Да бросьте вы, с чего он вдруг устарел? Если сравнивать B3 с современным ширпотребом типа соляриса - B3 может проиграть только лишь из-за уставшего состояния. Все ништяки, которые есть в современных жоповозках - на старых Пассатах тоже есть: кондиционер, усилитель руля, АКПП, ЭСП, ABS. Фары да, тут спору нет, современные ксеноны с правильной оптикой светят лучше. Чего там у современного массового авто есть из преимуществ? Расход бензина - да за тридцать лет нихрена не поменялось, как жрали жоповозки примерно 10 на сотню в смешанном режиме - таки и сейчас столько же жрут несмотря на кучу электроники и всякие умные впрыски. Мультимедию в B3 тоже можно вкорячить современную, тут тоже у современных авто нет преимуществ. Подвеска - да на наших дорогах никакая подвеска не спасает, трясет на любых подвесках, ничего революционного для борьбы с нашими дорогами еще не придумано. Шумоизоляция - тоже примерно все одинаково, шумно в салоне автомобиля 21 века, шум пока не побежден. В общем, основное преимущество массового современного автопрома перед пассатом B3 заключается в том, что Пассат B3 в подавляющем большинстве экземпляров будет в уставшем состоянии, и ремонтировать такой автомобиль придется чаще, чем новый. Но зато b3 выгодно отличается от современного ширпотреба большим салоном и большим объемом бензобака, в этом плане у современных авто пошла какая-то деградация.