Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11.05.2018 во всех приложениях

  1. 2 балла
    Вы в пунктах 1,2 и отчасти 4 сами себе противоречите. Да, это уже "художественная импровизация" в большинстве случаев. Думаете вместе с осуществлением оной "импровизации" легко ещё и клиента "развлекать" ? Ладно ещё если попадётся такой, который залезет в книгу или телефон и его не слышно и не видно, а некоторые ТАК любят "общаться", что половина "вычислительных мощностей" головы уходит на "поддержание беседы", а не на решение вопроса. Некоторые ещё и в затылок дышат, видимо надеясь "подсмотреть" и потом самому "сэкономить". Или вот у меня скажем коллега имеет дурную привычку если что - то идёт туго ( а сейчас так идёт почти всё по вышеозначенной причине ( машины древние, детали дерьмовые, владельцы бедные и жадные ( впрочем 1 и 2 происходит из 3 ) ругаться матом. Громко и долго. Он не пьёт и не курит совсем уже давно и, как говорит, у него осталась единственная "психологическая отдушина" вот таким вот нехорошим образом. При клиенте он не ругается, но ему реально тяжко становится. А это и на качестве работы отражается однозначно и на его нервах. Далее. Предварительный ценник. тут ситуация такая. Подавляющее большинство давно уподобилось рекламе, которая даёт ценники в природе несуществующие, но зато так надеются "заманить" клиента. Смотришь скажем на АВИТО - "Ремонт карбюраторов 500 р". ... Когда я пришёл на прошлую работу у нас там были карбюраторщики, на ТАЗ ремонт был от 1800, а "дунуть-плюнуть" ( продувка без разборки, регулировка УОЗ и СО на ХХ ) - 800 р. Только вот было это в начале.... 2001 года. Большинство машин было относительно свежими и даже почти новыми. А сейчас - подавляющее большинство карбовых машин - страшенные "вёдра", в которых не знаешь, с чего начинать, за что хвататься ( привет п 4 ), а владельцы когда ЧЕСТНО называешь "стартовую" цену скажем от 6 тыс ( за оную цену вдвоём нередко день работаем ) они в обморок падают. А как скажешь, что может быть и 10-ть - то вообще. 500 - то звучит конечно лучше... правда их потом один чёрт "разведут" как минимум на сопоставимые ( если не большие ) деньги, и возможно сделают плохо ( хороших спецов реально мало ) но "замануха" - то - вещь приятная. Как там у классика : "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.." (С) Далее. п3 - согласен. Если что - то "нахожу попутно" - звоню хозяину и информирую его - хочет - будем делать, не хочет - потом или вообще - дело хозяйское. Если только мелочь какая в оговоренные деньги можно сделать которую. Далее П 4. Не всегда возможен. Полная диагностика и поиск проблемы обычно занимают большую часть времени. С теми же моновпрысками возишься, какой там только "хрени" не попадалось. Обычно "шаловливые ручки" предыдущих "коллег" или хозяев. Редко когда можно прогнозировать когда и с каким результатом получится.
  2. 1 балл
    Ну а что у тебя стояло? Дичь какая-то инородная? abf ? Я даже не знаю что это за мотор. Само-собой он привлёк внимания. У меня отдел прямо у дома. Не одного пассата там не вижу. И вообще почему они там должны стоять?
×
×
  • Создать...