Перейти к контенту

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображает публикации с лучшей репутацией с 23.04.2023 в разделе Сообщения

  1. 5 баллов
    Мне говорят, что пора бы уже тормозить,Куда ты гонишь коней, ведь это не по годам.Мне говорят, что пора бы спокойнее жить,Мол, посмотри на друзей, солидные господа.Мне говорят, что пора бы стать тише, мудрей,Носить зимой теплый шарф и на ночь пить кефир,Давайте завтра, завтра будет верней,Ну, а пока во мне есть порох, чтобы взорвать этот мир. Сегодня нашему Клубу PassatB3Piter 16 лет. Скоро совершеннолетие, друзья! Поднимем бокалы в эту пятницу за нас, за них и за себя! Кто сберёг тепло и радость от проведённых мгновений, а то и лет - в общении, созидании и сохранении добрых начал, навеянных объединением вокруг нашего старого и бодрого Третьего Пассата! Сегодня опять у нас Праздник. Поздравляю Всех практикующих до сих пор пассатоводов, пассатоведов, пассатоделов, да и просто пассатофилов с этой датой! Слава вечно раненому, но не убитому, по-прежнему надёжному уютному любимцу, сошедшему с конвейера 35 лет назад! Желаю Вам мира, гармонии, силы духа! Оставайтесь всегда человеками, не смотря ни на какие беды и невзгоды! Крепчайшего здоровья Вам и вашим близким! Коням же вашим железным - без устали топтать шершавые дороги нашей Родины, оберегая благополучие и психику своих хозяев!
  2. 1 балл
    Я по прежнему на Пассате. Оставил себе одного из нескольких Есть еще Берлинго, но езжу в основном именно на Б3. Фотку вставить не получается, вставлю ссылку на фотку. https://a.d-cd.net/A1-y393JQxHdgcYgX-kInPnzVVo-1920.jpg Это мы с семьей в отпуске в сердце Хибин - на базе КСС.
  3. 1 балл
    Снять голову, ее в опрессовку, прокладки впуск, выпуск, охлаждение к гбц, прокл гбц и болты гбц по-хорошему, прокладка клапанки, сальник распредвала. Масло, антифриз. Желательно бошку посмотреть на предмет критичного износа
  4. 1 балл
    У меня патрубок к печке рванул когда фишка с вентилятора отпала. Похоже у вас радиатор печки тоже не без причины рванул. Может термостат не открывается, раз нижний патрубок холодный и радиатор тоже. Вентилятор тоже не включится - его датчик на радиаторе
  5. 1 балл
    Вторую зиму мучаюсь со знакомыми многим симптомами( После загородного марша- падают обороты, вплоть до нуля, на первом перекрёстке. Помогало минут на пять заглушить двигатель, после чего весь день- без проблем до очередного длительного пробега. Так же, в холодную (ниже -5 градусов), или чересчур влажную погоду, после запуска двигателя, он глохнет через 5-10 сек., и продолжается это до прогрева в 60 ). Это мой первый Пассат, поэтому наши доблестные сервисмены вдоволь поиздевались над машиной. Предлагался широкий спектр услуг, от замены ДТОЖ до капиталки. Поначалу, прислушиваясь к их "авторитетному" мнению, заменил всю систему зажигания, от катушки до свечей (не жалею, поскольку пора было), затем прокладка моника и вакуумники. РХХ в порядке. ДПДЗ снимал - дорожки, как вчера с завода. Моник чистый, давление топлива в норме. Вобщем ничего не помогало. На это сервисмены выдали окончательный диагноз: пора менять мозги (как оказалось впоследствии, данная процедура не оказалась бы лишней и для них...) В результате, пораскинув своими и обложившись литературой по моникам,пришёл к единственному верному решению: дело в поступающем во впрыск воздухе, вернее в его температуре. Дело в том, что не работал клапан, управляющий заслонкой в воздушном фильтре, то есть, постоянно был перекрыт доступ горячего воздуха, в результате чего ( лично моё мнение), поступающий холодный воздух образовывал конденсат. Честно говоря, такие мысли посещали, ещё до обращения к "специалистам", но те клятвенно уверяли, что всё гораздо сложнее( видимо из финансовых соображений) Всё оказалось до идиотизма просто, закрыв вручную доступ холодного воздуха , я напрочь забыл обо всех проблемах: заводится и прогревается идеально, холостые ровные, никаких провалов при выжимании сцепления, даже динамика вроде улучшилась. Естественно думаю поискать этот клапан,( хотя отдельно он почему-то не продаётся), так как немцы не дураки и раз так сделано, значит надо... Вобщем всем советую с похожими проблемами начать именно с этого, и меньше слушать "авторитетов" автоиндустрии. Всем УДАЧИ!
  6. 1 балл
    И всё работает, а время от времени ТГМит, теперь совсем редко и бессистемно. Привет от ААМа. Ставлю на конденсат в монике.
  7. 0 баллов
  8. 0 баллов
    Можно. Но хлопот много. Нужен в числе прочего другой бак, приварить под него крепеж и т.д.
  9. 0 баллов
    На сколько я знаю, это только с бошиками прокатывает. Валео и с возбуждением не всегда возбуждаются.
×
×
  • Создать...