Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 06.02.2019 во всех приложениях

  1. 1 балл
    Дефектовка деталей 1. Борозды (выработка) в колодце золотника - рулевой механизм, как усилитель, будет работать только на одну сторону или вообще не работает. Проще заменить корпус. 2. Нарушение ЛКП стальной части цилиндра - может проржаветь до дыры, поэтому нужно красить одназначно. 3. Коррозия на рабочей части штока (после длительной эксплуатации с рваными пыльниками) или искривление оси штока - можно купить новый шток MSG SE 203C (качество хорошее я ставил) или я делаю вот так или проточить рулевой шток и поставить ремонтный сальник НА0814R 4. Все течи, естественно, устраняются заменой сальников. Если возникают вопросы по номерам колец, сальников, или колечек (уплотнители трубок) тефлону и т.д. пишите сюда разберем ситуацию вместе.
  2. 1 балл
    Особенности разборки механизма: разбирается все просто. Сначала откручиваем контргайку и саму гайку прижима №№13,8, вытаскиваем пружину и поджимку №№ 6,7, снимаем кольцо № 19, потом греем и выкручиваем пробку №3, откручиваем головкой на 15 гайку 9, выбиваем золотник 2, снимаем контровку № 11, вытаскиваем втулки №№ 18,17, вытаскиваем вал № 20 и со стороны золотника выбиваем сальник и кольцо №№ 16,5. Собираем в обратной последовательности. Пробку № 3 и 8 сажаем на резьбовой фиксатор-герметик.
  3. 1 балл
    Да поднадоело просто отвечать на одно и тоже. Мне эта тема была интересна лет 10ть назад и запрошедшиее время вопросы задают одни и теже а вот материала в интернете за это время понаписали столько что даже школьник сможет но зачем читать когда можно спросить....
×
×
  • Создать...