Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 16.01.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Теперь смени машину, жену и страну проживания! Много нового для себя откроешь. Это не решение, а колхоз... Это в обще пипец! Вам на тех-осмотр, буду рад увидеть запрет на эксплуатацию авто, до устранения причин...
  2. 2 балла
    Поздравляю Питерцев - Ленинградцев с очередной, уже 76й годовщиной прорыва блокады! Здоровья всем и расспрашивайте тех, кто это пережил, передавайте Память детям и внукам! Слишком много развелось "знатоков" ни хрена не знающих, но пытающихся "учить" других. Ищите подлинную информацию. P.S. "Много букаф" в "курилке".
  3. 2 балла
    Не очень-то и много, а что за печка-то была, какой фирмы? Девушкам сложнее - у них маникюр, и еще это:
  4. 1 балл
    Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A. Существует два варианта подхода к этому: 1. ДАД+ДТВ 2. ДМРВ+ДК Первый вариант более предпочтителен с точки зрения надёжности и стоимости, но его следует выбирать, если у вас в городе есть настройщики которые возьмутся за откатку прошивки на такой конфигурации (спортивное ПО), поэтому узнайте об этом заранее. В ином случае выбирайте второй вариант, тогда машину можно будет запустить на стандартной прошивке (но настройки она всё равно потребует). Обязательные элементы: 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, абсолютно идентичны, отличаются только прошивками для 16V и 8V (но мы всё равно прошивку свою зальём); 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 (имеет более длинную салонную часть), жгут форсунок 2112-3724036; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу 10*1, либо менять резьбу в ГБЦ; 4. Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046, крепится у первого цилиндра на шпильку с моментом затяжки 20 Н*м. Осторожно, в продаже много подделок; 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010; 6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.8, для больших объёмов 21203-1148300; 7. Форсунки BOSCH 0 280 158 107. Так же можно взять на разборке другие, с последующей промывкой и проверкой их на стенде. Критерий выбора–статическая производительность; 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705); 9. Топливная рампа от двигателей AEB, ADR и им подобных. Критерии подбора – расстояние между форсунками, наличие РДТ. 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557; 11. Проходной датчик скорости 301.3843, подходит для машин с КПП 02A; 12. Свечи АУ17ДВРМ; 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера (желательно, но не обязательно); 14. Силиконовые шланги вакуум корректора от ВАЗ 2101-09 (для подключения ДАД и РДТ к вакууму); 15. Футорки 037 133 555 A; 16. Колечки форсунок Bosch 1 280 210 752; 17. Скобки форсунок VAG 035 906 037. ДАД+ДТВ 1. Датчик абсолютного давления 45.3829 (осторожно, много подделок, например, надпись может иметь вид "Сделано в РоссNN); 2. Датчик температуры воздуха GM 25037223; 3. Родной дроссель. В случае с двигателем 9A лучше взять дроссель от машины с АКПП, он имеет ось для установки ДПДЗ; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 406.1130000 (более дорогой вариант BOSCH 0 280 122 001); 5. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, у него потребуется спилить выступающие края (для подключения ДТВ); 6. Разъём датчика скорости (для подключения ДАД и ДПДЗ). ДМРВ+ДК 1. ДМРВ Bosch 0 280 218 037 или 0 280 218 116 (более предпочтителен); 2. Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм (так же возможно его использование с ДАД). При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа. Для подключения рампы к топливным магистралям использовал шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взял с родных шлангов. При использовании ДМРВ за основу рекомендую прошивку J5V05N35 или A5V05N35 для контроллеров с каналом детонации на HIP9011 (после 2005 года). Прилагаю фотографии необходимых датчиков и чертежи. В данной теме готов ответить на вопросы. Так же готов оказать услуги - покупка комплектов для перехода, выполнение некоторых работ. Датчики_Январь.zip A5V05N35.zip J5V05N35.zip
  5. 1 балл
    Так а что мешало это с моником сделать? Хотя, если такой прорыв картерных газов(((((,
  6. 1 балл
    @Антонович нет, оно электронное. Удваивание частоты - это сделано специально, чтобы сигнализировать неисправность. Штатное 21е реле отлично работает с фаркопом (частота не меняется), отличие от 22 только в допвыходе на контрольку.
  7. 1 балл
    Правильно, потому что на дорогах - гололед. На машине ладно - там четыре колеса, четыре точки опоры - она не упадет, а вот пешикам тяжело передвигаться, того и гляди грохнешься и что-нить себе поломаешь. Хоть бы посыпали в местах переходов, где скапливается большое число людей на светофорах - но и там не принимают никаких мер. Лед не долбят, и даже сраным песком не посыпают, не говоря уже про реагенты.
  8. 1 балл
    Еще может быть просто от старости начинает сифонить: ты затыкаешь дыру в одном месте, поставив новые прокладки или детали - а систему тут же прорывает где-то в другом, по принципу слабого звена.
  9. 1 балл
    Я думал ,что ты написал вообще по установки шипов.Насчет формы шипа,то я не разбирался в них. Я например не ставил бы шипы на старое место,доверия не внушают, даже если особые какие то. Как ты заметил,место посадки раздолбано.
  10. 1 балл
    Судя по фото там не только шипов не было но и протектора... Такой покрышек место на помойке уже.
  11. 1 балл
    К 76 годовщине прорыва блокады. Сегодня 18.01.2019 исполнилось 76 лет со дна прорыва блокады Ленинграда. В Марьино у панорамы был митинг, возложение венков, каша и стопка. Пару фото приложу. Но напишу немного о другом: как ещё раз сегодня подтвердилось, даже блокадники и эвакуированные жители при упоминании «Дороги Жизни» говорят и знают только ледовую дорогу зимы 41 – 42гг. А ведь на деле «Дорога Жизни» состояла из нескольких достаточно различных участков: Первый участок – от Финляндского вокзала по бывшей Ириновской ветке до берега Ладоги. Железная дорога пригородного сообщения: пара пригородных поездов сутки. Лёгкие рельсы, слабое путевое развитие. И на эту «веточку» легла нагрузка по обеспечению эвакуации оборудования заводов, снабжения города всеми видами материалов, эвакуации населения. Дорога была эстренно перестроена – в нескольких местах проложены вторые пути, усилено полотно и рельсовые пути, построены у Ладоги две большие перегрузочные станции «Болт» и «Костыль», строились пирсы для причала барж и кораблей (сильное название для «канальных» буксиров, в мирное время им в Ладогу был запрещен выход). Этот участок потом вошел и в «Дорогу Победы» и работал до полного снятия блокады и начала полноценной работы основной Октябрьской дороги. Второй участок – сама Ладога. Осень 41го – водная трасса до Новой Ладоги и даже по Волхову до Старой Ладоги, порядка 150км. Так как немцы заняли Тихвин, то другой дороги не было. Баржи старые, деревянные, буксиры маломощные. На Ладоге шторма. Погибло очень много народу. Да и воздушные налеты, а прикрытия практически не было. После ледостава стал работаь и ледовый участок – ВАД 101 Третий участок – за Ладогой Срочно строилась автомобильная дорога (ВАД 102) от Новой Ладоги к Кобоне и от станций Заборье и Подбровье к Новой Ладоге суммарно около 320км. Дороги – просека и лежневка¸ места болотиситые. Машины оборачивались на этой трассе от 4х до 10 суток. После освобождения Тихвина дорогу сократили до 190км. ВАД 101 ВАД 102 объединили под единым командованием, что улучшило управляемость . И срочно (в январе 42) построили железную дорогу Войбокало – Лаврово – Кобона – Леднево – Коса. Вот в дальнейшем по этой железке и шло снабжение и вывоэ из Питера.
  12. 1 балл
    С Праздником Ленинградцы! Моя любимая бабушка с первого до последнего дня блокаду пережила.Помню её рассказы.
  13. 1 балл
    https://www.drive2.ru/l/177950/ вычищаете привалочную плоскоть на головке карщеткой, если есть каверны, то берется герметик прокладка (безуксусный ) наносится и разглаживается до ровной плоскости, к примеру шпателем, даете высохнуть герметику и ставите новый фланец не перетягивая гайки. способ работает уже много лет.
  14. 1 балл
    А где покупали то?
  15. 1 балл
    закипает??? карлсон врубается??? если не закипает и карлсон включается, то что то с проводами на датчик.
  16. 1 балл
    Я 3 дня от ездил без крышки на расширительном бочке и ни разу не закипела машина и не выбросило антифриз. Смотри помпу.
  17. 1 балл
    Присоединяюсь к мнению, тем более повышенная температура как раз указывает на то, что в системе не создается давление.
  18. 1 балл
    Вангую на "Новую" крышку, которая не держит давление. Нужно найти старую или рабочую(проверенную). Еще из возможных причин есть вариант неправильного подключения(или вообще не подключен) датчика вкл.вентилятора
  19. 1 балл
    Имхо, результат не стоит таких затрат
  20. 1 балл
  21. 1 балл
  22. 1 балл
    Только что познакомился с клубнем.
  23. 1 балл
    Вот и мне пришло время оставить отзыв о РоЛик-сервисе! Договорился, приехал, и за считанные часы перебрали грамотно всю подвеску. Спасибо всем, всё хорошо. Буду вас навещать.) Так же указали на недостатки и пояснили что за ними следует, однако такого теплого приему почти нет ни у кого!)) Советую к ним обращаться, если ищите тех, кто сомневается, где оживить так сказать свой Пассат, ну или другое авто
  24. 1 балл
    Если собралось бы человек 10, то попробовал бы заказать в местной типографии.
  25. 1 балл
    Так случилось... Имею на руках 3 косы от RPшек и все разные! Волей не волей пришлось глобально изучить сей вопрос со всеми нюансами... (RP в зависимости от года выпуска по разному комплектовались... Мониками с одной осью и с двумя, компенсатором угла опережения и без него, наличием добавочного резистора в цепи форсунки и без него (вернее он установлен в другом месте и соответственно на другой косе), а также с выводом на колодку самодиагностики или без них, а в некоторых оказывается есть разъёмы самодиагностики в районе предохранительной колодки) Вобщем на каждые грабли существовали свои ответвления, и в каждом случае нужно ковырять индивидуально... Буду рад если мои познания кому-нибудь принесут пользу...
×