Перейти к контенту

M2-20

Пользователи
  • Число публикаций

    14
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О M2-20

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat Variant 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    СПб
  1. M2-20

    Греется двигатель

    Разница в последнием значении получается 10 градусов, но в первых двух - разница невелика, 3-4 градуса. Может сопротивление 60.5 ом как-то излишне нагрелось и показания уплыли так сильно? На vwts делали, кто-то стрелку гнет, кто-то винт там какой-то подкручивал....Возможно и уплыло. Но основное значение 45,5 ом-110 град. То есть, мой показаметр врет на -5 км\ч. думаю что в данном диапазоне 1 ом= 1градусу. По совету других пассаводов прикрутил губу из антикрыла для 08-09. Все нормализовалось. Зря термостат менял и тосол покупал.
  2. M2-20

    Греется двигатель

    проверил показаметр. ​45,5 ом-110 гр., 50,5 ом-105 гр., 60,5 ом- 95 гр. ​Если верить таблице; то должно быть -114,108,105. А есть кто уже самостоятельно делал калибровку показаметра?
  3. M2-20

    Греется двигатель

    Поставил новую крышку РБ (синяя) за 140 рублей.Шипеть при сдавливании патрубка перестало. Поменял термостат.Но стрелка предательски после 110 км\ч ползет к отметке 110 градусов. Мультитестером проверил сопротивение на ДТОЖ (черный) во время включения вентилятора. Вот данные; включение вентилятора на первой скорости происходит тогда, когда на ДТОЖ (черный) сопротивление ​91-92 ОМ , выключение происходит​ при 100-101 ОМ .​Стрелка на приборке находится в районе 85 градусов. Посмотреть номер или фирму ДТОЖ не представляется возможным. На часах 3 ночи. Выяснил относительно включения вентиля. Так, как 91-92ом= 92-94 градуса, а 100-101 = 86-88 градусов. На моем датчике включения вентилятора выбиты значения; 1 92, 2 102. осталось понять -почему на приборке 85 показывает? То есть не хватает обдува на скорости?
  4. M2-20

    Греется двигатель

    Метки ГРМ в порядке. Про вакуумник не совсем понятно, что там проверять? Обратка не забита.(я так понимаю -это тоненькая трубка к РБ) Сейчас спускался к машине и нашел вот что, при жжатии патрубков радиатора четко слышно шипение из под крышки РБ и течь охлождайки из под бочка. При визуальном осмотре крышки обнаружено загибание резинки. Возможно это и было причиной кипения. Хотя тут на форуме советовали проверить клапан с помощью давления воздухом. Клапан должен сработать на 1,5-2,0 бар. Это верно? Вопрос к знатокам З\П; у меня номер крышки 357 121 321 А Австрия. На евро авто есть и другие производители SWAG ,​VERNET,Hans Pries ну и VAG. Я конечно понимаю, что оригинал он правильней......НО цена 990 рублей против аналогов в 140-300 это серьезный повод задуматься. Вопрос; что из аналогов моем варианте достойно внимание? И еще, вот часто вижу крышки ( в инете) с индексом изделия 357 121 321 С в чем разница?
  5. M2-20

    Греется двигатель

    И у меня похожая ситуация. На скорости 100-130, начинает расти температура аж до 110. Скинешь до 70-80 км\ч,то 85-90. Промыл радиатор. Сегодня поменял термостат (на новый) , возможно пробку воздушную не убрал, на КАДе опять температура поднялась до 105. Что делать , народ?
  6. жадность- не порок, а черта характера! А по делу; Слагаемые косвенных работа именно- снять\поставить= крыло+ две двери+ разбор салона,частично)х 15% (старые машины,у них вечно что то не откручивается). Срезать старый порог. + замена усилителей порога.+ выставить панель.+ приварить.+ обработка скрытых полостей. Тут если на пальЦах считать, то и 50 можно "влесть"
  7. Летом буду варить свои пороги. Раз тут такой интерес к этой процедуре, постораюсь показать процесс полностью. А про секреты..... а что молчать то? Главный секрет в том , что надо иметь инструмент и руки. А всякие тонкости и нюансы поймешь в "дороге". К примеру; почему замененные панели живут меньше оригинальных? Мое мнение....., что нет обработки после сварки. Да и возможность обработать некоторые полости не представляется возможным без дополнительный отверстий. Я вот к примеру стал пороги (изнутри) перед сваркой красить кисточкой, краски типа 3 в 1 . Есть еще грунт для сварки. Ну и конечно- мовиль в конце. 30 тыс. за работу с материалом - нормальная цена. Я всегда говорю клиентам; найдете дешевле, не вопрос, делайте там. Но как правило, дешевле по деньгам- хуже по качеству. И как правило, клиент не понимает где его нае@али. И еще. Пороги на старых машинах умирают не одни. Там и полы гниют и арки, и силовая конструкция кузова. (хвосты лонжеронов, усилители пола) И каждый раз когда при вскрытии обнаруживаешь подобный криминал, то обязательно говоришь об этом клиенту. На моей памяти только пару человек отказались делать, потому что машину продавали. Те кто собираются ездить на машине еще год- другой, тратятся на доп. работы. Самый правильный выбор мастера - это рекомендации тех, кто у него ремонтирует свои машины.
  8. M2-20

    полировка кузова

    09374- она идет с абразивом в пасте. 09376- идет без абразива. Сейчас еще есть паста с "зеленым колпачком" (50417), это заменитель 09374. Думаю что , для "домашнего рукоблудства" этого достаточно. Ну а машинку полировальную можно взять и "интерскол". 5-6,5 тыс.р. Но лучше макиту или рупес,но тут ценник в 2 раза больше.
  9. M2-20

    полировка кузова

    Пусть будет по вашему. Но цвет выгорает не в верхних слоях. Снятые микроны ,это те мелкие царапки от ручных моек, веток, и.т.д. Что касаемо брендов; Полировал я как то машинку пастой Форекла. Ну не выходит "каменный цветок". То разводы, то не дополированные места. Зашел к соседу по гаражу., ну и жалуюсь ему. А он мне дает каплю 3М пасты (74) и говорит ; иди попробуй. Вернулся к себе ,начал полировать этой пастой. Хватило 1 минуты что бы понять что это за паста. Переоделся и пошел на рынок за этой пастой. С тех пор сижу на 3М.
  10. M2-20

    полировка кузова

    1500, вообще-то убирают подтеки ЛКП. так что 1500- отказать. 2000, если руками пилить оставить риску, которая далеко не всегда потом убирается полировкой. Правильно будет; 2000 mirka , 3M на пневмо-машинке. Потом 3000 мирка, 3м, тризак. тут уж, на что денег хватит. Ну и потом уж пасты. После такой последовательности, очень часто не приходится убирать голограммы. ​Если нет машинки, конечно можно и вручную -2000, 2500, 3000. Осторожно на углах и ребрах, там пропилить можно до грунта .А в принципе хот твоих мыслей правильный. Не особо понял как можно снять слой выгоревшей краски? Полировка в первую очередь убирает "мутность" от царапок. За счет чего получается " освежить " цвет ЛКП. Дядя Леша, лак идет поверх базы. Если у вас краска на кузове, то ей лак не нужен. Она способна давать блеск и полируется как лак.
  11. M2-20

    полировка кузова

    Ну для начало надо понимать состояние ЛКП. Одной пастой получается только после лакирования. В остальных случаях, это как минимум два номера паст, два вида полировальных губок, а в наиболее тяжелых случаях как у тебя- это еще и образивы ( 2000,2500,3000 на пневмомашинке).И помни, что выгоревшую краску под заводскую полировкой восстановить не реально.
  12. M2-20

    Моторные проводки (косы двигателя)

    Возможно смотать проводку к поворотам на передних крыльях? На машине есть разъем в районе вакуумника тормозов, но нету ответной части с проводами.
  13. M2-20

    Кто где служил?

    93-94 г. - 1071 ОУПСпН в\ч 51064 94-95 г. -ОРСпН Петрозаводск
×
×
  • Создать...