Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 19.08.2009 в разделе Сообщения

  1. 7 баллов
    Немолодая семейная пара на отдыхе на Ямайке. Заходят в обувной магазин, купить мужу пляжные шлепанцы. Полуобкуренный ямайский продавец говорит: — Ну, вам это, братаны, ну вам это как, ну типа просто шлепанцы или как бы для ceкcа шлепанцы? Пара в недоумении: — Как это так, для ceкcа? — Ну, это типа как бы вот одеваешь — и сразу суперсила появляется, и любую подругу хочется много и долго, и много раз не переставая, пока шлепанцы не слетят. Ты братан если хочешь — померь! Мужчину сказанное не впечатляет, но о супруга явно заинтересована, пихает его локтем в бок: — Ну, померяй, ну померяй... — Ладно, говорит, давай померяю, неси те, что для ceкcа. Продавец приносит, муж одевает — и тут же весь преображается!!! В глазах появляется блеск, который супруга не видала уже много лет, мускулы наливаются силой, кожа становится влажной и упругой, а в шортах прямо на глазах вырастает что-то большое... очень большое... очень, очень большое... И тут муж хватает продавца, одним движением срывает с него штаны, бросает на прилавок, и... Супруга в шоке, прилавок едва не разваливается от энергичных движений, а муж ничего вокруг не видит и не слышит. Продавец орет на весь магазин под ритм происходящего: —БРА-ТА-А-А-АН, НЕ-НА-ТУ-НО-ГУ-О-ДЕЛ, НЕ-НА-ТУ-НО-О-О-О-О-О-ГУ!!!
  2. 5 баллов
    Мне говорят, что пора бы уже тормозить,Куда ты гонишь коней, ведь это не по годам.Мне говорят, что пора бы спокойнее жить,Мол, посмотри на друзей, солидные господа.Мне говорят, что пора бы стать тише, мудрей,Носить зимой теплый шарф и на ночь пить кефир,Давайте завтра, завтра будет верней,Ну, а пока во мне есть порох, чтобы взорвать этот мир. Сегодня нашему Клубу PassatB3Piter 16 лет. Скоро совершеннолетие, друзья! Поднимем бокалы в эту пятницу за нас, за них и за себя! Кто сберёг тепло и радость от проведённых мгновений, а то и лет - в общении, созидании и сохранении добрых начал, навеянных объединением вокруг нашего старого и бодрого Третьего Пассата! Сегодня опять у нас Праздник. Поздравляю Всех практикующих до сих пор пассатоводов, пассатоведов, пассатоделов, да и просто пассатофилов с этой датой! Слава вечно раненому, но не убитому, по-прежнему надёжному уютному любимцу, сошедшему с конвейера 35 лет назад! Желаю Вам мира, гармонии, силы духа! Оставайтесь всегда человеками, не смотря ни на какие беды и невзгоды! Крепчайшего здоровья Вам и вашим близким! Коням же вашим железным - без устали топтать шершавые дороги нашей Родины, оберегая благополучие и психику своих хозяев!
  3. 5 баллов
    Друг дорогой, что ты сделал с собой?Был худой, молодой, ел сердца,Пил и курил, зажигал и гасил.Думал, будешь таким до конца.Оставлен за спиной возраст Христа.Обратной стороной повернулась мечта... Ну вот и пятнадцатилетие, друзья! Ясно понятно, что форум для большинства из нас давно стал пережитком прошлого и в запылённых коридорах его разделов давно не кипят страсти, не ведутся философские рассуждения и утихли былые споры о наших старых бодрых Пассатах. Но настенные записи и сохранившиеся рисунки древних пассатоведов до сих пор изучаются немногословными современными археологами, ищущими сегодня в Интернете мудрость десятилетий... Сегодня у тех кому есть чего вспомнить хорошего о нашем Клубе Праздник! И поэтому спешу поздравить всех причастных к истории Автоклуба PassatB3Piter, его друзей и непосредственных участников с Днём Рождения - сообщества петербургских свидетелей Третьего Пассата! Спасибо всем кто был, кто есть и кто ещё будет в Клубе - готовым помогать коллегам словом и делом, в онлайне или же в мирской жизни. Традиционно хочу пожелать вам с конями крепкого здоровья, шершавых интересных дорог, мирного неба над головой, гармонии с окружающим миром! Пусть добро и хорошее настроение настигнут и не покидают вас, помогая преодолеть все беды и невзгоды, коих хватает в последние годы. Доброго всем Солнца! Берегите себя, бергите Пассаты!
  4. 5 баллов
    На крайний север пригнали несколько самосвалов марки мерседес и дали инструктора, дабы русские водители не сломали чудо немецкой техники. Инструктор садился с водителем и обучал премудрости управления. И вот, двигаясь по зимнику, самосвал догоняет наш старый Урал. Неожиданно, впереди идущий Урал останавливается. Из кабины выскакивает водитель с ведром, черпает из ближайшей канавы воду и заливает в бак. Немец, неплохо говорящий по-русски, с охреневшим лицом спрашивает у своего подопечного - что случилось? Наш сибирский парень отвечает: - Топливо закончилось, видимо. - У вас что - в канаве топливо? - Нет, вода. Пауза минут десять. - У вас что, есть моторы, которые работают на воде? - Нет, он же на соляре! Молча доезжают до базы, немец ошарашенно идёт к колонному и рассказывает об увиденном. Ему объясняют, что закончилась солярка, топливозаборник стоит выше дна, вода тяжелей, залив воду - подняли солярку и машине хватило доехать до базы Немец долго переваривал услышанное и выдал: - А почему у вас топливозаборник не до дна сделан? Ответ, который прозвучал, отправил немца к психиатру: - Нах..я, а если вдруг вода в соляре!?
  5. 5 баллов
    Вы в пунктах 1,2 и отчасти 4 сами себе противоречите. Да, это уже "художественная импровизация" в большинстве случаев. Думаете вместе с осуществлением оной "импровизации" легко ещё и клиента "развлекать" ? Ладно ещё если попадётся такой, который залезет в книгу или телефон и его не слышно и не видно, а некоторые ТАК любят "общаться", что половина "вычислительных мощностей" головы уходит на "поддержание беседы", а не на решение вопроса. Некоторые ещё и в затылок дышат, видимо надеясь "подсмотреть" и потом самому "сэкономить". Или вот у меня скажем коллега имеет дурную привычку если что - то идёт туго ( а сейчас так идёт почти всё по вышеозначенной причине ( машины древние, детали дерьмовые, владельцы бедные и жадные ( впрочем 1 и 2 происходит из 3 ) ругаться матом. Громко и долго. Он не пьёт и не курит совсем уже давно и, как говорит, у него осталась единственная "психологическая отдушина" вот таким вот нехорошим образом. При клиенте он не ругается, но ему реально тяжко становится. А это и на качестве работы отражается однозначно и на его нервах. Далее. Предварительный ценник. тут ситуация такая. Подавляющее большинство давно уподобилось рекламе, которая даёт ценники в природе несуществующие, но зато так надеются "заманить" клиента. Смотришь скажем на АВИТО - "Ремонт карбюраторов 500 р". ... Когда я пришёл на прошлую работу у нас там были карбюраторщики, на ТАЗ ремонт был от 1800, а "дунуть-плюнуть" ( продувка без разборки, регулировка УОЗ и СО на ХХ ) - 800 р. Только вот было это в начале.... 2001 года. Большинство машин было относительно свежими и даже почти новыми. А сейчас - подавляющее большинство карбовых машин - страшенные "вёдра", в которых не знаешь, с чего начинать, за что хвататься ( привет п 4 ), а владельцы когда ЧЕСТНО называешь "стартовую" цену скажем от 6 тыс ( за оную цену вдвоём нередко день работаем ) они в обморок падают. А как скажешь, что может быть и 10-ть - то вообще. 500 - то звучит конечно лучше... правда их потом один чёрт "разведут" как минимум на сопоставимые ( если не большие ) деньги, и возможно сделают плохо ( хороших спецов реально мало ) но "замануха" - то - вещь приятная. Как там у классика : "Ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад.." (С) Далее. п3 - согласен. Если что - то "нахожу попутно" - звоню хозяину и информирую его - хочет - будем делать, не хочет - потом или вообще - дело хозяйское. Если только мелочь какая в оговоренные деньги можно сделать которую. Далее П 4. Не всегда возможен. Полная диагностика и поиск проблемы обычно занимают большую часть времени. С теми же моновпрысками возишься, какой там только "хрени" не попадалось. Обычно "шаловливые ручки" предыдущих "коллег" или хозяев. Редко когда можно прогнозировать когда и с каким результатом получится.
  6. 4 балла
    Сегодня ехал с работы домой. Вообще бы с мота не слезал и не поворачивал если бы дорога вот так прямо и вела
  7. 3 балла
    Видать ты совсем не следил за темой, ибо это уже проходили в полный рост. И этот боян в данной теме, кто как не пересосал многократно... Не стоит всё общество по себе обмерять... ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Далеко не все в совершенстве владеют навыками перевода с листа, тем более технической документации. Если ты постишь соответствующие доки, то потрудись и перевод приложить, ибо гугля переводит как фубля, и инфу приходится причёсывать в нужную сторону, а не как получилось...
  8. 3 балла
    Приветствую! Переделал потолок ,поклеил новую ткань. Материал триплекс имеет верхнюю ткань,поролон 3 мм и подкладочная ткань.Клеил клеем типа 88.Все покупал в одном месте.По деньгам обошлось 1300 рублей.Клей брал 1 литр,но ушло всего половина,банка 250 рублей.
  9. 3 балла
    @Дмитрий-СПб Поксипол это для безусых юнцов. Приложенный подорожник, обмотанный синей изолентой !!! , дает полное выздоровление)
  10. 3 балла
    Нашим ремонтникам реклама
  11. 3 балла
    Хочу поделиться своим опытом замены механического впрыска на электронный фазированный впрыск Январь 5.1 на примере WW Passat B3 и двигателя 9A. Существует два варианта подхода к этому: 1. ДАД+ДТВ 2. ДМРВ+ДК Первый вариант более предпочтителен с точки зрения надёжности и стоимости, но его следует выбирать, если у вас в городе есть настройщики которые возьмутся за откатку прошивки на такой конфигурации (спортивное ПО), поэтому узнайте об этом заранее. В ином случае выбирайте второй вариант, тогда машину можно будет запустить на стандартной прошивке (но настройки она всё равно потребует). Обязательные элементы: 1. ЭБУ Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, абсолютно идентичны, отличаются только прошивками для 16V и 8V (но мы всё равно прошивку свою зальём); 2. Жгут проводов ЭБУ 21103-3724026-11 или 2115-3724026-50 (имеет более длинную салонную часть), жгут форсунок 2112-3724036; 3. Датчик температуры охлаждающей жидкости 2112-3851010. На нём необходимо нарезать резьбу 10*1, либо менять резьбу в ГБЦ; 4. Датчик детонации BOSCH 0 261 231 046, крепится у первого цилиндра на шпильку с моментом затяжки 20 Н*м. Осторожно, в продаже много подделок; 5. Датчик положения коленчатого вала 2112-3847010; 6. Регулятор холостого хода 2112-1148300 для двигателей с объёмом не более 1.8, для больших объёмов 21203-1148300; 7. Форсунки BOSCH 0 280 158 107. Так же можно взять на разборке другие, с последующей промывкой и проверкой их на стенде. Критерий выбора–статическая производительность; 8. Модуль зажигания 2112-3705010 (55.3705); 9. Топливная рампа от двигателей AEB, ADR и им подобных. Критерии подбора – расстояние между форсунками, наличие РДТ. 10. Регулятор давления топлива на 3 бар Bosch 0 280 160 557; 11. Проходной датчик скорости 301.3843, подходит для машин с КПП 02A; 12. Свечи АУ17ДВРМ; 13. Датчик фаз на основе штатного трамблера (желательно, но не обязательно); 14. Силиконовые шланги вакуум корректора от ВАЗ 2101-09 (для подключения ДАД и РДТ к вакууму); 15. Футорки 037 133 555 A; 16. Колечки форсунок Bosch 1 280 210 752; 17. Скобки форсунок VAG 035 906 037. ДАД+ДТВ 1. Датчик абсолютного давления 45.3829 (осторожно, много подделок, например, надпись может иметь вид "Сделано в РоссNN); 2. Датчик температуры воздуха GM 25037223; 3. Родной дроссель. В случае с двигателем 9A лучше взять дроссель от машины с АКПП, он имеет ось для установки ДПДЗ; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 406.1130000 (более дорогой вариант BOSCH 0 280 122 001); 5. Разъем датчика температуры охлаждающей жидкости, у него потребуется спилить выступающие края (для подключения ДТВ); 6. Разъём датчика скорости (для подключения ДАД и ДПДЗ). ДМРВ+ДК 1. ДМРВ Bosch 0 280 218 037 или 0 280 218 116 (более предпочтителен); 2. Датчик кислорода Bosch 0 258 006 537; 3. Дроссель 2112-1148010 диаметра 54 мм (так же возможно его использование с ДАД). При использовании РХХ от Нивы, отверстие в дросселе необходимо рассверлить до 10 мм; 4. Датчик положения дроссельной заслонки 2112-1148200. Допускается использовать только датчики контактного типа. Для подключения рампы к топливным магистралям использовал шланг GATES 322500052 диаметром 6 мм, штуцера взял с родных шлангов. При использовании ДМРВ за основу рекомендую прошивку J5V05N35 или A5V05N35 для контроллеров с каналом детонации на HIP9011 (после 2005 года). Прилагаю фотографии необходимых датчиков и чертежи. В данной теме готов ответить на вопросы. Так же готов оказать услуги - покупка комплектов для перехода, выполнение некоторых работ. Датчики_Январь.zip A5V05N35.zip J5V05N35.zip
  12. 3 балла
    Сегодня День Воинской славы" - 76 годовщина окончания Сталинградской битвы. В прошлом году писан немного подробнее, сейчас добавлю чуток: запомнилось, как трамвай несколько остановок шел вдоль забора "шихтового двора" завода "Красный Октябрь" (завод сталелитейный), а из-за забора торчали стволы, лафеты орудий всех видов и калибров, башни танков и прочий металлом собранный с мест боёв на переплавку. Работы заводу хватило на несколько лет. Пацаны постарше втихаря лазили за забор (охрана гоняла серьёзно, до стрельбы) в поисках мелкого оружия ( в танках и до трупов находили). За Волгой, в пойме между Волгой и Ахтубой были небольшие поселки, практически хутора, туда ездили на рыбалку. Там, уже позже, где-то году в 56-57 уровень воды упал (ГЭС стала регулировать сток) в одной из проток (ериков, по местному) из воды вылез "скелет" Мессера. В кабине некоторые прибору уцелели.
  13. 3 балла
    Обычно я пишу о ЭТИХ ДАТАХ непосредственно перед ними. Но сейчас не выдержал - поднявшаяся в интернете мутная волна воплей о "Милитаризации" Праздника - Дня Снятия блокады честно говоря - ДОПЕКЛА. 27 января намечается Парад на Дворцовой в Честь Дня Полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. И вот начался "плачь" о том, что "тратятся бешеные деньги", "солдатскими сапогами затаптывают память о погибших", "в этот день надо скорбить и поминать. а не маршировать", "Губернатор, который поддержал парад нам не нужен", " несчастные пенсионеры еле выживают, а власть пиарится на памяти о беде" и т.д. т. п. Причём, к сожалению, есть и определенная часть блокадников, которые поддержали это течение. Если Вы спросите Блокадников, встретивших этот день в Ленинграде, то они расскажут о том, КАК город встретил Этот День - люди плакали на улицах от радости!!!. Единственный раз за всю Войну Салют из 324 орудий - 24 залпа дали не в Москве, а в ЛЕНИНГРАДЕ!!! По поводу блокадников, выступающих против - у каждого своё мнение, но в их числе большинство эвакуированных, и вернувшихся в город много позже, уже после снятия блокады, не прочувствовавших сам Праздник, его настроение непосредственно в городе в Этот День. Да, помнить погибших надо. И есть особые дни, в которые парады проводить - кощунство. Для нас это 22 июня - общий день скорби, и 08 сентября - день, когда замкнулось кольцо блокады. А вот 27.01. "посыпать голову пеплом" и "плакать - каяться" не стоит. Этот День - Праздник! Праздник Воинской славы, Праздник Ленинградской Победы и Парад в этот день (как и 9 мая) вполне уместен, тем более - дата - 75 лет Ленинградской Победы. Надо в школах, ВУЗах. в общественных местах проводить выставки, уроки мужества, концерты, другие общественные мероприятия, чтобы как можно шире донести смысл этого праздника, чтобы НАСТОЯЩИЕ ветераны делились своими воспоминаниями, чтобы молодёжь узнавала о тех годах. К великому сожалению в годы "великого преобразования" появились и "блокадники" и "ЖБЛ" в блокаде и дня не пробывшие, но своими " корочками" умело пользующиеся и прежде, чем их выпускать на встречи с молодёжью попробуйте порасспросить их подробно о событиях и сверьте с историческими данными ( но только не с Википедией!!!). Есть много достоверных источников, музейных и архивных. С наступающим Новым Годом! 76й годовщиной Прорыва блокады (18 января) и 75й годовщиной Дня Ленинградской Победы! Всем здоровья и удачи в делах! И поздравьте настоящих ВЕТЕРАНОВ!
  14. 3 балла
    да, ляпота, Крым без туристов совсем другой, просто лапочка )
  15. 3 балла
  16. 3 балла
    тут тоже потихоньку обживаемся
  17. 3 балла
    А по теме не помогайте если кто-то может. Одним идиотом на опасной машине станет меньше,хотя бы на полтора года.
  18. 3 балла
    @BigHarry Я не слишком силен в педагогике и методах выкладки информационного материала, но попробую высказать свою точку зрения - в распределителе зажигания присутствует очень высокое многокиловольтное напряжение и поэтому имеет место быть накопление зарядов (ну может быть я неправильно назвал эту поляризацию "Статикой"!). Если многокиловольтный заряд скапливается, то он может пробить возушный слой и разрядиться в любую точку внутренностей распределителя(пути искры неисповедимы!). А еще возможным толчком для поляризации и скопления заряда под крышкой может стать несоответствие фазы прохождения бегунка мимо ВВ съемника - это когда искра на цилиндры, в китайских трамблерах, проходит не в момент прохождения бегунка, а до или после(с разрывом). Уже наблюдались случаи смещения крышки относительно фазы искрообразования на 15-20 `. Получалось, что на китайский трамблер Бошевская крышка по размерам подходит, а по фазам нет. Вот по моему мнению, из-за некоторых несоответствий в комплектации трамблеров (то экран, то крышка, то еще какая гадость) происходит преждевременная смерть ДХ. Пару лет назад я проводил тестилку внутреннего экрана трамблера - мегоометр показывал цепь по телу пластмассы. Проверял и наши и ВАЗовские трамблеры, от того я могу утверждать, что это не только грязезащитный, но и статический экран.
  19. 3 балла
    Это всё есть и тут.Просто надо не лениться и немного поискать.
  20. 3 балла
    Ну что ты зациклился на "родная" не "родная" краска . Почему покрашенный авто должен быть обязательно переваренным или убитым??? А если просто краска выгорела? И т.д. и т.п. Сколько сейчас стоит покрасить авто "грамотно"? С полным разбором и устранением ржи? А теперь пойми, твои пасс такая же пустышка как и (не буду скрывать) мой (кроме АКПП). Чем должен по-мимо вложения в покраску он должен привлечь потенциального покупателя? Тем , что у него родное железо? Ну сам же понимаешь , что этого мало. Я от всей души желаю тебе продать его за твой интерес, но пойми есть неписанные законы при продаже автомобиля. И прежде всего это внешнее состояние автомобиля. "Товар лицом". Понимаешь , все эти разговоры "настоящий пассатовод все поймёт и примет" это всё пустое, уже проходили. Твой Пассат к сожалению ни чем не может привлечь "настоящего ценителя"
  21. 3 балла
    Насколько я помню по авто-дорожному ПТУ,а учился я там аж с году 81,но это не точно. Так вот такие вещи как амортизатор,пружины,тормозные диски,меняются только парами,ибо не равномерность износа,разная жесткость и всё такое. Ну мужчина вообще отличился. Одна стойка вытекла,и он купил одну на разборке и поменял в сервисе. Сцук я в акккуе. А если завтра вторая сквиртанёт? И опоры-то с подпибосами ну можно было новые-то купить. Это же ваша безопасность. У меня реально шоковое состояние. А думал что каклы дико чудят,но тут я тоже последнее время таких индивидов наблюдаю,аж рыдать хочется.
  22. 3 балла
    Думаю что за твоё ведро никто больше цены металлолома не даст, увы
  23. 3 балла
    масляный насос меняй, была такая проблема на клиентской машине. трахались дня три, оказался насос, давляком накачивает компенсаторы и не скидывает. клапана получается полностью открыты. помогла замена насоса
  24. 3 балла
    ездил за молоком сегодня, фото с окрестностей фермы
×
×
  • Создать...