И у меня не работал. И были проблемы. На мой взгляд, что-бы добиться стабильной работы двс нужно починить все его системы. Я со своим RP так и шел. От системы к системе. От провода к проводу. С каждым обнаруженным вышедшим из строя датчиком, проводом, системой работа двс улучшалась. В итоге на момент продажи в течении года ни одного нестабильного прогрева или остановки двс, ни плавающих оборотов. В сухом остатке куча потраченного времени, денег и вопрос о рентабельности проделанной работы. И это на вполне заводском RP. А у Вас вообще не пойми что под капотом.
И насчет "чуда немецкой техники" Вы зря. Потому что у Вас под капотом жуткий венегрет явившийся плодом неоднократного вмешательства в заводскую сборку. Если вспомнить мой опыт настройки стабильной работы классического RP, то тут я бы даже не начинал. Поставил просто любой контрактный двс с разборки.
Т.к. вообще непонятно, может ли Ваш "венегрет" вообще стабильно работать.