Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 11.09.2018 во всех приложениях

  1. 1 балл
    Автомобилевладение - это всё одна чистой воды психология. Иллюзия свободы такая некая. Типа, можно сесть и уехать в любое время в любом направлении. К сожалению, всё в конечном итоге очень быстро упирается в деньги. Одно дело, когда их излишек, безлимитка, другое - когда приходится их считать. Пусть тут каждый упирается в то, что ему по душе и находит более веские плюсы. Хоть Логан, хоть Б3 - на всё найдётся свой довольный автолюбитель даже в 2018м году!
  2. 1 балл
    Ваша схема работать не будет. Ток светодиода ЕДИНИЦЫ МИЛЛИАМПЕР. Даже лампа в 1.2 Вт ( порядка 100 мА ) не может нормально запустить генератор. Поэтому на ранних ТАЗ 2108 резисторы в блоке ( ! не в приборке, замечу ) и стояли. Балласт стоит параллельно диоду, да с ним стоит последовательно маломощный резистор, поскольку при заглушенном моторе или неисправном генераторе на них будет 12В, а диоды на 3 вольта с мелочью, но возбуждение идёт через балласт, диод только для индикации разницы потенциалов между выводом D генератора и общим питанием. Если угодно - буду на работе, у меня там приборок валяется некомплектных несколько, я вам могу по дорожкам расписать - что и куда. Только как вы не вертитесь - а прав я , а не вы. Я этим уже большее 20-ти лет занимаюсь, а электричеством "вообще" 42 года. Так что - увы.
  3. 1 балл
    Опять двадцать пять ! А второй вывод этих резисторов КУДА подсоединён ? Не к общему ли "плюсу" приборной панели, который, в свою очередь, соединён с шиной "15" ? А ? Можно соединить и внутри панели, так большинство слабо представляет за какую сторону паяльник держать, разберут панель и потом за новой на помойку поедут, потому и написал про "любую точку, где есть + при включенном зажигании".
  4. 1 балл
    Я "на схему внимательно" уже скоро лет сорок. как смотрю. Я не говорю соединить "накоротко". Пусть 30 Ом, что на схеме. Да хоть 15-ть. Регулятор потребляет ток, и не особо малый. Я гонял в свое время генератор с подачей регулируемого напряжения без регулятора. С нагрузкой ампера три запросто набежит. С большой и поболее возможно. Пока нпаряжение ниже напряжения срабатывания регулятор тупо открыт и между входом возбуждения и корпусом включен ротор, у которого сопротивление Ома три примерно. Вот и считайте. Будет там "постоянно висеть" или не будет. Три ампера на 30 Ом сколько будет падение. а ? Единственный вариант. когда диод не загорится при неисправности и напряжении сильно ниже нормы на выводе возбуждения - это полный обрыв в цепи ( провод. регулятор. щётка. обмотка ротора, заземление регулятора. Но, как в известном анекдоте, "есть нюанс!" (С) - Она и при штатной схеме точно так же не загорится. И при включении зажигания тоже. И почему же, по Вашей версии, штатная "спарка" резисторов такой "эффект" не даст - а поставить ещё один в параллель - так "сразу ой" ?
  5. 1 балл
    Да ну ? А общий плюс приборки откуда по Вашему запитывается ? Откуда же и анод диода идёт ? "Шина 15" может слышали ? Повторюсь, я это ДЕЛАЛ. Не скажу, чтобы очень много, но раз 15 было.
  6. 1 балл
    Забавная тема. Тролльная. Что касается "старых ведер", то в большинстве случаев это просто наплевательское отношение к аппарату. Такие что б3, что солярис, что Х6, легко превратят в "старые ведра". Так что не надо "ля-ля". Как относитесь к лошадкам, так они и выглядят. Поэтому и показывать клубу нечего. А между тем есть красивые машины. Я сейчас на Черном море. Ехал из Петербурга на машине (логан2) 2300 км. В Тульской, Ростовской областях встречал очень достойные экземпляры Б3. Они конечно не знают что такое наш зимний дорожный коктейль, но прежде всего дело в отношении. В то же самое время, мне хотелось бы возразить тем кто "уперся рогом" в Б3. Это чистой воды психология. Единственный ощутимый плюс немца - это возможность, без страха помять внешние элементы, облокотиться на него.
×
×
  • Создать...