saymorewar 0 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) Всем привет! Есть passat b3 91 год, двигатель aam моновпрыск. Второй год мучаюсь с одной проблемой, перечитал все форумы, но так и не нашел решения. Весной, зимой, осенью, когда на улице температура падает ниже 10 градусов и машина стоит больше 9 часов, появляется следующая проблема: Запускаю двигатель. запускается без проблем и работает ровно до 30 градусов и потом до 50 градусов двигатель начинает как будто троить или обороты очень низкие(тахометра нету) и пытается заглохнуть. выхлоп сильно пахнет бензином, машину трясет, при нажатии на педаль газа обороты повышаются, но двигатель все равно сильно колбасит, потом после 50 градусов все нормализуется и весь день машина работает нормально. Температуру отслеживаю на брилоке сигнализации. Бензонасос выдает 6 атмосфер Подушка моновпрыска новая Свечи новые Трамблер сухой Вв провода не пробивают Датчик температуры ож менял 10000 км назад(сначала грешил на него, но проблема осталась) Расход бензина 11 литров Катализатор чистый Воздушный фильтр новый Топливный фильтр новый Сетка на бензонасосе чистая Помогите пожалуйста! Что это может быть? Изменено 25 Октября 2016 пользователем saymorewar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 (изменено) У меня была подобная проблема. Называется ТГМ. Мучился год. Забил на это. Потом высушил абсорбер и все прошло. А до этого было сделано следующее: - заменен ДТОЖ на мозги (пр-во Люксембург). Прежний показывал не то сопротивление относительно температуры ОЖ. Мерял много раз в разных условиях. После замены стало лучше и расход поправился, но все-равно глох при прогреве; - заменен регулятор температуры в моно-впрыске. Из-за него не работала заслонка горячий/холодный под воздушным фильтром. Машина всегда ездила на холодном воздухе. Сам регулятор стоит довольно дорого. Поэтому я на разборке купил "черепашку" с рабочим регулятором. Стало лучше, но глюк не прошел; - обнаружил подсос воздуха в патрубке от входного коллектора и подсос в шланге на регулятор температуры. Стало лучше; - умер бензонасос. Не думаю что это было связано с ним, но его замена пришлась на тот период когда я боролся с ТГМ; - заменен кислородный датчик. Стоял какой-то китай (со слов прежноего владельца). Заменил на Бош. Ничего не изменилось; - лил присадки влаговыводящие в бак. ТГМ почти прошел. Но почти; - заменен ППДЗ. Его приговорили в Гольф-лаборатории. Туда я поехал когда отчаялся сам победить эту проблему. Решил что это будет последняя попытка. В итоге потенциометр был заказан и заменен. Но не помогло; - много раз чинил проводку электро-управления двигателя. То там оголился провод, то там уже на соплях висит. Смотришь, вроде коса целая, а под изоляцией скрутка-на скрутке. Время от времени и по сей день нет-нет, да приходится что-то паять. После всех этих работ улучшился расход, динамика, холостой ход. Но ТГМ остался. Я и забил. Пока случайно не нашел статью про абсорбер. Судя по конструкции он у меня старый. Я предположил что он забился влагой. Надел на него шланг. Его я нашел в мусоре на участке где живу. Скрепил это дело хомутом и вывел его в моторный отсек. Пару поездок и проблема решена. Вот. Это так-сказать подробный отчет о борьбе с этим недугом на моей машине. Изменено 25 Октября 2016 пользователем AlexDAK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 после 50 градусов все нормализуется и весь день машина работает нормальноДаже когда холодную заводишь? То есть она только после ночи так чудит? Бензонасос выдает 6 атмосферУ тебя, походу, насос не от того двигла, у моньки насос на 1.2, бывает что на 3 ставят без последствий, но что бы на 6 - это уже сильный перебор.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гольфовод 5 Жалоба Опубликовано 25 Октября 2016 Лямбда жива? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saymorewar 0 Жалоба Опубликовано 26 Октября 2016 (изменено) Даже когда холодную заводишь? То есть она только после ночи так чудит? Да после ночи, днем видемо не успевает так сильно остыть У тебя, походу, насос не от того двигла, у моньки насос на 1.2, бывает что на 3 ставят без последствий, но что бы на 6 - это уже сильный перебор. Возможно, в прошлом году купил его на разборке, а старый давил 2,5 и я подумал что он умирает Лямбда жива? Да Изменено 26 Октября 2016 пользователем saymorewar Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saymorewar 0 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 Почитал про тгм и посмотрел ролики на ютубе, везде советуют залить спирт в бак. Купил в магазине присадку анти влага - 2 баллона по 500 мл, Залил один баллон на 60 литров бензина и вот уже второй день тгма нет. Температура вечером 0, ночью -3 и влажность высокая Вот такие дела Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexDAK 62 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 Почитал про тгм и посмотрел ролики на ютубе, везде советуют залить спирт в бак. Купил в магазине присадку анти влага - 2 баллона по 500 мл, Залил один баллон на 60 литров бензина и вот уже второй день тгма нет. Температура вечером 0, ночью -3 и влажность высокая Вот такие дела Это поможет, но не решит проблему. Причин может быть много. Я выше писал об этом. Как у вас работает заслонка гор/хол воздух при прогреве? Я бы начал проверку с этого. А то так и будете из фольца алкоголика делать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BigHarry 1 135 Жалоба Опубликовано 28 Октября 2016 Залил один баллон на 60 литров бензинаПопробуй, по возможности, поменять заправку, возможно что на другом бензине осушителя не потребуется. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shusha696 0 Жалоба Опубликовано 27 Ноября 2016 4 года мучился с этой проблемой,купил б.у лямбда-зонд оригинал и проблема ушла, Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах