-
Число публикаций
14 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
2 ОбычныйО Pavo
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Пассат В-3 сарайчик.
-
Пол
Мужчина
-
Город
Питер, Выборгская сторона
-
Точно, вот москвичевская крышка:На жопку клеща смахивает.
-
Крышка моника еще больше смахивает на больничную утку.
-
-
Я на эстакаде задирал подобным образом и вентилировал через РП. Не помогло. Сказали, что печка была завоздушена. Как они ее вентилировали, ХЗ.
-
Наконец печка начала греть . На СТО сказали, что антифриз нужно было заливать в определенной последовательности, совершая определенные манипуляции. А с какой последовательностью и какие именно манипуляции не сказали . Ну типа секрет фирмы млять .
-
Приму в дар старый ненужный патрубок радиатора охлаждения, который верхний с трубкой к расширительному бачку. Тот, который на фото сверху. Нужен для опытов (промывки) радиатора.
-
Бустером как-то экстремально, если порвет. Спокойнее конечно травить химией с кипячением. Процедура не сложная. Если не поможет, тогда замена.
-
Тепло в Крымнаш, а в Питере холодно, влажно и ветер продувает до костей ((..
-
Я не знаю, что у меня стоит. Предыдущий хозяин тоже. Может-быть еще с завода. Разбирать не хочется, кажется геморройно.
-
Мне кажется это очень не маловажный фактор при обсуждении эффективности печки. Когда менялся радиатор печки не знаю. Предыдущий владелец сказал, что она у него не грела. Пытался разобраться проклеивая заслонки. В итоге так мне и продал. Вот и думаю промыть подобным образом без снятия. Заодно и радиатор охлаждения промыть. Кстати не завалялся-ли у кого старый неиспользуемый верхний патрубок с отводом к расширительному бачку. С удовольствием заберу для опытов... У меня и салон и моторный отсек утеплен и в шумке. Снег на крыше и на капоте не тает. Если засрана система охлаждения, то ничего не поможет.
-
Здравствуйте коллеги. Из вас кто-нибудь имел опыт промывки радиатора печки таким или подобным образомЭффективна-ли данная процедура ?
-
С 2-х литровыйм АGG салон замечательно прогревается и при движении практически ничего не выдувает.
-
Ты сам себе ответил и не понял этого. Если ты будешь стоять и греть, то в машине будет искомые +20, но ты в движухе, и за 50 км вполне вымораживает до +10 и это абсолютно нормально. Во в соседней ветке пишут что у них в движении даже радиатор замёрз и под капотом снежный сугроб, а ты жалуешься на +10... Главный принцип - не мешай машине ездить! Можно конечно вмандить генератор на 200А или хотя-бы на 120А и через киловатный преобразователь на 220V подключить бытовой электрообогреватель в салоне (тепловентилятор). Идея колхозно-смешная - но работает! Я прекрасно понимаю о чем пишу. Какое вымораживается ? В сентябре отдал сестре Гольф-3 "сарайчик", там печка действительно шпарит и на месте и в движении. Ну если такие особенности печки в Пассате, то я мягко говоря расстроен ((( Позвонил Глебу на СТО во Всеволожск и описал симптомы. По его советам посмотрел там и там .. По моему два возможных диагноза: 1. Засран внутри радиатор печки, т.к. в результате продувки тонкого шланга обратки РБ, вместе с антифризом в бачек подымалась какая-то муть. 2. Засраны соты радиатора печки, т.к. отсутствует салонный фильтр (х.з. должен-ли он быть на самом деле). Под пластиком дворников просто стоит решетка воздухозаборника (на Гольф-3 там был короб с салонным фильтром). У тебя не дизель случайно? Все это сложно, легче пристроить электропомпу на печкин патрубок, тем самым увеличив циркуляцию ОЖ через радиатор печки. Но все это будет бестолку, если печка забита или заслонки не работают или дырявые.... Двигатель бензин 1,8 (90 л.с.) без кондея. Модель не знаю, т.к. в паспорте, ну и соответственно в св-ве о регистрации она не указана. Электрообогреватель в салон попробовать можно...
-
А ты хотел чтоб в салоне тоже +25 было? Ну хотя-бы +20, после прогрева двигателя. А не+10, после 50 км. пробега.
-
Вы все неправильно поняли! На фонарный столб за "ноздрю" подвешивается Пассат, а РБ кидается на провода. Воздушная пробка из радиатора печки через РБ сама выйдет и газовать не нужно. Ну а если по принципу сообщающихся сосудов воздушная пробка пройдет мимо РБ и окажется в радиатоер охлаждения двигателя, тогда подвешиваем Пассат за фаркоп, ну и т.д. Только делать данную процедуру нужно ночью, что-бы соседи по гаражу чего плохого не подумали. А если серьезно. На улице -20, в салоне +10. Прочитал внимательно всю тему, узнал много чего полезного. Осталось дождаться относительно теплой погоды и начать ремонт. Поздравляю с Новым годом и Рождеством!