Перейти к контенту

Факир

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    2

Факир последний раз побеждал 26 Января 2017

Факир - автор самых популярных публикаций!

Репутация

9 Обычный

О Факир

  • Звание
    прохожий

Контакты

  • Сайт
    http://sibf42.ru

Информация

  • Авто
    passat variant b3, 1988, RF на Январе, 5мкпп
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кемерово
  1. ....да все он сделает. розыгрышем все это кажется ...)
  2. Уважаемый, объясните мне, пожалуйста, каким образом вынимаются вот те ваши пластиковые полосочки? Они для подшипников к/в также предназначены. Серега63, найди моториста толкового, чтобы подарок брату порадовал вас обоих.
  3. Затяни по мануалу. В смазанных вкладышах, при условии шлифовки в размер и нормальных вкладышах, к/в должен вращаться легко.
  4. Факир

    RP ---> Январь

    Снял свой шкив, взял шкив от ваза и к токарю. Тот обрезал зубчатую часть от вазовского и сделал в нем посадочную проточку под мой родной, не глубокую, около 1 мм, иначе реперный диск зажмет шкив помпы. Далее я их наложил друг на друга, и с разлетом в 120 градусов сделал в репере окошки, а на свой шкив наварил три шпильки. Все это, конечно же, в примерном попадании датчика положения КВ на 21-й по-моему зуб после вмт. Не помню уже, в сети все есть. Ставим на место, и уже точно проворачиваем репер и притягиваем его гаечками да скобочками. Насос поставил выносной от Газ. Разместил под капотом в связке с топливным фильтром. Вроде тянет).
  5. Факир

    RP ---> Январь

    Запустишь точно. Прыгать будешь до потолка Прошивка родная. Откатывать не стал, все устраивает. Как будет себя вести 1,8 не знаю. Мой 1,6 подвешивал холостые на 1500-1700 пока ногой педали газа чуть не тронешь. Холостые также плавали. Все это было периодически, как будто трос газа заедает. Делали компенсацию времени впрыска и устанавливал РХХ от Нивы Шевроле. Отверстие под него растачивал, моему мотору хватило 9-ти мм, твоему думаю десятка нужна будет. Предполагаю, что все проблемы с ХХ были из-за этого отверстия, оно изначально на 8 было, уже потом рассверливал по 0,1мм и пробовал.
  6. Факир

    RP ---> Январь

    Ммм. Я мож что не так понял. Год назад в одного с карбюратора на январь переходил. Вечерами месяц уничтожил, было не до фото, вот тебя спросить и решил. У меня тогда все спонтанно получилось. РЕШИЛ, что поставлю. Нашел в Уфе на разборке свап по впрыску от четырки за 4,5 круб. Получил, ну и понеслось. Едет как надо. В городе до 11 литров потребляет. На трассе при 130-140км/ч 6,5-6,7л кушает.
  7. Факир

    RP ---> Январь

    Ну хоть фоток бы подкинул, а то как секс по телефону)
  8. Факир

    RP ---> Январь

    Засверли в ней отверстия под форсунки и все дела . Я на своем так сделал)
  9. Факир

    Печка плохо греет

    Банально это все. Сто раз говорено и давно уже сделано. Радиатор бехровский аудюшный четырехрядный поставил. Я из своего, как говорят, обделенного "Создателем" RF-а, все что можно беру. Так-то в машине окно на один оборот весла всегда приоткрыто, курящий я). Позавчера -26 было, по городу пришлось подольше поездить, так из осенних полуботинок чуть не выпрыгивал, жарит как надо. Своим постом попытался дать альтернативу дополнительному насосу, которая почти ни чего не стоит, "устанавливается" за пять сек и дает нормальный результат. Кто сделает - сообщите результат, очень интересно.
  10. Факир

    Печка плохо греет

    Всем привет! В поисках тепла в свой ваген внимательно почитал эту тему http://passatb3piter.ru/forum/topic/33501-про-термостат-и-помпу/?p=526594 Благодарю за подробное описание! Немного поразмыслив, я решил пустить малый круг полностью через печку. Использовал медицинский зажим. Вся производительность помпы теперь направлена через радиатор отопителя, думаю необходимость в доп.насосе я убрал. На мой взгляд стало ощутимо теплее даже при моих коротких поездках. Кто отважится на подобное - сообщите результат, очень интересно.
  11. Факир

    ЭУР на B3 - реально?

    Да, все верно, он в какой-то степени автономный агрегат.
  12. Факир

    ЭУР на B3 - реально?

    Его даже без авто почитать можно, не то что без колодки. Диагностировали ЭУР подключая прямо к сканеру, на столе, чтобы не заморачиваться с заведомо неисправным. Кто вазовским сканером владеет, у того проблем с чтением ошибок не возникнет. После монтажа можно задействовать провод на контрольную лампу, и при ее загорании читать ошибки с пятого контакта.
  13. Факир

    ЭУР на B3 - реально?

    Вот бы еще фотку с обратной стороны? интересует момент как ты закрепил ЭУР с родной трубой рулевой колонки? От родной трубы рулевой колонки остался только огрызок под замок зажигания, он справа черный. На этом фото полностью приоровский ЭУР с прикрученными уголками для крепления к кузову. Если его уже взять в руки и смотреть на отчет, вопросов не останется.
  14. Факир

    ЭУР на B3 - реально?

    Да просто на слово поверьте). Не обманываю). Там сварка только от самопроизвольного выпадения вала из трубы нужна. Верхняя картинка из интернета - оригинальный, заводской вал, у вас в авто такой же. Выносливость на скручивание несет на себе профиль трубы, сердечника и их соединение методом запрессовки. У меня также нет ни одного сварного шва в стык, кроме места крепления замка зажигания.
  15. Факир

    ЭУР на B3 - реально?

    Спасибо! Ух, прям точно камень скинул, завершив отчет! У меня конструкция, по большому счету, от заводской не отличается, также запрессовано и обварено. Да и не смотрю на нее уже, просто пользую
×
×
  • Создать...