Ximoza
Пользователи-
Число публикаций
42 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Ximoza
-
Звание
обживаюсь
- День рождения 03.10.1966
Информация
-
Авто
VW Passat B2
-
Пол
Мужчина
-
Город
Новороссийск
Недавние посетители профиля
461 просмотр профиля
-
Ximoza подписался на Продам 2е по запчястям, Пассат в разбор. Раздельная Hella и всё остальное., Куплю запчасти для постройки PF и и ещё 2
-
Здравствуйте. Генератор еще есть? какой ампераж и какой шкив? состояние, цена?
-
Так и не сказали ничего по комплектности Без навесного - это совсем голый, или коллектора, рампа, дроссель штуцеры водяные, помпа в комплекте, или тоже сняты ?
-
Да буду собирать не на родном мозге, скорее всего на SECU-3.
-
Знать бы еще сколько он так проездил в режиме масляного голодания ? Чет я очкую )) может оказаться, что ГБЦ в помойку. Без навесного - это без ничего, только "столбик" ? Или впуск с рампой прилагаются ? А нет ли корпуса воздушного фильтра который ставился на Пассат В2 на инжекторе ?
-
От PF что осталось ?
-
Куплю запчасти для постройки PF. Есть двигатель DT, впускной коллектор голый, колено. Нужно все остальное, ГБЦ, дроссель, рампа с форсами, проводка, воздушный фильтр с гофрой, насос в бак, датчики наверное. может что забыл ... мозг, расходомер -- не нужны
-
ABF свап еще есть ?
-
Все продано или что-то осталось?? ?
-
Работать, - да, по сравнению с инжектором карб надежен как молоток. Но инжектор таки экономичнее, и ИМХО при всех остальных одинаковых параметрах на том же объеме мощности даст больше. Попробовать бы колено притулить в блок 1,8. А известно сколько поршни прошли ??
-
Дык у меня В2. Отсюда и сложности, стоит гибрид, блок YP, расточен под 1,8 башка JN, карб. Но мне не хватает. ? Почему именно так, вообще-то хотел инжектор. 2E, или даже ABF. Но он редкость.
-
Давно хочу поставить 2Е на свой Пассат В2. Но ни как не решаюсь. В первую очередь потому, что ни разу его не щупал, и очень слабо себе представляю, объем работ. Можете что-то подсказать? Например на сколько возможно взять блок от 1,8 если возмжно и бошку тоже. (на В3 мотор поперечно) совместимость с родным коробасом патрубками итп. мозги, датчики итп и приладить все это на В2. Птратить денег соизмеримо со стоимостью авто :-)) а потом оно не станет, несколько стремно. Можете что-то подсказать ??
-
Что за зверь в сети не нашел? Куда ставился? Продольно или поперечно ?
-
to Levon8. В принципе особенно если поторговаться устраивает. Сейчас изучаю вопрос о регистрации изменений. Как вариант еще рассматриваю установку AAZ.
-
Какой пробег? Ремонты? Стоимость? Изучаю вопрос (в том числе техническую возможность установки на Пассат В2). -в первую очередь стыковка с коробкой В2. Остальное делается. Живой или под переборку - зависит от стоимости. Тем не менее, даже под переборку важно, чтобы было целое все, что НЕ двигается, металлические фланцы, крышки, заглушки, посадочные места датчиков, крепежные резьбы, итп. К мотору нужна вся электроника с проводкой, а также родной бензонасос, желательно в сборе с указателем.
-
Интересует двигатель 2Е в полной комплектации, с навесным, с мозгами, проводкой итд. Возможно отсутствие страртера и (или) генератора. Желатеьно с рабочей машины.