Перейти к контенту

Vova666xx47

Пользователи
  • Число публикаций

    82
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

1 Обычный

О Vova666xx47

  • Звание
    приятель

Информация

  • Авто
    Passat B3 Универсал RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Недавние посетители профиля

Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.

  1. Vova666xx47

    РоЛиК-сервис

    Добрый день, пришла пора мне менять сцепление на B3 RP. Я его перегревал много раз в пробках что педаль ходила туда сюда под ногой и вот брат пишет что оно начало давать о себе знать и без перегревов. правильно ли я понимаю что надо взять комплект из этого https://spb.euroauto.ru/auto/cars/vw/passat/passat_b3_1988-1993/transmissiya/k-kt_stsepleniya/?condition=new&availability=available&vin=n%2525252525252Fa как я понимаю в любом комплекте должен быть выжимной потшипник? надо ли еще что то взять про запас? Посмотрел всякие видео - меняют коренной сальник чтобы два раза туда не лезть
  2. Vova666xx47

    РоЛиК-сервис

    Привет, работаете? Надо бы подскочить посмотреть машину. Совсем беда с ней.
  3. не обладаю компетенцией ответить на данный вопрос. ставил не я оценьить натяжку не могу
  4. Vova666xx47

    РоЛиК-сервис

    добрый день, порекомендуйте пож помпу на б3 рп так чтобы надежно. а то у меня трагедия: http://passatb3piter.ru/forum/topic/79750-не-покупайте-ina-538034010/ в выходные видимо к вам приеду
  5. Было два раза помпа из топика. Первая прожила 3715 км, вторая 1170 км. Итого средний пробег помпы не дотягивает до 2.5 тыщи. Покупались обе в Евроавто на Фучика, налицо массовый брак. Дополнительная "особенность" - обе помпы шумели с нового состояния при повышении оборотов, примерно в такой тональности "а-а-А-А-А-а-а" где буквы в середине это 2.5-3 тысячи оборотов. Не придавал значения, думая что притрется со временем и перестанет. Не перестало. Первая замена по износу потшипников и грохоту, вторая - выдавило дважды антифриз, второй раз закидало половину моторного отсека. Привык ездить за последнее время как паровоз - с запасом воды. Будьте бдительны.
  6. Vova666xx47

    проблемы с оборотами

    прогреешь мотор выключи и поставь вместо дтож сопротивлении соответствующее прогретому мотору, заведи и глянь что будет
  7. Vova666xx47

    Как я победил ТГМ.

    а почему запрет на эксплуатацию можете пояснить
  8. Vova666xx47

    РоЛиК-сервис

    Добрый день, с наступившим. Сможете ли выбрать/купить мне кронштейн гура и прочее что надо для ремонта Говорили что вот это кривое (см картинку(фото двигателя взял из инета)) Вот тут http://euroauto.ru/auto/cars/vw/passat/passat_b3_1988-1993/rulevoe_upravlenie/kronshteyn_gidrousilitelya/?now=price-down все кронштейны бу и я врядли сам хороший от плохого отличу. Также надо шкив гура, но лучше новый. Напишите пож куда скинуть деньги ? Мне еще должны придти некоторые датчики так что приеду уже после каникул
  9. Vova666xx47

    Диагностика моновпрыска RP

    Снимали вчера моник, подушка целая. Сделали вместо синего датчика обманку на 500 ом (что тооколо 70 градусов) - вообще идеальный ход. Буду пробовать датчик менять
  10. Vova666xx47

    Диагностика моновпрыска RP

    Jetronic приблуда есть фабричного производства. смотрели ошибки блинк кодами. ничего.
  11. Кто в Питере может провести диагностику моновпрыска? Проблема холостой ход две тыщи. Периодически падает. Проверили регулятор холостого хода - ходит туда сюда если напряжение подавать в разном направлении. Концевик четко отрабатывает. Синий датчик показывает правдивые значения. В разных источниках у кого подушка моновпрыска дырявая - подсасывает, то в другом месте подсасывает, то хз что.
  12. Vova666xx47

    РоЛиК-сервис

    Привет, сможете меня взять на вечер воскресенья? Помпа, шкив гены, пыльники шрусов, подушка задняя, ремни.
  13. короче как ни мучался с тисками так и не подогнул. но проблема была решена многократным сгибанием-разгибанием (как будто отгибаешь от стекла) и смазкой.
  14. Ситуация, сарай с люком который сломан, не открывается. Его уже чинили отец с братом, колесико какое то изготовили кустарно, потом он снова сломался. Подумываю выкинуть его вообще и поставить сверху простой прозрачный люк (плюс место над головой освободить, я длинный), видел тут один Пассат на продаже, там просто люк поднимаетсявверх на пару см и все, прозрачный. Кто-то занимался таким, реально ли найти? или поставить какой нить от ваза/другой машины?
×
×
  • Создать...