Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 18.07.2018 во всех приложениях

  1. 5 баллов
    Немолодая семейная пара на отдыхе на Ямайке. Заходят в обувной магазин, купить мужу пляжные шлепанцы. Полуобкуренный ямайский продавец говорит: — Ну, вам это, братаны, ну вам это как, ну типа просто шлепанцы или как бы для ceкcа шлепанцы? Пара в недоумении: — Как это так, для ceкcа? — Ну, это типа как бы вот одеваешь — и сразу суперсила появляется, и любую подругу хочется много и долго, и много раз не переставая, пока шлепанцы не слетят. Ты братан если хочешь — померь! Мужчину сказанное не впечатляет, но о супруга явно заинтересована, пихает его локтем в бок: — Ну, померяй, ну померяй... — Ладно, говорит, давай померяю, неси те, что для ceкcа. Продавец приносит, муж одевает — и тут же весь преображается!!! В глазах появляется блеск, который супруга не видала уже много лет, мускулы наливаются силой, кожа становится влажной и упругой, а в шортах прямо на глазах вырастает что-то большое... очень большое... очень, очень большое... И тут муж хватает продавца, одним движением срывает с него штаны, бросает на прилавок, и... Супруга в шоке, прилавок едва не разваливается от энергичных движений, а муж ничего вокруг не видит и не слышит. Продавец орет на весь магазин под ритм происходящего: —БРА-ТА-А-А-АН, НЕ-НА-ТУ-НО-ГУ-О-ДЕЛ, НЕ-НА-ТУ-НО-О-О-О-О-О-ГУ!!!
  2. 2 балла
    Дык что я "посоветую" ? Мы с коллегой вдвоём (!) с подобным обычно для полтора воюем, а вы хотите, чтобы я "угадал". Мы тупо "лопатим" ВСЁ, что относится к впрыску и системе зажигания. За 30 лет уже обычно "накопилось" везде. Начинаем с компрессии ( чтобы понять, есть ли вообще смысл лезть ), потом проверка фаз ГРМ, систему зажигания мотортестером ( которого у Вас явно нет ) , УОЗ и работу автоматов ( или управляющей электроники как в вашем случае ) регулировки. Давление топлива ( и производительность насоса ), по контроллеру все питания и "массы " ( напряжения на них, гниёт проводка в завальцовках, не редкость ), напряжения на датчиках, сверяем с табличными, нередко пропаиваем выводы контроллера ( кольцевые трещины ) , работу регулятора ХХ ( или сервопривода на мониках и распределенках 90-х годов ) . Комп подключаем где есть возможность ( у вас видимо ранний, там не подключается вообще ) Смесь газоанализатором на разных режимах смотрим... много всего. Зато потом обычно ездит пока ещё что - нибудь не издохнет или владелец не полезет "новое" ставить.
  3. 1 балл
    Зря вы на драйв так гоните. Это в перde. очередь громадный схрон знаний и гайдов по ремонту и доработкам, а также вполне себе оперативный чат по поиску и решению возникших проблем. Надо просто уметь его готовить, что не у всех получается.
  4. 1 балл
    Вы меня опять же не понимаете. Мне не жаль "поделиться опытом", если человек "на том конце" готов хоть что - то предпринимать, мерять, ДУМАТЬ. Но, в большинстве случаев, всё сводится к "ну ты эта... не умничай, скажи чё покрутить и я поехал !". У меня две группы в ВК по старым Фордам и, поверьте, я весьма немало кому "подсказываю". Ну и у Порошина ещё иногда ( хотя там число безграмотных "тупеньких" граждан зашкаливает, вообще по наблюдениям чем дешевле "машина" - тем больше на форумах безграмотного, но амбициозного хамла , на фокусклубе я вообще подобного не припоминаю скажем )
  5. 1 балл
    Это бесконечный спор. И новый лучше не только тем что он новый.Тот же самый убогий салярис по безопасность в разы лучше пассата. Хотя это гольф класс. Не говоря уже про всякие электронные навороты. На каждом саляриси есть эсп,электро зеркала и кандей. На пассате дай бог на одном из ста. Пассат хорошая машина но его время прошло и больше не вернется.
  6. 1 балл
    Да бросьте вы, с чего он вдруг устарел? Если сравнивать B3 с современным ширпотребом типа соляриса - B3 может проиграть только лишь из-за уставшего состояния. Все ништяки, которые есть в современных жоповозках - на старых Пассатах тоже есть: кондиционер, усилитель руля, АКПП, ЭСП, ABS. Фары да, тут спору нет, современные ксеноны с правильной оптикой светят лучше. Чего там у современного массового авто есть из преимуществ? Расход бензина - да за тридцать лет нихрена не поменялось, как жрали жоповозки примерно 10 на сотню в смешанном режиме - таки и сейчас столько же жрут несмотря на кучу электроники и всякие умные впрыски. Мультимедию в B3 тоже можно вкорячить современную, тут тоже у современных авто нет преимуществ. Подвеска - да на наших дорогах никакая подвеска не спасает, трясет на любых подвесках, ничего революционного для борьбы с нашими дорогами еще не придумано. Шумоизоляция - тоже примерно все одинаково, шумно в салоне автомобиля 21 века, шум пока не побежден. В общем, основное преимущество массового современного автопрома перед пассатом B3 заключается в том, что Пассат B3 в подавляющем большинстве экземпляров будет в уставшем состоянии, и ремонтировать такой автомобиль придется чаще, чем новый. Но зато b3 выгодно отличается от современного ширпотреба большим салоном и большим объемом бензобака, в этом плане у современных авто пошла какая-то деградация.
  7. 1 балл
    Да не формат форума или формат мероприятия устарел. Устарела машина как кал мамонта. Какие еще фесты на б3? Админ у вас странные ошень. За год его видел раз или два,и постоянно удивляет меня.
  8. 1 балл
    "Рекламироваться" тут ( да и не только ) безполезно. Мне с АВИТО звонят каждый день, а то и не раз, всё обычно "лечится калькулятором". Машины подобные уже почти ничего не стоят, владельцы балансируют между бедностью и нищетой. Я не "злопыхательствую", меня это совсем не радует. А по поводу "фигни", так так и есть к сожалению. Никто не хочет ничего изучать, всем подавай "простых решений", причём не только в подобных вопросах. Народонаселение " в массе" тупеет, а это очень прискорбно. Вон хотите, я по вопросу "кино" снимал для "контакта", посмотрите. А то каждый раз одно и то же писать упарился уже....https://vk.com/video?z=video1977845_456239084%2Fpl_cat_updates
  9. 1 балл
    Ну да, автору "интересно" что - то типа "где чё подергать чтобы опять заработало. "И желательно безплатно!" (С) А это не подход совершенно к текущему состоянию этих ведер. А насчёт "только этого" так стесняюсь спросить, а Вы "из интереса" исключительно трудитесь в своей области ?
  10. 1 балл
    Ну продолжая вашу "аналогию" тут уже не "заболит", тут уже ТРУП полуразложившийся на каталке привозят. Машинам по 30 лет (!) при рассчётном сроке службы в СЕМЬ . И держатся они что называется "на остатках немецкой обязательности". Насчёт "кручения пружины". У автора ХХ БЫЛ и ПРОПАЛ. Пружина могла сама "открутиться" ? . Я уже молчу о том, что там дорожки почти всегда "спилены". У меня лет пять назад был Гольф 2 GTI с аналогичным расходомером, так обрывы в ЧЕТЫРЁХ местах. Хозяин стонет, что "Новый дороже машины стоит", а ЧТО я сделаю - то ?
  11. 1 балл
    Простите, вы читаете "по диагонали" ? Цитирую : " Ну ещё на монике нагрузка не определяется ( расходомер, MAP сенсор ), а "вычисляется" по системе "дороссель \ обороты " Где тут про "PF" вообще ? В мире ОЧЕНЬ много разных конструкций впрыска топлива. Но система "дроссель обороты" ( госспидя, кому я тут распинаюсь ? ) реализована только в Моно - джетах и моно - мотрониках ( может ещё где, но пока не попадалось ). Всё остальное работает или с расходомером или с датчиком давления в коллекторе для определения нагрузки на двигатель в данный момент. Тутошние "специалисты" с удовольствием седьмой год" "не боятся крутить" ОДНУ свою машину , а у меня за месяц иной раз с десяток "геморроев" проходит. И насчёт " сегодняшних специалистов"... можно найти, только им ПЛАТИТЬ надо. А текущие владельцы В3 к сожалению ОЧЕНЬ этого не любят. С традиционным "#онавсястольконестоитнах!"
  12. 1 балл
    Крутить лопату без понимания как и на какие параметры она влияет - это конец. И те кто советует её крутить и те кто крутят, всё не от большого ума.
  13. 1 балл
    Использование нормального масла не даёт отложений , так как в нормальном масле есть моющие добавки которые вымывают всё и не даёт оно отложений никаких! Если есть отложения-поменяй масло на другой брэнд!!! Оно либо полёное либо производитель использует низкокачественное базовое масло и при этом экономит на пакете присадок антиугарных!!!!
  14. 1 балл
    А, да? А почему загорается, из-за фильтра? Начнём с того, что датчик стоит за насосом, так как там могло быть давление в норме? Ну можешь так делать на своём моторе. Если забило фильтр через 100км, то есть вероятность, что эта грязь уже во всех маслоканалах движка, включая бошки и пастель распредвалов. Маслонасос шестеренчатый, там нечего чистить. Он либо работает, либо нет. Один вариант - разборка и полная промывка/продувка🤷‍♂️
  15. 1 балл
    Я вот не понимаю людей, трамблер что ОТКРУТИЛСЯ ? Зачем его крутить - то ? Лет 25-30 назад в телеателе работал, тоже, что бы с телевизором не случилось "продвинутые" владельцы хватали отвертку в руки и начинали крутить всё подряд, что удавалось найти. Потом выставить всё обратно занимало в разы больше времени, чем устранить изначальный дефект. Если система стала "валять" обороты изменением УОЗ, надо искать, что случилось, а не крутить всё подряд. А ведь она их ещё и регулятором ( над клапанной крышке на шлангах ) тоже регулирует.
  16. 1 балл
    Нормальная прокладка не порвется, раньше мотор заклинит, чем прокладку в том месте порвет. Там какой-то определенный момент затяжки болтов используется (емнип 45), проконтролируйте, что бы не перетянули, а то некоторые любят закручивать до одури...
  17. 1 балл
    Закажите оригинал, он еще продается, стоит чуть меньше 200 руб. Резьба в блоке, куда фланец прикручивается - в порядке? Не проворачивается-ли там болты, которые крепят фланец?
  18. 1 балл
    Как сказал Дядя Леша - возможно ее порвали при снятии, очень часто ее дополнительно мажут герметиком и в этом случае эту прокладку можно будет отделить только в виде фрагментов. Но не исключен вариант, что просто прокладка попалась не качественная: сейчас трудно купить что-либо, что будет служить так же долго, как оригинал из 90-х годов...
  19. 1 балл
    Понял, это называется фланец, он типа треугольный такой. Под него идет тоже типа треугольная прокладка. Ее рвет?
  20. 1 балл
    Не понял, передняя крышка - это крышка маслозаливной, которая наверху, или передняя - это крышка именно поддона? которая внизу?
  21. 1 балл
    Она при съеме крышки сломалась. Нет в моторе давления по крышкам и сальникам))
  22. 1 балл
    Да и карт дверей то нет. Сейчас поставил пару передних сидений с ремнями и успокоился.
  23. 1 балл
    На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах..я, а если вдруг вода в соляре!?
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    Боюсь что тема будет обширная и бессмысленная. Что бы дискредитировать перекупов - надо помимо фото еще их объявления сюда кидать (с контактами), и еще госномер при его наличии - тады потенциальный покупатель сможет как-то отсортировать эти ведра и не тратить время на их осмотр.
×