Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 22.07.2019 во всех приложениях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    Светит хорошая разделенка без ксенона так же, как хорошие штатные фары.
  3. 1 балл
    Wazzzup Привет всем кого знаю давно(надеюсь меня еще помнят) и не знаю совсем, собсно я вернулся. Жизнь иногда поворачивается так что ты остаешься с некой суммой, маленькой, и собсно нужен авто, и выбор мой пал снова на Пассат, решение просто как барабан, ремонтопригодность, простота и простор)))) Выбор был на 2е(он собсссно и купился) ну или на стандартный рп/абс После 2х недель изнурительных поисков, ибо миссия купить адекватный авто за неодекватную цену практически невыполнима и на сайтах я торчал почти сутками и просмотров доходивших до абсурда, машина взята))) Не без косячков, но +/- живой кузов и двиг 2е. В общем здрасть. В общем постараюсь не отставать от клубной жизни как и тогда много лет назад.
  4. 1 балл
    @Timmy привет, вливайся)
  5. 1 балл
    Обычно в таких ситуациях в большинстве случаев либо ДХ,либо катушка,либо проводка.
  6. 1 балл
    Да, если нерабочий только стартер - то с толкача должен мотор завестись.
  7. 1 балл
    Богатырский проспект, 12Б. угол Байконурской и Богатырского.В июне здесь я ремонтировал стартёр. Быстро и качественно.Мастер, кажется Илья.Цена не кусается
  8. 1 балл
    Скорей всего проблема именно в стартере раз он даже отверткой не возбуждается, даже если был бы плохой минус - втягивающее все равно бы щелкнуло.
  9. 1 балл
    Это как раз показатель отсутствия собственного мозга. Очень наглядный показатель. Модно, все так делают, и я сделаю. А где мозга нет, там вера в лечение СПИДа по фотографии и прочее вытекающее. Слово последний типа нельзя говорить, крайний. Это массовая тема. А по сути это незнание русского языка и суеверия. И то и другое показатель отсутствия образования и ума. Кстати, истино верующие тоже активно следуют теме суеверия, хотя это означает суетная вера, это грех по православным канонам бояться чёрных кошек, числа 13 и тд. Но кто об этом знает? Кто лоб расшибает, тот и через плечё плюёт. Жесть, 21 век, скоро на Марс полетим, а тут... Кстати, воинственная часть православных более опасна и агрессивна чем ислам
  10. 1 балл
    Суппорты под вентиля и невентиля одинаковые. Разные только скобы.
  11. 1 балл
  12. 1 балл
    @лерик ну тогда откровенный Китай, сам выбирай. https://www.exist.ru/price/?pid=775040BB&sr=71&Cat=Audi Но! Лично мое мнение, на тормозах не надо экономить, не стоит оно того...
  13. 1 балл
    СЕКРЕТЫ ЭКОНОМИИ При разгоне с педалью газа "в пол" расход топлива увеличивается до 30 литров на 100 километров. Лучше всего разгоняться спокойно, или как пошутил один бывалый автомобилист-острослов - постепенно. Это особенно актуально при сегодняшних, кусачих ценах на бензин для поездок на большие расстояния.. Представьте себе, что между вашей ступней и педалью газа находится хрупкое куриное яйцо. Ваша задача - не раздавить его. Это заставляет вас нежно давить на педаль газа. Если ваша машина при этом отлично отрегулирована, экономия топлива может составить до 40 %. А это совсем не мало. В соревнованиях автожурналистов на экономичную езду удавалось укладываться в фантастические 4 литра на 100 километров пути. И это на обычном вазовском автомобиле. Не "молотите" мотором. Все современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя, и начинать движение не только можно, но и нужно, как только мотор заработал. Не давайте мотору работать на холостых оборотах. Разумнее выключать мотор, когда он не нужен. Работа двигателя на холостых оборотах три минуты съедает столько же топлива, сколько требуется на один километр. Конечно, глушить мотор у каждого светофора - абсурд, но если вы попали в пробку, ждете у железнодорожного переезда или долго не зажигается зеленый сигнал светофора, лучше повернуть ключ зажигания. Можно руководствоваться таким правилом: если остановка длится более 30 секунд, - мотор стоит заглушить. Не перегружайте двигатель работой кондиционера, повышенным расходом электричества ( постоянно включенный обогрев стекол). Разгоняйте машину "постепенно"! Самый экономичный диапазон работы двигателя лежит в пределах от 1500 до 2000 оборотов. Значит, экономичный стиль при разгоне требует ранних переключений на повышающие передачи. Главное, не перегружать двигатель, о чем сигнализируют подергивания автомобиля. При деликатном обращении с педалью газа, можно абсолютно спокойно двигаться в потоке транспорта и на пятой передаче. Если необходимо ускориться, например, для обгона двигатель насиловать не стоит. Разумнее - кратковременный переход на третью передачу. Такая манера обо актуальна для поездок на большие расстояния, и её умелое применение обернется значительной экономией топлива. Значительно большей, чем спуск с горки "на нейтрали", или с выключенным двигателем. Выключать двигатель нельзя, это приведет к аварии! Сервоусилитель тормозов и рулевого управления работают только при включенном моторе. Освойте разумный стиль! Экономичное вождение, - это игра на опережение. Надо учиться прогнозировать развитие ситуации. Желательно попадать в ритм движения потока транспорта и избегать лишних ускорений. Тот, кто резко разгоняется на красный сигнал светофора, чтобы буквально через секунду начать тормозить, удваивает расход топлива. Следует помнить, что чем больше объем двигателя, тем больше расход топлива зависит от манеры езды. Например, если "зажигать" на машине с трехлитровым двигателем, на которой в нормальном ритме движения средний расход не превышает 10-12 литров на сотню, можно легко удвоить его, выйдя на 25 литров. Особенно актуальными становятся приемы экономичной езды при поездках на дальние расстояния. Главный принцип движения в экономичном режиме таков: избегать лишних замедлений, так как всё равно придется разгоняться. Заранее оценивайте развитие ситуации на дороге. Некоторые водители, чтобы увеличить скорость буквально вдавливают педаль "газа в пол". Почувствовав ускорение - отпускают и снова давят на газ. Подобная "таксистская" игра педалью газа увеличивает расход топлива не менее чем на 10%-20% и действует на нервы пассажирам. Увеличивайте давление на педаль газа прогрессивно, одновременно с разгоном автомобиля. Машина должна как бы идти в разгон "вместе с педалью", а не отставать от неё, постоянно догоняя. Это очень важно! Не гоните с максимальной скоростью. Вы сэкономите до 50% топлива, если педаль газа будет нажата не более чем на 3/4. Давно проверено, что на трассе спринтерские рывки "мастера" с опасными обгонами и нарушением скоростного режима абсолютно не дают выигрыша во времени по сравнению с машиной, которая спокойно и равномерно двигалась с разрешенной скоростью. Хотя бы потому, что "скоростнику" придется чаще останавливаться для заправки топливом. Проверяйте давление в шинах! Большое влияние на расход топлива оказывает… давление в шинах. Снижение давления на 0,4 атмосферы ниже нормы увеличивает расход уже на десять процентов. Проверьте давление в шинах вашей машины сегодня же, и будете удивлены, что и вы тоже, ездите на спущенных шинах! Для езды с нагрузкой или на большой скорости, завод-изготовитель автомобиля рекомендует несколько повышать давление в шинах ( смотрите инструкцию). Такое повышение - оптимальный вариант для самой экономичной езды. Следите за машиной! Старые свечи и загрязненный воздушный фильтр повышают расход топлива на 10 процентов. Негодные форсунки, неправильно отрегулированный карбюратор или перебои в системе зажигания могут увеличить расход топлива и на все 50%. Сюда следует отнести и "сварившийся", то есть засоренный катализатор. Он создаёт сильное сопротивление выхлопным газам, что снижает мощность двигателя, попросту " душит" его, что не позволяет достичь нужных оборотов. Заправлять топливо с более высоким октановым числом положительно сказаться на экономии не может: это пустое! А как правильно определять расход топлива? Сделать это, без погрешностей, не подключая сложную измерительную аппаратуру, вряд ли возможно. Лучше всего поступить таким образом. Установите счетчик суточного пробега на ноль. Заправьте полный бак, и как только на приборном щитке вспыхнет предупреждающая лампочка резерва топлива, пожалуйте на заправку. Перепишите ваш пробег и заправляйтесь "до полного бака ". Сколько топлива войдет, столько вы и сожгли. Несложный математический расчет даст вам расход на 100 км. Сбросьте балласт! Не захламляйте багажник ненужными вещами. Сто килограммов дополнительного веса или багажник на крыше ( даже без груза) стоят лишнего расхода бензина в 1 литр на 100 километров. использованы материалы сайта http://www.autoracer.ru
  14. 1 балл
    Аукцион по Голландской системе?
  15. 0 баллов
    Модули дальнего от светлой хеллы. Родные чёрные поворотники. В модулях ближнего стоит ксенон с блоками в комплекте. Защита фар прилагается. Цена 25000р.
×
×
  • Создать...