Перейти к контенту

Ralf-go

Пользователи
  • Число публикаций

    109
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

3 Обычный

О Ralf-go

  • Звание
    по100янный клиент

Информация

  • Авто
    Пассат Б3 универсал ABS 1993
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

879 просмотров профиля
  1. Красиво сделано, у меня стаканы родные, на вид вроде норм, у предыдущего хозяина были залиты мовилем, я когда покупал, отмыл, а потом обратно все залил. А вот задние немного беспокоят, правый как новый, а левый внутри немного начал гнить, в том месте, где упирается чашка стойки. Главное, что перед покупкой проверить это в общем-то невозможно.
  2. Ну кстати да, я же шкив в итоге не откручивал, так что может быть он бы меня тоже поимел. В итоге, когда я менял насос ГУра, я сразу шкив поставил новый и не парился.
  3. Кстати еще возник вопрос, куда делись шкивы помпы из экзиста и автодока. Висят только оригиналы. На рынке я брал что-то типа HANS PRIEC. А сейчас ничего этого в помине нет в каталогах.
  4. Не не, рассказываю, что такое половинка помпы. Попался я на это как-то на гольфе. Было прекрасное субботнее летнее утро. Жена, встала пораньше, сделала завтрак и отдохнувшая готова была отправится со мной куда бы я ее не отвез. Но везти я ее не мог, так как на днях умерла помпа. В целом, процедура замены не сложная, открутил старую, поставил новую, залил и поехал. Час от силы. Так что я ей предложил часик еще позаниматься своими делами и пошел вниз к машине. Когда я вскрыл коробку, оказалось, что мне дали только половинку помпы, без корпуса, хотя я хотел целую. Ну думаю ладно, сейчас разберу/соберу, что же делать. Снял я старую помпу минут за пять. Была бы у меня новая такая же, наверное я бы все собрал еще минут за 15, но поскольку нужно было разбирать старую, я начал этот как оказалось безумный процесс. Для начала винты напрочь не хотели откручиваться, так как все они хорошо прикипели, я потратил наверное минут 40 и конечно же у последнего винта сорвалась голова. Хорошо что сам винт не сломался. Пришлось потратить полтора часа, что бы периодически забивая туда ключ все-таки сдвинуть его с места. Как я матерился! Притом размер ключа с 10 снизился до 7. Но радость была не долгой, пока я раскорчевывал помпу, оказалось, что я повредил шкив. Пришлось идти пешком на авторынок, который был не так уж близко, в 30 минутах в одну сторону и покупать новый, а заодно и болты. Вернувшись обратно, я был уже достаточно уставший, жара стояла страшная. Я принялся все собирать обратно, хорошо, хотя бы на данном этапе все прошло гладко и за 15 минут я поставил помпу обратно и запустил систему (главное еще наличие съемника для ваговских хомутов) Т.е. если бы помпа сразу была собрана, реально на все про все ушло бы не больше 40 минут. Вместо потраченных часов 5, я уже и не помню. Так что теперь я буду брать только помпу с корпусом!! Потому как разницы особой нет, все равно пришлось покупать новые болты, прокладку, герметик, экономии в этом нет.
  5. Хм, может... может это как раз причина того, почему в последнее время на Хепу жалобы. Народ наверное ставит обычные на автомобили с гидрачом...
  6. Так и я говорю, при чем тут гидрач? Если в описании модель 513S идет для автомобилей с усиленным управлением.
  7. Я сначала думал, что у них материал крыльчатки разный, т.е. алюминий и сталь. Но если копать в сторону гидроусилителя, получается на машине с ним просто добавляется шкив усилителя, вроде других изменений в конструкции нет.
  8. Народ, подскажите поалуйста отличии помп HEPU P513 от P513S. На оф сайте написано так: P513S П.зак. Корпус из 2 частей, усиленное оснащение , для автомобилей с усиленным рулевым механизмом, на выбор , Материал крыльчатки водяного насоса Металл Я так понимаю это для рулевого с усилителем? А есть разница в установке? На всех фото выглядят одинаково, но разница в цене почти 1200. На эту разницу как раз можно термостат хороший взять. Я сначала думал там отличие по вылету может какое, а сейчас вот задумался....
  9. Как красиво написал ) Твоя правда, собственно я к этому уже иду, вот жду когда помпа скажет пока и полезу в систему охлаждения. Но скорее всего не дождусь и полезу сам, так как она все крутит и крутит.... и вот тогда можно и радиатор печки заменить.
  10. Да нет такого стремления, просто на вопрос, почему в машине холодно, первое, на что обращаешь внимание - на показание приборки. Кстати да, печка соответственно становится холоднее, когда температура падает.
  11. Ну я согласен, но не полностью. Возможно термостат работает не корректно, раньше открывает второй контур и температура начинает падать, и начинаются качели, то туда, то сюда. Я же не говорю, что температура все время ниже 90, летом она как раз всегда 90, а вот зимой почти никогда не дотягивает, особенно если ехать по шоссе
  12. Ну как же не влияет, как раз наоборот, если радиатор большой, то он как раз и не дает прогреться движку до 90, ну по крайней мере зимой он просто не успевает, потому как если стрелка и доходит до 90, то стоит поехать без остановок и она тут же стремиться к 80. Я думаю в моем случае был бы радиатор меньше, был бы и прогрев быстрее, и общая температура выше, а так теплосъем все время хороший, чего тогда движку нагреваться.
  13. Кстати я с похожими симптомами езжу уже давно. Тоже не нагревается выше 90 по приборке ну никак, а то и 85-80 показывает. Притом датчики исправны, так как однажды ушел антифриз и когда я начал перегреваться, приборка показала 110. Долго думал, в чем причина, но не менял ничего, так как все вроде бы работает, летом вообще отлично, зимой разве что прохладно. А потом решил проверить свой радиатор, оказалось, штатно должен стоять радиатор с рабочей зоной шириной 43см, а ширина моего радиатора - 51 см без боковин.... Вот наверное и причина. Кто кстати скажет номер правильного радиатора?
  14. Ralf-go

    Замена помпы на RP.

    Привет друзья, решил обновить помпу со всеми комплектующими. Раньше делал это на гольaе, а сейчас интересно что-нибудь изменилось по качеству? Помпу планирую HEPU 513S (обязательно с корпусом ибо то еще удовольствие разбирать старую) Термостат Wahler остался шкив, как не странно нет его нигде.....
  15. Ralf-go

    Палево!!!

    Ну я бы так не сказал, наклейки у нас конечно проблема, но на самом деле Пассат это такая универсальная машина, у меня раньше много знакомых ездило на пассатах и в клубе никто не состоял. Просто удачный вариант для работы, поездок на дачу и т.п. А сервисов вокруг полно, думаю отремонтировать Пассат проблем нет, как и купить на авторынке запчасти.
×
×
  • Создать...