-
Число публикаций
1 084 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Дней в топе
3
ABRAMYCH последний раз побеждал 3 Мая 2015
ABRAMYCH - автор самых популярных публикаций!
Репутация
21 ОбычныйО ABRAMYCH
-
Звание
Григорий.
- День рождения 08.11.1971
Контакты
-
Сайт
https://www.drive2.ru/users/abramych20/
-
ICQ
569121153
-
Skype
abramych20
Информация
-
Авто
NISSAN PATROL GR Y60 Wagon 2.8td 1996г.(техничка):)))
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт Петербург м.Гражданский пр.-Лен.обл пгт Вырица
-
Интересы
[url=http://nick-name.ru/sertificates/759055/][img]http
Недавние посетители профиля
1 547 просмотров профиля
-
Использование нормального масла не даёт отложений , так как в нормальном масле есть моющие добавки которые вымывают всё и не даёт оно отложений никаких! Если есть отложения-поменяй масло на другой брэнд!!! Оно либо полёное либо производитель использует низкокачественное базовое масло и при этом экономит на пакете присадок антиугарных!!!!
-
Зачем?
-
Димиксидин жестоко вымывает залежи говна! Промыл тебе сливные закоксованые окна для слива масла в поршне! Да и вымыл говно из-под колец (раскоксовал)
-
немного не так! 5W50 от -30 до +50 От -35 отнимаешь первую цифирку! При этих темпиратурах масло не меняет свою вязкость!
-
Как это происходит то? Расскажи нам всем! Как внутри колена сделан канал , соединяющий эти две шейки?
-
ПАЛЁНОЧКА! Хотя посмотрим что с этим будет через пару тысяч пробега....
-
Плохо когда человек даже не знает процессы смазывания в двигателе!!! Через коренную шейку, масло через просверленное отверстие( технологическое) под углом, поступает к двум шатунным. Иначе как оно там появится? Это отверстие после сверления насквозь глушится с двух сторон и остаётся внутренний канал корень- два шатуна!!!
-
Их не может не быть! Как масло подаётся на шатунные шейки?
-
373000! Замена колец , вкладышей всё номинал и ремонт топливной! 60 000 р.! Уже проехал 3000 после ремонта! Делал на майские праздники!
-
RD28T!!! В подписи же всё написано! ))) Это зрение! )))))) шутка!
-
Так нет же! Просто излагаем мысли что ещё!!! И новый- это не залог успеха!!!! Я почему заговорил о редукционнике- был прецедент попадания стружки под него и неполное его закрытие! Масло густое-давление есть, масло жидкое- давления нет!
-
Так вот мы и пытались выяснить где ещё могут быть косяки кроме насоса!!!
-
ОЙ ВСЁ!!! ))))))(Это я за FAZU сказанул!!!) Кто хотел тот понял! ))))) Остальные читают матчасть!!! ))))
-
Было такое!
-
Некоторые заглушки на резьбе упорной, некоторые прессуются! Почему должна упереться в канал вкладыша то?