Перейти к контенту

Пассатист

Пользователи
  • Число публикаций

    10
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Пассатист

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW PassatB3
  • Пол
    Мужчина
  1. Пассатист

    Движок не заводится (RP)

    Я ничего не могу сказать по поводу этих цифр, мне такой формат показаний сопротивления не известен. Хорошо.. может в другом что подскажешь.. прошли морозы а завести не как.. до морозов все было гуд. Аккум. Искра.. бенз.. все есть. Сегодня поменял форсунку и мембрану в монике..моник снимал чистил.. подушку и все трубки заменил.. вобщем стартер крутит и хлопки. А не схватывает. Крышку и провода тоде менял В твоем случае похоже на перескок ремня ГРМ. Проверить просто. Здравствуйте. В общем, что я хочу сказать по моновпрыскам. Ребята вероятность идеальной работы моновпрыска в наши дни близка к нулю. И эта проблема обоснуется следующими нюансами: 1. Нет прибора, который производит точную диагностику моновпрыска на двигателе RP, а если он и есть то это древний огромный коробок, который нельзя подключить к современному компьютеру. Вариант с блик-кодами (при помощи светодиода) это попросту убийство времени. Я делал такую диагностику и ничего хорошего из данных, которые я получил не вышло. 2. Запасные запчасти на наши с Вами автомобили (форсунки, ДПДЗ и т.д.) уже давно не выпускаются, а если и есть некоторые то цена на них бешеная 3. А так же в моем городе (Тамбов) нет людей которые занимаются моновпрысками. И если сам не соображаешь в данной системе, то ни кто тебе не поможет. Да, несомненно я не спорю с тем, что моновпрыск это очень надежная система и даже, если откажет какой нибудь её узел, за исключением топливного насоса, то Вы сможете доехать до сервиса или места обслуживания. Но, однако вкладывать в данную систему большие деньги я не вижу никакого смысла. А как же быть?- спросите Вы. Очень просто! Ребята, установите вместо моновпрыска Нивовский карбюратор и Вы забудите о том, что такое плавающие обороты, провалы при нажатии на педаль газа, непостоянство работы двигателя. Но, в опровержение себе, скажу, что карбюратор следует покупать у проверенных продавцов. Стоимость всей переделки составляет максимум 7000 рублей. Не верьте тем людям, кто говорит о том, что автомобиль после пределки на карбюратор не едет. Так что судить Вам и пишите свои отзывы по моему мнению.
  2. Пассатист

    тросик

    Нет у меня стала мягкой когда я поменял трос газа. Стоит копейки а результат классный. У Вас вообще какой Пассат?
  3. Пассатист

    скрежет заднего колеса

    У Вас на балке никаких домиков приваренных нет?
  4. Пассатист

    Движок не заводится (RP)

    Ребята спасибо вам всем за помощь. В общем что я сделал: 1. Проверил форсунку по таблице- все сходится. 2. Проверил идет ли питание на форсунку с помощью светодиода. При прокрутке стартером светодиод мигает. 3. Открутил шланг подачи топлива и включил зажигание. Бензин поступает в нужных количествах. Отсюда сделал вывод, что форсунка вышла из строя. Хорошо, что у меня их в запасе 4 штуки. Взял поставил другую и все заработало. На ремонт потратил менее 30 минут.
  5. Пассатист

    Движок не заводится (RP)

    А как мне её почистить? И я в этом не уверен, потому что данное явление проявляется периодически. @Пассатист,дак может она засорилась?
  6. Ребята, помогите пожалуйста. Я уже всю голову себе сломал и устал ковыряться на морозе. Автомобиль с двигателем Passat B3 90-ого года выпуска. Двигатель RP 1.8 моновпрыск. Аккумулятор крутит хорошо, искра есть, Топливо насос из бака подает, но форсунка не распыляет. Да тут все просто скажите Вы, наверняка не подается напряжение на форсунку. А вот и нет напруга на форсунке в норме(светодиод мигает). И что теперь делать я вообще не знаю. Help me!!!
  7. Просто обороты три раза вверх вниз- прыгают
  8. Свечи новые трехконтактные.
  9. Пассатист

    Как обнулить мозги?

    Насколько я знаю обнулять надо так. Прогреваешь автомобиль до двукратного включения вентилятора. Затем глушим автомобиль и сбрасываем массу с аккумулятора. Ждем примерно минут 15 затем садимся за руль и поворачиваем ключем зажигания раз 5. Это нужно для того, чтобы оперативная память ЭБУ обесточивалась. После проделанного выше: 1. вешаем клемы, заводим авто и доводим до двукратного включения вентилятора глушим и так нужно сделать 2. ждем 5 минут. Пункты 1 и 2 нужно повторить 5 раз.
  10. Ребята помогите пожалуйста с проблемой на моем автомобиле. У меня VW Passat B3, что логично, двигатель RP стоит 1.8 моно. Машина 90-го года. Проблема такова: Утром завожу еду по делам. Езда составляет примерно 20 минут. Затем я глушу автомобиль и ухожу от него примерно на 5 минут. Потом завожу и начинаются огромные скачки холостых оборотов с нормальных 900 до нижнего предела на тахометре, но автомобиль может заглохнуть или восстановить холостые до 1000 оборотов. Вот такой цикл повторяется примерно раза 3, а потом все норм.
×
×
  • Создать...