Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.12.2019 во всех приложениях

  1. 2 балла
    @vena52 Честно говоря я даже не знал, что хомут должен быть пружинным - мне по наследству досталось именно такое. Причем мой Пассат по комплектации с завода шел без ГУР и рейку с насосом ставил бывший хозяин. Даже если бы этот хомут стоял заводской, то его все равно пришлось снимать, по причине несоответствия диаметра Аудюшного штуцера (он на 2мм меньше нашего), плюс ко всему этот штуцер выводил трубопровод впритык к балке и я наварил кусок трубки на соединение "Банджо", чтобы вывернуть штуцер на 90гр и перейти на шланг. Опять-же диаметр трубки из серии "Что под руку попалось" Но в перспективе я имею желание соединить Банджо с трубопроводом более надежной опресовкой - сегодня проводил эксперименты и набивал руку именно в этом направлении. Образец опресовки Банджо на трубопровод ВД @jenia2007b Габариты насосов сильно отличаются и родная часть крепления никак не позволяла произвести замену В прочем в старой версии крепление стояло не прикрученным к насосу (5 лет так и ездил!) По этой успокаивающей причине решил первые ходовые испытания провести с одной плоскостью крепления, естественно добавив прочности. В принципе добавить/изготовить еще одну заднюю монтажную планку не займет много времени - железа и инструмента валом, да и руки вроде еще не парализованы
  2. 1 балл
    Друзья, поздравляю Вас с наступающим Новым Годом! Желаю чтобы всё неприятное и плохое осталось позади. И этот год принёс вам много добра, любви и радости! Терпения вам недюжинного, осознанности в ваших стремлениях, удачи на всех фронтах! Крепкого здоровья вам и вашим железным коням. Шершавых дорог и интересных путешествий!
  3. 1 балл
    редукционный клапан маслонасоса не корректно работает, создаётся избыточное давление, поэтому легко и крутится
  4. 1 балл
    @fbus , тебе же помочь пытались, а ты...
  5. 1 балл
    Вот что ты написал: Из этого хрен поймешь, где ты ошибся - то-ли написав "PF", -то-ли написав "моновпрыск". Дальнейшие объяснения, фраза "инжектор с одновременным впрыском" - тоже не пойми о чем. Так и сделаю, перед всяким хамлом тут распинаться - да нафиг оно мне нужно...
  6. 1 балл
    @лерик , меня больше волнует как я буду выглядеть:))
  7. 1 балл
    @Novoleg @Дядя Леша , автор вроде пишет, что "чтобы горели, как габариты", а не "вместе с габаритами". Так-то - если 5ваттные лампы поставить туда, сильно слепить они не станут. При этом лампы в заднем ходе останутся те же самые, т.е. яркие, как автор и хочет. Вот только зачем - это вопрос, да
  8. 1 балл
    Также машина больше 80 не греется. Печка жарит, все патрубки гарячии кроме нижнего в радиатор. Проблема в термостате?????? Чем чревато долгая езда на такой температуре??? нужно 500км мотнутся.
  9. 1 балл
    Когда у меня был В3, после мойки двигателя, поленился продуть воздухом все что нужно. Результат отстрел катализатора в глушитель(среднюю часть). У литовских ребят с Кубинской, был куплен катализатор б/у за 500р. и средняя часть тоже кажется за 500р. Катализатор был не забит, керамика не болталась в банке. Все было внедрено и работает наверное до сих пор. Я считаю, что катализатор нужен.
×
×
  • Создать...