Tailor
Пользователи-
Число публикаций
59 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
5 ОбычныйО Tailor
-
Звание
бывалый
Информация
-
Авто
Passat b3 pf 1.8 1992
-
Пол
Не определился
Недавние посетители профиля
727 просмотров профиля
-
1. будет-ли достаточно температуры прогрева лямбды в таком варианте установки через обманку? Когда нибудь она прогреется.. 2. при какой температуре она в обще начинает давать сигнал? Начиная с 300 гр 3. что будет выдавать лямбда при недостаточном прогреве и как соответственно это повлияет на расход? Ничего, он не уменшится 4. поможет-ли в решении вопроса установка лямбды с подогревом и к чему её запитать? Поможет, управляющий плюс от бензонасоса. Если не понятно дам схему. Рп шли с завода с лямбдой подогреваемой отдельной цепью. Реле 282. ДК артикул которого ты привел стоит в других магазинах дешевле - 1388. На сумму в 2039р. можно купить гораздо лучше датчик (не реклама) фирмы DENSO DOX0118 P.S. Дима при всем моем уважении к тебе - в чем трудность снять ГБЦ и поменять коллектор? Найти б/у гбц и перетряхнуть ее. Коллектора найти что на шпильках что на кольце трудностей нет. DOX0118
- 105 ответов
-
- дыра в выпускном
- обманка
-
(и еще 1 )
Отмечено тегом:
-
Tailor подписался на Не заводится и нет компрессии после замены маслосьёмных колпачков, Сломать систему!, замена лямбда-зонда и и ещё 7
-
Было не было к ситуации ТС относится косвенно, вариантов два первый установить лямбда зонд для машины без катализатора. второй поставить "пламягаситель" (заменитель катализатора ) и поставить лямбда для машин с кат-ром. второй вариант выигрышнее если ТС делает все сам цена пламягасителя 940р. лямбда-зонда 1170 в первом случае больше 3.тысяч. Ни по одному из вариантов у меня нареканий к датчикам не было.
-
Три первых варианта не подходят, читаем по тексту ТС - "без катализатора", аналог оригинального датчика 053906265 Denso DOX1351
-
Печка все равно холодным дует, после замены всего...
тема форума ответил на 9Incux автора Tailor в Отопление и вентиляция
ТС ты шланги на печку не перепутал местами? Алексу 50 патрубки радиатора печки парили (треснувшие) -
В любом состоянии от б4 не подойдет?
-
Бело-фиолетовый от контакта форсунки 2 идет разъем косы в БРП нумерация G1/8 второй контакт форсунки (нумерация на разъеме - 3) идет в разъем ЭБУ под номером 13 цвет провода прозрачно фиолетовый. Указанный выше "Разъем Z1 " относится впрыску Digifant.
-
Доехал до Тосно. развернулся вернулся назад...
тема форума ответил на DEL ORO автора Tailor в Обо всём понемногу
@corozia, Ешшо никому не удавалось сфотографировать галлюцинациии -
"Я думаю найдётся не много людей" Как говорит д.Леша - от слова совсем не найдется. " у кого средства на новую лопату 14 тысяч, могут купить лопату" Не могут, даже за большие деньги - отказ приходит.
-
я на 2е от пф ставил-хобот гнул.. а то меня некоторые вводят в заблуждение? От 2е на пф или от пф на 2е какая в пиндосию разница? По прошествии столько лет эти датчики столько раз меняли свои машины. На 2е СО регулируется электронно - потенциометр на корпусе. шестигранник загрыт дюралевой заглушкой. На ПФ и ПБ регулируется шестигранником. Соответственно если есть от 2е ставим и не насилуем мозг обчеству. Ибо должно поехать...
-
Прочел. Наглядно для любителей тем - а че если "вместо" моновдрыга ВР6 поставить, дорого это будет? Спасибо еще раз. Уважаю. Молодец что с новороссийской ушел. Там живые остались то?
-
Спасибо Степа.
-
дай ссыль на бортовик?
-
@Dok.skobov, 1. Соединения двигателя и акб с массой 2. Пред., т.насос, реле управл. впрыском топлива 3. т.фильтр и т.насос 4. герметичность впуска 5. проводка(подергай - пошевели разъемы) 6. эл.клапан стаб. холостого хода 7. дроссель 8. возд.фильтр 9. дмрв 10 рдт и производительность т.насоса 11 форсунки 12 эбу и его разъем. Больше причин твоей неприятности я не знаю. Проверяй. Тестер то есть?