Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 15.11.2019 во всех приложениях

  1. 1 балл
    Бренд Beru очень раскрученный и заводы официально раскиданы по всему миру. Если не подделка, то очень качественный товар - все зависит от порядочности поставщика-продавана. huco всегда славился и по этой причине на рынке много подделок - за последние пару лет мне втюхивали именно левак. По моей "Теории доверия" я бы выбрал Beru - за ценник в 1.5к можно оспорить качество с дилером
  2. 1 балл
    Так как столкнулся с этой неприятностью, то решил поискать в нете что-нибудь. Нашел. Поделюсь и со всеми. Ремонт мотора печки Volkswagen Passat B3 Если у вас свистит печка, а точнее свистит вентилятор (мотор) печки, и требуется ремонт мотора (вентилятора) печки, то я Вам расскажу как я это делал. Новогодние праздники закончились. Работы поднакопилось. Но я всегда с Вами! И так. На дворе зима. Печкой на своём Passat`е пользуюсь каждый день. Но её работа меня не устраивала. Вернее писки, скрипы, стуки которые издавал моторчик. И решил я его разобрать. Конечно можно было смазать подшипники мотора печки и не разбирая, но когда я его снял, он был такой грязный, что ставить обратно в таком же виде у меня не было никакого желания. И так. Разбираем торпеду в районе бардачка. В общем всё что там справа стоит, нужно снять. За бардачком находится мотор печки. И вот он. Стоит на своем месте (да, кстати, печка с кондиционером (ручным)). Для начала откручиваем все саморезы, которые видим. У меня их было 6 штук, из которых четыре крепят корпус мотора к самой печке. А двумя крепится сам мотор печки к этому корпусу. Мотор от корпуса я открутил сразу по причине того, что вместе с корпусом мотор вытащить так и не смог. Поэтому сначала немного вытаскиваем мотор из печки, отсоединяем корпус и сам мотор друг от друга. Корпус вынимаем. И пытаемся вынуть мотор вместе с крыльчаткой. Экспериментальным путем я выяснил, что лучше всего его вытаскивать сверху. Перекладина, та, что для бардачка, мешается. После того как мотор снят, идем с ним в теплое место, и приступаем к осмотру и, если есть желание и необходимость, к разборке. Вот он наш мотор с крыльчаткой. Он у меня был в какой то черной саже. Не понятно. Откуда она взялась. Но предполагаю, что это было следствием того, что салонного фильтра нет. Кстати. У меня уже есть мысль его поставить. И как только разживусь необходимыми детальками, сразу воткну. Фильтр салона (особенно угольный) хорош тем, что меньше запахов с улицы (хотя мне то чего об этом волноваться? Я запахи то и не чувствую ) и меньше пыли в салоне. Ну и заодно мотор не так загрязняется. Приступаем к разборке. Снимаем крыльчатку с мотора. Для этого сначала снимаем стопорную шайбу (она у нас держит крыльчатку не только для того, что бы она не слазила с вала, а так же для того, чтобы крыльчатка не крутилась на валу). И запомните как она (стопорная шайба) стоит. Усиками вниз, в прорези крыльчатки. Для того чтобы стянуть крыльчатку с вала, много усилий прикладывать не нужно. А то сломается. Самое просто это нагреть, то место где крыльчатка надета на вал, феном (не промышленным, обычным). Если нет фена, то опустите в кипяток. После этого вентилятор сходит с вала как по маслу (ну или с небольшим нажимом). Далее снимаем пластмассовый кожух крепления мотора к корпусу. И резиновый уплотнитель между кожухом и мотором. И вот у нас в руках голый мотор. Делаем с ним всё, что захотим. Для справки. Печка, в том числе и мотор печки, у меня французской фирмы Valeo. Если у вас другая, 100% гарантии, что всё будет аналогично, дать не могу. Другая печка на глаза не попадалась. В процессе разбора обязательно запоминаем взаимное расположение всех деталей, что бы потом не ломать голову какой стороной что ставить. Приступаем к осмотру и, при необходимости разборке, мотора. На моторе, с обеих сторон, видим подшипники (подшипник скольжения). Выглядит они как шарик, одетый на вал. Если мотор чистый, и дальнейшая разборка не требуется, смазываем эти подшипники моторным маслом (или любой другой смазкой предназначенной для подшипников). Лучше поискать смазку с рабочим диапазоном от -30 до 150 Cо (можно и с более широким диапазоном). Это необходимо для того, что бы в морозы смазка не превращалась в "пластилин". Мой мотор печки нуждался в чистке, и я его разобрал. Что бы это сделать для начала "освободим" подшипник. Сначала снимаем стопорное кольцо. После этого при помощи тонкой отвертки я провернул пружинную пластину, которая держит подшипник изнутри, на 90о. Развальцовываем крепеж "П" образной пластины на корпусе мотора и снимаем её. Аналогично проделываем с другой стороны мотора. И вытаскиваем наш ротор. Вот мотор и разобран. Чистим его, моем, смазываем подшипники, и собираем в обратной последовательности. РЕЗУЛЬТАТ! При включении печки больше нет писка! Это очень радует! Но... Как всегда, не обходится без какого то "НО"... Когда разобрал мотор, выработки на валу я не обнаружил. После сборки, скрипов то не было, а вот стук был. Значит, выработка была в шарике. Как-никак 20 лет работы печки не прошли бесследно. Сейчас задумался о том, что бы вместо подшипника скольжения поставить подшипник качения (шариковый). Но для этого опять надо снимать мотор. А на улице то холодно. Вот как потеплеет, так займусь этим делом. Но всё-таки, результатом я доволен. И Вам успехов!!!
  3. 1 балл
    08,02,12 лазил по форуму, искал о проблеме скрипа моторчика печки (немного поскриповал на кочках). Сегодня утром завел машину и обалдел хоть из машины беги (мьюзик не спасает) вылез из салона, а из под капота полифания (движка не слышно), странно что соседи вечером ничего не сказали. В общем пришлось немного поковыряться в остывающем салоне хорошо не долго.... Ловите пользуйтесь, кому надо!!!! Начнем со съема дифлектора, со стороны пассажира, это необходимо для снятия верхнего бардачка, и так вставляем плоское жало отвертки между дифлектором и соплом сначало с права, потом слева высвубождая его из креплений вынимаем на себя. Выкручиваем шуруп Приподнимаем нижние крепления отверткой (правый, левый)и вынемаем сопло на себя Вид крепления снизу Откручиваем 4 шурупа кркпления нижнего бардачка с начала 3 верхних затем четвертый справа с низу (у меня он синий) берем рукой за этот край оттягиваем в сторону двери и на себя, (слева внизу на бардачке находится пластиковый штырек крепления, вставляется в отверстие у основания тарпеды) окуратней легколомается Выкручиваем 3 шурупа крепления верхнего бардачка вынемаем на себя Отсоединяем черный штекер За проводом маленький пластиковый рычажок, отжимаем вниз, поворачиваем держась за основания вентилятора по часовой стрелке (если смотреть на фото) Здесь хорошо виден рычажок слева за проводом Маркировка печки Надавливаем на резиновые крепления отверткой, вытягивая за крыльчатку моторчик из корпуса Так это выглядит в разобраном виде Берем тиски, у кого нет плоскогубци удерживаем шкивок снизу со стороны щеток и окуратно вращательными движениями (право, лево) стаскиваем крыльчатку. Опускаем как можно ниже крепежную шайбу намазываем под ней обильно смазкой Надавливаем на нее пальцем тем самым толкая в верх шкивок Смазываем обильно сверху и снизу подшипник Греем феном для лучшего проникновения смазка в подшипник, попутно вращаем шкивок (право, лево, верх, низ) Ставим на место шайбу Маркировка моторчика СБОРКА НЕМНОГО ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РАЗБОРКИ !!!! Устанавливаем моторчик в посадочное место (БЕЗ КРЫЛЬЧАТКИ!!!) отверткой ставим на место резиновые крепления Смазываем посадочное место крыльчатки Одиваем на шкивок Потребовалось следующее!!!!!!!!! Набор отверток с прямым и крестовым шлицом. Смазка "ЛИТОЛ" Фен обыкновенный. Тиски (плоскогубци) Керосин Бумажные полотенца Три часа свободного времени Огромное желание убрать этот ВИИИИИИИЗГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...