Плохо конечно. Но владельцу пассата надо с такими вещами разбираться самому. А то можно и без штанов остаться. Особенно если глюк плавающий. Сегодня есть - завтра нет. Не факт что в вашем случае после очередной замены трамблера глюк не вернется.
Приведу пример из собственной практики владения машиной. Подобный глюк у меня был. Вот список ошибочных вердиктов диагностик на сервисах ( Пит-стоп, Евроавто, Гольфлаборатория):
-бензонасос. Состояние его было плохое. Забит грязью и гудел громко;
- вакуум в баке;
- довольно частые электроарматурные работы;
- ППДЗ. Износ дорожек. Не придраться. Действительно большой износ;
- глюк сигналки. Удалили все сопли. Потом сам устанавливал что-бы аккуратно.
- секретка на коммутатор.
В итоге проблема оказалась в Датчике Холла. Диагностировал мне электрик с СТО "Кристалл" в Зеленогорске. Пассат заглох прямо там и Слава Богу во время диагностики не подавал признаков жизни. Кстати, этот же электрик мне за неделю до этого ошибочно диагностировал секретку на коммутатор. Разница заключалась в том что тогда Пассат предательски завелся во время диагностики.
После этого случая я владел машиной еще 2 года. Было еще много глюков по электрике. Всего и не вспомнить. Но в сервисы я больше не ездил, т.к. понимал что не факт что найдут причину в машине где электрике уже 30 лет и она все перепаяна вдоль и поперек. Особенно когда глюк плавающий.
Глюки в вашей машине, как мне кажется, требуют ваших же рук.