godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 помогите разобратся с этим клапаном если я правильно понял, то это клапан вентиляции картера, тогда как он работает ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fubag13 152 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 Такого номера я не видел ещё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) fubag13-Это россия godzilla9999-От этой штукенции должна идти металлическая трубка к монику для вентиляции картерных газов. Изменено 25 Августа 2016 пользователем DUHA-M114O Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 если я правильно понял то это клапанЭто не клапан, это кто-то приколхозил, походу, затычку от фланца системы охлаждения. Клапана там никакого не должно быть, максимум - сетка пламегасителя, ну и трубка, как выше написали, но лучше не к монику, а к клапанной крышке. Прямо в моник лучше картерную вентиляцию не втыкать, там все начинает замасливаться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 но лучше не к монику, а к клапанной крышке. Прямо в моник лучше картерную вентиляцию не втыкать, там все начинает замасливаться... Именно в моник и надо отводить. Закольцевав низ с клапанной крышкой есть риск с вероятностью 100процентов что выдавит сальники. Уж лучше замаслянный моник чем потекший задний сальник колена. а вообще, отвод на клапанной крышке вполне себе справляется с отводом газа. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) А если снять глушку и поставить шланг а другой конец под кузов чтобы моник не замасливало ? (у меня инжектор).Если у кого стоит клапан с трубкой то хотелось бы увидеть фото как это выглядет Изменено 25 Августа 2016 пользователем godzilla9999 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DUHA-M114O 78 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 На сколько помню на двигателе АБС и подобных с такой вентиляцией металлическая трубка втыкается в резиновый тройник который в свою очереди уходит в моник и клапанную крыжку. (у меня инжектор) А с этого места по подробней можно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 Как я понял у меня изначально стоял PB или PF но предыдущий владелец вхреначил блок ABS. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 но предыдущий владелец вхреначил сфоткай более обьемно. что на клапанной крышке кроме маслозаливного отверстия еще есть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 На сколько я понял с этого клапана выходит мет.трубка которая входит в рез.тройник в который входит трубка с клапанной крышки и далее всё это подсоединяется к штуцеру Моника(инжектора) для дожига картерных газов и выравнивания давления в блоке и голове или я ошибаюсь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 @godzilla9999, в общих чертах ДА, понял правильно . Кроме выравнивания давления. Это не батискаф))))) . Оно там что с одним отводом, что с двумя одинаковое))))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 поставить шланг а другой конец под кузовПод кузов не надо, надо в район воздушного фильтра. На vwts есть отчет, вместо моника человек вывод сделал в район воздушного фильтра, в результате - моник не замасливает, и картерные газы идут куда надо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 на клапанной крышке стоит вот это в книге написано что это клапан для выравнивания давления ,по мне так это простой сапун Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 моник не замасливает он пишет что ту него инжектор))))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 замасливает Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 по мне так это простой сапун по мне то-же. Я не доганяю, тебе заглушка мешает жить, или хочется сделать как было? А синенькая гламурность перед заслонкой втыкается из этого клапана? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 у него инжектор)Странно, по фотке - вроде как двиг инжекторный, походу PF, а в подписи - ABS, то есть моник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 Странно картерным газам пофиг какой у него впрыск))))). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 (изменено) хочу сделать ка было,а синенькая гламурность втыкается перед заслонкой (да). Изменено 25 Августа 2016 пользователем godzilla9999 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 хочу сделать ка было У тебя так и есть)))) Уже сделано до тебя))) Ну можно вырезать металлическую пластину по форме пластмассы и сделать заглушку. По мне , заглуши клапанную крышку, выдерни заглушку с низу, поставь маслопомойку и из нее отведи перед дросселем. Если сделать все правильно, будет даже красиво) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 поставить шланг а другой конец под кузов На vwts есть отчет, вместо моника человек вывод сделал в район воздушного фильтра, в результате - моник не замасливает, и картерные газы идут куда надо. а ссылку можно Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 Кстати, у тебя еще должен быть маслоохладитель между масляным фильтром и кронштейном . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 а ссылку можноВот: http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=163615&view=findpost&p=2753359 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
godzilla9999 0 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 да вроде нету у меня маслоохладителя Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дядя Леша 1 112 Жалоба Опубликовано 25 Августа 2016 должОн быть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах