Перейти к контенту

anatoliy20153

Пользователи
  • Число публикаций

    23
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О anatoliy20153

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B4 1.9 TDI (AFN)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесса
  1. anatoliy20153

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Что-то сидел, думал, и вспомнил что до этого датчик стоял на 4 контакта, только у него сам низ был не железный как сейчас, и пластмассовый и в центре он как бы сходился, не был круглый, а был в виде плоской отвёртки, и он показывал температуру на 20-25 градусов меньше нежели на приборке. Сейчас стоит датчик тот который как бы должен стоять, с синим кольцом, как тот, и показывает всё верно, но машина практически не заводиться. Если свечи прогреть раз 5 под ряд, она еще схватывает как-то, и заводиться если стартером покрутить секунд 10-15. При том условии что все свечи исправны, и аккум живой, и стартер в норме. Что делать то? Старый датчик как сквозь землю провалился, и искал везде такой датчик в инете, ну нету на 1.9 TDI таких ДТОЖ. И дымит она, я не имею знаний сверх человека, но чем ниже температура, тем больше топлива нужно чтобы работал двигатель? Если оно так, то почему допустим когда был старый датчик, то не было дыма, и +- нормально работала. Может кто что знает, помогите.
  2. anatoliy20153

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Согласен, но свечи утром если заводить то плохо она заводиться, а если прогретая, и оставил на время, то она снова долго заводиться. Я вот реально думаю про то что топляк уходит в бак, но что делать?
  3. anatoliy20153

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Не проверял, но стартер новый, аккум новый, и крутит тяжело, если была компрессия в ... то оно бы легко крутило.
  4. anatoliy20153

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Вот это может быть, если оно так, то что делать? Ставить какой-то клапан, или что?
  5. anatoliy20153

    Тяжело заводится 1,9 TDI (AFN)

    Думал, но если было бы оно так, то я не думаю что она бы ехала нормально, а ее штырит шо ппц, динамика бешеная, а заводиться не хочет. Если бы ремень ГРМ меняли, то возможно и сместились, а так ничего не трогали.
  6. Всем доброго времени суток! Уже как-то писал про эту проблему, но однако. Машина passat B4 1996 год, мотор AFN, не заводиться паскудинов не в какую на холодную. Летом заменил ДТОЖ, после этого стала тяжелее заводиться, думаю ну ничего страшного, сейчас на улице утром бывает +5, и она если прогреть свечи раз так 3-4 под ряд (по 5 сек), то она крутит где-то 5 сек, потом начинает только схватывать, и может заведеться. И при этом когда заводиться дыма просто уйма. Едет она нормально. Что это то может быть? Ехать на реставрацию форсунок? Или что делать с ней? Для меня дизель, это страшная вещь. Аккум новый, стартер новый, были заменены щётки пол года назад. Крутит нормально двигатель, работает стабильно, не колбасит, но заводиться не хочет, и если проехался куда-то заглушил ее, потом через часик пришёл, она снова долго заводиться. Посоветуйте пожалуйста! Заранее спасибо!
  7. @anatoliy20153, Я в шоке. Вечерком забрал аккум с машины чтобы сбросились ошибки и т.д, занёс в квартиру, кинул зарядное зарядил где-то 4-5 часиков. Сегодня с утра тыкнул в машину, я был просто в шоке, без свечей без ничего с пол оборота ключа. Возможно были какие-то ошибки, но однако аккумулятор новый кину, потому что там пусковой 640 EN, и когда просто стоит без ничего подключенного у него напряжение 12,3 вольта. Какой оптимальный вариант пускового тока для этого движка? 750? Аккум кстати какой-то польский, да и машинка сама из Польшы.
  8. @v.smith, а вот недавно замок заклинил, и нужно было срочно ехать, я туда немного вдшки влил, может из-за это бить такой гемор? @DIMOSS, Завтра поеду на диагностику, пускай проверят что там с датчиками, и отпишусь.
  9. @DIMOSS, сегодня с утра по раньше пошёл заводить, даже нечего было снять... Аккумулятор сдох, оно два раза покрутило, и на этом всё. Тык свечи греются вроде, реле работает, или реле это не показатель?
  10. ну он у него по моложе))) компрессия((((((( тык а если компрессии уже... То как быть?
  11. Тык дело в том что и летом та же чепуха, но она летом заводиться хоть, схватывает не сразу, но... А в друга Пассат б5 на движке AHU в -3 без свечей з пол тыка, только провернул ключ и она завелась, а здесь...
  12. "принудительно" это как? А то как выше я написав что с авто у меня...
  13. Насос не трогали. Дым есть но маловато раньше при заводке было нормально дыма. Провод вроде не грееться, питание на свечи не проверял. (Если у вас без свечей в -10 заводиться, тогда здесь вообще что-то не ладное). Летом нужно было поехать в посёлок, и там нарвался на палку, которой пробил патрубок охлаждения возле теплообменика, и сразу я то не заметил, и температура была "в норме" 90 градусов, а когда уже начала мигать лампа свечей накала, и всё пищать в машине, тогда я понял что приехал, попросту весь тосол вылился на землю, и движок проехал где-то 3 км без охлаждающей жидкости, а температура так и была на 90. Насколько я смотрел в интернете то на этом двигателе идет ДТОЖ на 4 контакта, совместно на приборку, и на мозги двигателя. С толкача не пробовали заводить. Завтра уже прийду с роботы и сниму как она заводиться, при заводки нету даже намёка на то что она начинает схватывать, при этом на улице -3. Стартер новый, аккум немножко дохлый. Есть аккумулятор с бусика дизельного на 100А с пусковым током в 850, может попробовать кинуть этот аккум с бусика?
  14. Пусковой 750. Топливо поступает, фильтр новый, по поводу клапана не в курсах, вроде не уходит. Если бы была завоздушенность топливной, то я думаю что около 6 месяцев не может бить воздух в системе. Свечи новые. Компрессию не измеряли.
  15. При заводке до 9-8 вольт падает, просто стоит без нагрузки без ничего 12.3
×
×
  • Создать...