Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 18.05.2018 во всех приложениях

  1. 3 балла
    Фигня эта ваша лента...
  2. 3 балла
    1. За простую запрессовку какую-нибудь денежку да заплатил бы. Понятно когда все заняты другой (более оплачиваемой) работой, но не тогда когда минимум к троим без дела болтающихся подходил. (Они-то готовы были бы сделать, да напрямую никак, а на приёмке и ответили выше сказанное мне). 2. Не так важно сколько стоит замена в сервисе, гораздо важнее уверенность в том как это будет сделано. Я бы с удовольствием ничего не делал своими руками с машиной, но во-первых это стоит денег, во-вторых см. пункт с самого начала). Я даже секретки сам откручиваю перед шиномонтажкой ибо два комплекта угробили гайковёртом. Про евреев уже говорил. В Дилижансе пришлось мастеру рассказывать как регулируется угол впрыска (после того как он при помощи одних только рук пытался повернуть тнвд, естественно не смог и установил ранний угол за пределами нормы), а по итогу всё-равно сам во дворе у себя настроил и ремонтировать замок хлопушки - тягу сорвали, а обратно не поставили (это я сделал не выезжая с территории). Мои претензии на предмет раз не настроили угол они, а я сам это сделал и неплохо бы сумму за регулировку вычесть (не так уж и много) ст. мастер признал обоснованными, но жаба своё взяла - денег не вернули, типа вечная скидка сколько-то %. Вот только нужна ли теперь мне эта скидка будет?)) Можно было выбить из них конечно денежку, но сумма того не стоила. На Салова в АБЦ менял кпп - заменили - звонят не заводится. Приехал (было 10 минут перед работой) - вроде всё на месте, но много где питания нет, приборка не работает. Говорю мне сейчас некогда, смотрите что разбирали, секреток нет. Вечером приехал - они с утра электрика подключили, он мне всё повытаскивал из под руля (хорошо не повредил) сказал говна куча и ушёл. Я подумал пару минут и полез в капот смотреть, начал с разъёмов, большой круглый от прикосновения вывалился - там резинка уплотнительная не даёт легко разъём вставить чуть маслом смазал, вставил, клемму накинул и всё. Двиг запустился и я пошёл искать электрика, чтоб он мне бороду собирал. Так мне ещё ст. мастер работу электрика хотел впаять - типа он же работал (а то что он ничего не сделал, а сделал клиент сам побоку). Пусть кто не собрал и оплачивает электрику.. Ещё в одном сервисе сняли кирпич с балки, а то где он крепится спилили - мешало видимо. Заметил естественно поздно уехал уже, на претензии сказали так и было. В другом сервисе пластиковый пыльник двигателя сняли и не поставили (или спи*дили) - тоже не сразу заметил, на претензии - так и было. Так что в сервис - это тот ещё вопрос. Хорошо когда мастер свой, да и это весьма относительно. 3. Можно и без съёмника, но чуть ошибёшься и подшипник новый нужен. Я как то через обойму забивал, и вроде сердцевины не трогал, а после забивания прокрутил - хана. 4. Своё время и силы конечно стоят и может даже больше стоят чем ремонт, но иногда время и силы есть, а наличных нет, плюс деньги уйдут точно, силы вряд ли, а время пропадёт впустую. Про удовлетворение от того что сделано самостоятельно тоже можно в плюс занести. Каждый сам решает, косячить самому или платить за это дяде))
  3. 2 балла
    Сними распредвал и они закроются.
  4. 2 балла
    Посмотрел, по вашему получается - если ЭБУ по лямбде и расходомеру регистрирует ошибки из-за лишнего воздуха - это так, для прикола было сделано? То есть в реале не было никакого подсоса?
  5. 2 балла
    Пипл экономит по жесткому. У меня есть маляры, которые конфетку сделают... Только бабки плати...
  6. 2 балла
    опять ? Блин я общаюсь с огромным количеством народа,и не один не вкладывают такие деньги. А знаете почему? Потому что я не придумываю себе вымышленных приятелей на вымышленных авто. А у вас в каждой теме новый друг который вкладывает в своё авто больше его стоимости. Тут у вас либо с водочкой проблемы,либо кукуха протекла. Врачу бы показались,синдромы рассказали,может и помогут. Надо просто маляра нормально найти. В Питере я смотрю с этим совсем тяжко. Никто не хочет счищать до металла или пескоструить. Пипл и так хавает. А люди просто хотят ездить на нормально смотрящейся машине,а не как обсосок,что-бы поток шарахался.
  7. 2 балла
    Второй... Боже зачем? Некрофилия какая-то
  8. 2 балла
    Если человеку интересно самому , своими руками делать, зачем отговаривать? Не получилось один раз, в следующий раз обязательно получится. Приятно будет осознавать, что сэкономил денежку на ненужных расходах на сто.
  9. 1 балл
    Только в начале мая свой двигатель собирал,там все штекера интуитивно на место ставятся. Кстати нагара тоже было много,пробовал отмывать и отмачивать,не помогало,воткнул железную щётку в шуруповёрт и всё до чистого отдраил,когда соседи на поршня посмотрели,сразу последовал вопрос:новые поставил?
  10. 1 балл
    Думать надо всегда, что при диагностике старого авто, что нового. В новых автомобилях ЭБУ тоже не выдаст какой-то особый код ошибки типа "11332 - дырка в шланге вакуумного усилителя" И то, какие ошибки выдает диагностика ЭБУ даже у старого пассата - может сильно помочь в поиске неисправности, поэтому если есть возможность - надо любыми средствами попытаться прочитать ошибки. То, что у ТС ЭБУ диагностирует ошибку РХХ - имхо ничего другого, кроме как РХХ и его проводки не может спровоцировать появление такой ошибки, каким боком тут якобы неисправный ДПДЗ лично мне не понятно. Для ДПДЗ, кстати, у ЭБУ есть отдельный один или несколько кодов ошибки, и ежели там был бы обрыв - то ЭБУ это бы зарегистрировал.
  11. 1 балл
    То есть ЭБУ ради прикола выдает коды ошибок, не имеющие никакого отношения к действительности?
  12. 1 балл
    Нормальный человек пошлет вас скорее всего. Скоро и за 50 будут докапываться.
  13. 1 балл
    Дружище это двухрядный упорный подшипник. Со снятым ШРУС и отпущенной гайкой он и должен люфтить. Он по другому не умеет. Это нормальное явление.
  14. 1 балл
    @Pawn1988 суппорт развел, или снял, а все равно туго?
  15. 1 балл
    @den9akarb На пятицилиндровой Ауди стоит никак не тазосолекс, и даже не Пиебург 2е2. Не думаю, что ты сможешь найти Кеихен или настоящий Вебер 30/40 в хорошем состоянии. Есть героические потуги китайцев с Кеихеном, его даже ставят очень смелые Газелисты и слагают легенды об улетности изделия, но я думаю, что это только легенды. Из карбюраторных V16 современных двигателей можно попробовать позаимствовать карбюратор от Ниссановской Примьеры 1.6, были даже 1.8 и 2, но опять-же найдешь ли ты целый экземпляр - тазосолекс наверняка добрался и туда. Тазодрочество очень заразительно....
  16. 1 балл
    @Дядя Леша , я же почти не пьющий, поэтому чаще рассматриваю этикетки.
  17. 1 балл
    Тогда зачем покупать иномарку?
  18. 1 балл
    Лучше Январь 5.1 поставьте. http://passatb3piter.ru/forum/topic/56099-замена-механического-впрыска-на-январь-51/
  19. 1 балл
    Да не нужна эта проставка для доп. Датчиков Я купил такой кронштейн фильтра. У Евреев за 500 рублей вместе с датчиками. Теперь есть температура, давление и штатный зумер
  20. 1 балл
    Первые ласточки открытого моста - весь Симферополь в сплошной пробке в перемешку с краштестами. Даже моя Евпатория не то, чтобы остановилась, но если сравнить движение в городе по состоянию на понедельник и сегодняшний четверг - весь город в неадекватности и на всех углах моргающие огоньки авариек. Блин!!! Ездить стало реально стремно и опасно - такое впечатление, что весь цвет автопроблем с материка собрался в одном крымском флаконе. Злобы нет - привыкаем и приспосабливаемся. Сегодня наездил по городу около 150км и сейчас нереально трясутся ноги - такой нагрузки ни разу не наблюдалось, даже при большем городском километраже
  21. 1 балл
    Долго мучился со светом на своем пепелаце. Вроде, мне казалось, что светят фары мои неплохо. Но вот несколько лет назад купил Тойоту и понял, наконец, что такое нормальный свет. Осенью прошлого года сделал: поставил реле на каждую фару (2000руб с работой и материалами у Глеба), купил обычные деповские фары (3000руб) и лампы Осрам найт брекер. Установил фары у Роликов и обалдел от качественного света. Честное слово, светят лучше моих Тойотовских (Ролики подтвердят). Так что не надо наговаривать на свет в пасссате. Хорошие отражатели, реле и нормальные лампы и будет вам счастье.
  22. 1 балл
    Един совет поставь доп фары у в3 света нету.... Как по сути не садитесть=в музыканты не годитесь=Нет на б3 света....
  23. 1 балл
    побольше света не пришла , бесполезно на в3 пытаться передний свет починить..Может кто меня поймет...Только установка на морду доп фар...
  24. 1 балл
    Да мне дальний как-то особо и не надо. Точнее я езжу ночами по пригородным дорожкам, но там сильно не разгонишься, поэтому птф наверно хватит. Думаю что может 4 больших круглых воткну все же, но не Хеллу, а Весем. Хелла уж больно загибает ценник.
  25. 1 балл
    У меня седан с такими доп фарами. В них главное - отрегулировать наклон и поворот так, чтобы не слепить встречных. Свет реально классный, по ночам замечательно ездилось. Кстати, забрызгивались не больше обычных фар, но, поскольку свет мощнее, даже так дорогу было видно в большинстве случаев.
×