилиндров проблемы с неравномерным вращением коленчатого вала двигателя VR6 не возникают, он работает так же ровно, как и рядный. Двигатель имеет два распределительных вала, которые управляют двенадцатью (ААА, ABV) вертикально расположенными клапанами (по 2 на цилиндр). Оба распределительных вала верхнего расположения размещены в алюминиевой головке блока цилиндров. Распределительный вал 1, 3 и 5-го цилиндров установлен на четырех подшипниках, а распределительный вал для 2, 4 и 6-го цилиндров – на трех подшипниках. Поверхность головки блока цилиндров в месте установки уплотнительной прокладки отшлифована. Камеры сгорания сделаны под углом, чтобы соответствовать V-образной конструкции двигателя.

129 тем в этом разделе форума

  1. замена колец!

    • 22 ответа
    • 6 220 просмотров
  2. Смерть легенды

    • 11 ответов
    • 1 829 просмотров
    • 2 ответа
    • 2 541 просмотр
  3. Адсорбер на VR6

    • 12 ответов
    • 4 179 просмотров
    • 8 ответов
    • 1 549 просмотров
  4. Давление топлива VR6

    • 14 ответов
    • 6 031 просмотр
    • 2 ответа
    • 4 561 просмотр
  5. Замена помпы на VR6

    • 0 ответов
    • 3 168 просмотров
  6. Капитальный ремонт ГБЦ

    • 15 ответов
    • 4 150 просмотров
    • 0 ответов
    • 2 761 просмотр
  7. Пропало зажигание

    • 0 ответов
    • 930 просмотров
  8. Гильзовка блока

    • 3 ответа
    • 2 848 просмотров
  9. Время впрыска VR6

    • 17 ответов
    • 2 616 просмотров
  10. Вакуумная система VR6

    • 7 ответов
    • 2 768 просмотров
  11. VR6 не заводится!!!!

    • 19 ответов
    • 5 328 просмотров
  12. Купил B4 VR6 1 2 3 4 5

    • 124 ответа
    • 13 499 просмотров
  13. 441 день в аварийном режиме! 1 2

    • 30 ответов
    • 6 753 просмотра
  14. Предлагают р/валы

    • 24 ответа
    • 3 211 просмотров
  15. VR6 турбонагнетатель

    • 11 ответов
    • 2 654 просмотра
  16. покупка мотора

    • 6 ответов
    • 1 328 просмотров
  17. Нужна помощь!

    • 9 ответов
    • 1 380 просмотров
  18. Померял компрессию 1 2 3

    • 51 ответ
    • 5 950 просмотров
  19. Непонятный свист.

    • 17 ответов
    • 2 690 просмотров
  20. VR6 из RP

    • 22 ответа
    • 4 528 просмотров
  21. Сколько кушает VR6?? 1 2

    • 33 ответа
    • 7 004 просмотра
×
×
  • Создать...