Перейти к контенту

FRANKE.ALEX.2555

Пользователи
  • Число публикаций

    2
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О FRANKE.ALEX.2555

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 07.12.1960

Информация

  • Авто
    WV Passat B3 Variant 1.8 ABS 1992г
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  1. Насчет педали. Клапан завис в открытом состоянии. Или подсасывает шланг между клапаном и усилителем. Пришлось ездить без этого клапана, пока новая деталь не пришла, Педаль вела себя также. При выключенном движке педаль встает колом и тормоза пропадают. При заводке двигателя педаль уходит в рабочее состояние. Если будишь ездить в таком состоянии , имей в виду что эффективность тормозов будет зависит от оборотов двигателя!!!! И если заглохнет двигатель на ходу , отключится усилитель. Будь очень осторожен!!! И еще совет. Ни когда ни вешайте переноску на этот шланг!!! Он пластмассовый и тонкостенный, Прожигается на раз. Опыт есть!! " Мастера " на трассе в мелком сервисе, мне его умудрились прожечь.((( Пришлось временно заменить на дюритовый, без клапана и так добиратся до дома.
  2. FRANKE.ALEX.2555

    РоЛиК-сервис

    День добрый ! После замены маслосьемных колпачков и ремня ГРМ на ЕВРОАВТО машина стала тупая. разгоняется как будто прицеп за собой тащит, причем без колес. И стали греметь клапана. Подозреваю что сбили зажигание. Сможите помочь ? И цена вопроса ? Двигатель ABS 1.8
  3. О чем ты сейчас думаешь?

×
×
  • Создать...