Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 04.06.2020 во всех приложениях

  1. 1 балл
    1. Тема о продаже Пассата должна соответствовать минимальным требованиям:- цена,- тип кузова и его цвет,- год выпуска,- двигатель, комплектация,- фото,- контактные данные продавца - имя и телефон,- не должна содержать ссылки на объявления на внешних ресурсах
  2. 1 балл
    А что насчет РХХ, гриба и болта на дросселе ? Всмысле симптомы похожие на то, что не до конца открывается или закрывается регулятор холостого хода. Много воздуха - сбоит. Мало - глохнет. Винт есть на дросселе. Крутил ли его кто-то? Проверь рхх, а потом попробуй винт подотпустить. Насколько на прогретой машине увеличится холостой ход? И еще вакуумные трубки проверь на дроссель. И гриб на клапанной крышке,а также засоренность шланга вентиляции картера. Вообще скорее всего РХХ. Его мой не мой, если пружина ослабла, будет мозги делать постоянно. При неисправном рхх у меня обороты от 200 до 1500 прыгали на холодном пуске. При наборе скорости у тебя она дергается - когда жмешь газ, рхх должен закрыться полностью и весь воздух должен поступать только через дроссель. Если у тебя дергается, возможно рхх не полностью закрывается время от времени и у машины много воздуха. На заведенной машине вытащи рхх из коллектора, закрой чем - нибудь отверстие в коллектор. Должна заглохнуть. Этим ты проверишь подсосы по прокладкам и прочему. На заведенной машине с вытащенным РХХ, приоткрой дроссель и убедись, что рхх щелкает и перестает вибрировать. Начинает вибрировать при включении зажигания, гудит под капотом на незаведенной машине. Когда приоткрывается дроссель - гудеть перестает. Возьми помощника, чтобы он 2 отверстия на рхх проконтролировал. А сам потыкай дроссель. Причем исправный рхх должен реагировать быстро, полсекунды, даже меньше. Если он не сразу одупляется, видимо устал. Причем он может с виду работать, вроде как, но мозги делать. На разборке бы на тест взял бы у ребят рхх попробовать, оговорив сразу, что возможен возврат. При резком сбросе газа тырки, дергания могут быть при захрясшем, например, ограничителе дросселя. Попробуй просто его открыть и резко отпустить. Он упрется, а потом доводится пару мм до крайнего положения. Я на 90 % я уверен, что проблема в РХХ.
  3. 1 балл
    Если мне не изменяет память, когда я перебирал косу, я покупал в магазине газ ваз жигулевский разъем типа Cargen AX-310. Они на двухпиновые подходят. В двух местах у меня точно такие стоят. 70 руб цена вопроса.
  4. 1 балл
    Я не подключал себе концевик вод. двери, чтобы ЭСП рабтали как можно дольше. Разряда АКБ не замечено. Так что, думаю, что-то не то с блоком комфора.
  5. 1 балл
    Про ремкомплекты: Emmetec - это производители, они продают свой продукт. Молодцы!, но для меня плохо то, что они продают ремкомплекты уже сформированные. GS - какая то новая компания, Китай (производство разместили в России) я пока РТИ их производства в руках не держал, но скоро думаю на них выходить. Остальных производителей - не знаю. С Моторхерц работаю около года. Мне нравится, что у них можно заказывать отдельные части ремкомплекта, которые нужны для ремонта лишнего не остаётся. Они позиционируют себя как производители, но на самом деле "перекупы" (хотя производством занимаются). Так вот, заказываешь сальники фирмы Моторхерц, а приходит Кортеко или НОК или оригинал по цене Моторхерца (где они их берут не знаю). И еще у них огромные каталоги и нормальные менеджеры, которые помогут подобрать экзотику типа Доджа, Крайслера, Джипа и. т.д. При ремонте агрегата я стараюсь ставить оригинал, но если это не удается, то по приоритету: Моторхерц, Кортеко, Еметеч. Не сочтите за рекламу. Я у них заказываю сальники сразу на 3-4 агрегата разных производителей и мне напрямую посылают через ТК без посредников, поэтому мне выгодно. Одним ремкомплектом выгоды не получится. Отремонтированные мной рулевые я стараюсь отслеживать по наработке и вести статистику, но клиенты забывают про меня, а мне звонить как то не удобно.
  6. 1 балл
    Я тоже привел свой в порядок за 2,5 года и пробеге около 110000. Было достаточно серьезных проблем. Не буду перечислять. Ибо много и долго. Поправив все это и добившись некоторой надежности от машины, понимаю что не променяю свой б3 на любой другой б3. Хоть с 2Е, хоть с ВР6 в топовой комплектации. Своего немца я более или менее знаю.А какие косяки скрыты в другом? Мой ведь тоже при покупке молчал как партизан. А выдавал сюрпризы равномерно и со вкусом.
×
×
  • Создать...