Перейти к контенту

Mishelle2012

Пользователи
  • Число публикаций

    56
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Mishelle2012

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    VW Passat B3
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Спасибо, сейчас попробую. Лампочка загорелась. Значит проблема в генераторе. Благодарствую. буду снимать Гену.
  2. Всем привет. включаю зажигание, а лампочка индикации зарядки не загорается. Завожу двигатель и на генераторе нет зарядки, при этом лампочка естественно не горит. Я думаю это как-то связано.При этом синий проводок исправен. Он приходит в коммутацонный блок. Я замерял на нем напряжение - при выкл. зажигании 0,2 В а при включенном около 12 В. Где копать?
  3. Спасибо, так и сделаю.
  4. Так это нужно откручивать нижний карданчик и вынимать вал, или можно как-то на месте его раздвинуть?
  5. Что-то все молчат. Ребята, очень нужен совет!!!
  6. Ребята, подскажите. После замены замка зажигания рулевой вал ушел внутрь и руль не одеть Как его оттуда вытянуть, что делать?.
  7. И сверху и снизу. Причем сверху гораздо больше, а снизу только под хомутом.
  8. Там под антенной такой жучара!!! с обоих сторон. Так вот как его убрать и все это загерметизировать?
  9. Братцы, подскажи те, что делать. Закапало с потолка. Я снял салонный плафон и увидел, что протекает даже не из-под антенны, а рядом ( прим 1см) . Там на крыше изнутри как-то прикреплен хомут, который держит антенный провод, так вот из-под него и течет.
  10. По русски - наступаем на грабли и учимся на своих ошибках. Еще раз спасибо.
  11. Всем спасибо. Купил новый аккум. и тут-же нашел причину - от минусовой клемы аккума отходят два провода( один толстый на корпус стартера,тот нормальный и другой тонкий в монтажный блок). Так вот тонкий провод весь окислился и при большом пусковом токе терялся контакт. Так что нужно следить за контактами и не допускать окисления. Теперь у меня два новых аккума.(пригодится!) Засим еще раз благодарю и прощаюсь.
  12. Плотность не померять - аккум. Varta не обслуживаемый, без пробок. А ток утечки - в разрыв цепи между клеммой и плюсом аккума.
  13. Аккум . зарядил, поставил, закрыл окно (эл. ст. подьемник), включил зажигание - все заработало, повернул ключ на старт., и та-же история. После зарядки показывал 12,5 В, а после попытки завести - 8,8 В. Стартер не сделал ни одного оборота. Сигнализации нет, магнитола не работает. Ток утечки 0,001 А.
  14. Люди, помогите, кто знает. Проблема в следующем - ни с того ни сего умер аккум. Было все нормально, аккум крутил как бешенный, и вдруг в очередной раз включаю зажигание-все нормально, поворачиваю ключ на стартер, срабатывает втягивающее, слышен толчек якоря стартера и в одну секунду все умирает. Вообще ничего не работает, даже аварийка. Сначала грешил на отсуствие массы,перебрал все, даже монтажный блок - без толку.Потом поставил рабочий аккум, завелся с пол - оборота и все заработало. Купил новый аккум, поставил, две недели проездил и опять та-же история точ в точ .Аккум умер в 1 сек. Может кто нибудь с этим сталкивался?
  15. Завтра проверю форсунку и массу.
×
×
  • Создать...