@Электрик Спасибо за поддержку и правильное разъяснение ситуации.
@den9akarb Я сам маргинальный карбюраторолюб. Но у меня что движки, что карбы стоковые - не люблю отклонений от норматива. А нормативы такие, что с увеличением объема ДВС не всегда увеличивается мощность и крутящий момент - слишком много проблем с фазами газораспределения. А Тазокарбюратор добавляет еще и проблем с наполнением смесью цилиндров. К примеру сейчас я перешел с 1.6 на 1.8 объем и сразу нашел головняк, который не в мощности(ее вроде как прибавилось), а в расходе топлива, который моментально скакнул с 8 до 11-12 по городу(на стоковых Пиербургах). Я представляю твой итоговый расход на 2х литровике, да еще с ВАЗовскими комплектующими