Перейти к контенту

Sserjik

Пользователи
  • Число публикаций

    112
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Sserjik

  • Звание
    по100янный клиент
  • День рождения 17.04.1976

Информация

  • Авто
    VW Passat B-3 1992. двигатель ABS. бензин монотроник
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Павловск

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Да, я знаю про этот датчик , надо будет его проверить , у меня есть старый , но рабочий. Но раньше вентилятор мотылял довольно часто.... Может и термостат... + вентилятор.... капец какой-то.
  2. Несколько дней назад " бабахнула" печка- прям был хлопок, весь антифриз потёк на ноги.... Сняли радиатор печки , в корпусе сбоку прям дырка с орех ! Одни сказали, что это из-за давления в системе, мол, не работает клапан в крышке расшир. бачка ... Другие сказали, что это " дует " прокладка головки блока... Отдал машину мастеру, тот поменял радиатор , поставили новую крышку расшир. бачка, долили антифриз. В машине стало тепло - тепло, чего давно не было . Поездил аж два дня ... Сегодня в движении начала мигать лампочка " температуры охл. жидк." и на приборной доске стрелка температуры ушла вверх аж упёрлась , чего тоже раньше никогда не было . Остановился, открыл капот : - вентилятор радиатора НЕ включился, хотя раньше " мотал " постоянно.. - верхний патрубок радиаторап горячий -горячий, нижний еле еле тёплый... - сам радиатор на ощупь тоже не горячий - видимых причин не видно , типа , пар, бульканье , или что-то необычное... Позвонил поспрашивал, сказали , что тот мой мастер по ремонту, при установке радиатора печки , не убрал воздушную пробку . Другой сказал, что это ДТОЖ накрылся. Третий сказал, что это датчик включения вентилятора , что маловероятно... Ну , нету у нас нормальной авторизованой мастерской, нету. Приходится обращаться домашним умельцам. А сам я этого делать не умею ( я в другой отрасли ) , хотя у меня этот Пассат уже 15 лет и служил верой и правдой... Подскажите пожалуйста, в каком направлении двигаться, на что обратить внимание ? Как это всё устранить ? Я на " перегретом " двигателе старался не ехать, счас холодно, постояла , остыла ( по датчику ) и доехал до стоянки, там не далеко было.
  3. Завелась. Снимал поочерёдно все " фишки" , просто продувал их . Залил шприцом в инжектор сверху 1 мг. бензина . Купил новые свечи "Бош" трёхконтактные.... И завелась , что называется - с полтыка. Что было - так и не понял, может всё вместе накопилось, машине ж 30 лет.... Кстати, взял старые свечи NGK , проверили на станке под давлением - все 4 рабочие....
  4. Приехал , заглушил, всё нормально , на завтра заводить - не заводится ! Вдовём с товарищем , то что смогли проверили : - стартер крутит бойко, свечи сняли - искра на всех свечах есть - крышку трамплёра ( она не страря, мнял ) сняли, трещин нет, немного было окиси на контактах, почистил , уголёк на месте , пружинка работает, бегунок нормальный. - ремень ГРМ проверили - не перескочил. - прокладка под моником - целая - бензин поступает, сняли подающую шлангочку - течёт Я понимаю, что чудес не бывает , но - не заводится! На этом наши познания кончились. Подскажите пожалуйста - в каком направлении двигаться ? Что ещё можно и нужно проверить ??
  5. Sserjik

    Компрессор манометр

    Может и так , вам молодым виднее ... А я пенсионер и мне сложно , иногда , разобраться в современных штучках, лучше спросить и уточнить и я этого не стыдюсь . Я вас , vena52 не сильно обидел своей необразованностью ? Нет ? У меня всегда был вот такой манометр , там одна шкала....
  6. Sserjik

    Компрессор манометр

    Я так понял - по красной. Это верно ?
  7. Подскажите , по какой шкале измерять давление , по красной или чёрной ?
  8. Понял. Спасибо. Вот тут https://www.drive2.ru/b/2014533/ нашёл самое толковое разьяснение. И тут https://c-i-a.d-cd.net/b758106s-960.jpg таблица , может кому пригодится ....
  9. Спасибо за ответы. Про разметку на стене всё ясно и понятно. Вопрос стоит : А как узнать вот эти - % ?? Таблички (наклейки или клейма ) нет. В разных источниках расстояние до стены разное : 3, 5, 7, есть 7.62 и 10 метров. http://www.wellnessbox.ru/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D1%80-%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%B13/ Я , так понял. что вот это расстояние в метрах роли особо не играет, если знать вот именно те % - это угол падения луча света . Для каждого автомобиля этот показатель разный. И в зависимости от него , на стене рисуется вот та самая горизонтальная линия, выше которой луч света не должен подниматься. У всех В3 вот эти % разные ?? или может на одной модели эти % одинаковые ?? Кто подскажет ....
  10. Тоже по регулировке фар.... А как узнать вот эти - % ?? Таблички (наклейки или клейма ) нету , старенькая машина , 25 лет ей . На машине, оказывается, старый хозяин под задние амортизаторы установил вставки железные , чтобы зад выше был при нагрузке. У меня такой необходимости нет, вставки сняли, фару светят вверх , надо регулировать. Возможности регулировки на СТО пока нет , причин для этого пока много.
  11. Sserjik

    Включатель "габариты- фары"

    Может и так,......... поиграюсь ещё....
  12. Sserjik

    Включатель "габариты- фары"

    1-ое положение включателя - " отключенно" 2-ое положение включателя - "габариты" 3-ье положение включателя - "ближний свет". Так вот , когда я включаю 2-ое положение включателя - "габариты" , у меня включается и светит "ближний свет" и я могу переключать "ближний"-"дальний" переключателем на руле... Та узнать -то можно....вопрос - почему раньше времени ??? Корпус включателя закрыт, ничё не видно...
  13. Sserjik

    Включатель "габариты- фары"

    Раз 5 разбирал - собирал , включаю - положение "габариты" - включается" ближний свет". Ничё не понимаю! Спасибо, я тоже нашёл эту инфо, но пока попробую поиграться ещё..... Неа, не из Белоруссии, есть места ещё " поглыбже " ....
×
×
  • Создать...