Перейти к контенту

Алексей123

Пользователи
  • Число публикаций

    48
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Алексей123

  • Звание
    обживаюсь

Информация

  • Авто
    PASSAT b3 1.8 карб
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Беларусь. Борисов
  1. Алексей123

    Пассат Б6 2.0 бензин

    Я сейчас езжу на б5 1.8 бензин (отзывы положительные, насчет подвески очень мягкая по сравнению с б3, ресурс передней 50 тык) у товарища б6 2.0 бензин подвеска его устраеват ездит он много, по комфорту машина очень приличная, но зимой бывают проблемы с заводкой хотя авто бензиновое, ездил к афицалам сказали что бенз го...о, но я лично свой б5 на б6 не поменял, но это лично мое мнение.
  2. У меня стоят задние барабаны, притом изношенные, новые колодки и новые цилиндры, после выброса колдуна-задними тормозами вполне доволен. Конечно если ставить дисковые нужен регулятор, хотя и барабанами можно добиться нормальных результатов.
  3. У меня тоже все цилиндры и трубки были в хорошем состоянии, но колдун начал подсасывать воздух-пришлось его выбросить. Из этого лично у меня : берет и перед и зад ручник берет в юз. (насчет заноса зада авто на мокрой или заснеженной дороге -ненаблюдалось). Успехов в ремонте.
  4. У меня такое было летом. Вылечилось выбросом колдуна. Но может быть и другие причины.
  5. В прошлый раз когда менял наконечники (весной) тяги если приподнять не фиксировались. Может в них разбиты яблоки и из-за них все проблемы?
  6. рейку сложно разбирать? И запчасти можно ли купить?
  7. Началось недавно, поварачиваешь на лево-руль не возвращается сам, прикладываешь усилие ощущаешь легкий щелчек дальше все нормально. Когда едеш по ровной дороге иногда бывает как люфт но машину не ведет. Стоит обычная рейка без гура. Спасибо.
  8. Насчет реле и подключения посмотрите на форуме были статьи. У меня стоит реле не автомобильное со станка. Гораздо удобней чем мудрить с автомобильным. Если плохо разбираешься в электрике лучше подъехать к знающему электрику. А релюхи можно поставить и с тазов. только нужно купить разьемы под них если неохота возиться с папами и мамами. Удачи в установке.
  9. Спасибо, 80 ставить не буду. Не хочу стать одним из тех кому надо откоректировать фары кирпичем. Поменяю стекла.
  10. Добрый день. Надоело мучиться со светом. Вечером ехать по мокрому асфальту было невозможно-все ямы мои и скорость не более сорока. Замерил напряжение доходило только до 10В. Поставил реле на ближний полегчало, но всетаки не то. Хочу установить лампы 80, ну а если не поможет поменяю стела. Отражатель вроде нормальный. Кто себе ставил и какие поделитесь опытом. Спасибо. P. S. Начинаю с лампочек т.к. они дешевле.
  11. Застелаешь все мокрыми тряпками и подваривай на здоровье. Все можно сделать аккуратно. (А насчет что машина сгорит не страшно варили в пожарном депо).
  12. Саму п-образную основу педали сцепления снять можно только сняв все педали и открутив вакуум тогда снимется металлическая пластина к которой приварены основы педалей а также рулевую колонку. Думаю что сия операция выполнима, нужно только приложить усилия. Но рекомендую просто усилить крепление педали сцепления провариванием металлического уголка.
  13. Добрался вчера до педали. Самым сложным оказалось определить место где нужно капнуть сварки. Вообщем рассказываю по порядку. 1. Снимаем пластиковые полочки под рулем и защиту щитка предохранителей чтобы не мешала. 2. Шатаем педаль влево-вправо и определяем в чем проблема во втулках или отошла сварка кронштейна педали к кузову. 3. Снимать саму педаль если не надо менять втулки не рекомендую (потом сложно поставить пружину на место, я сломал пластмассовый упор и в итоге пришлось ставить другую пружину в другом месте хотя и бес пружины в итоге в ок. 4. Я приваривал несколькими точками п-образную опору-крепление педали к кузову. Вобщем ничего сложного. Посмотри пошатай педаль и все увидеш. 5. Смазал все втулки и поставил педаль на место. 6. Нажимаем на педаль и радуемся ее работе. Сцепление в самом верху колонка стоит на месте.
  14. Не снял пока очень много работы, но залазил смотрел - сломано или стерлась пластиковая втулка на оси, а где сломан кронштейн не заметил, завтра буду на работе сниму всетаки педаль и сфоткаю послезавтра выложу фотки.
  15. Алексей123

    Лампы приборки.

    Все подключил. Все заработало, нет перелива заслонка открывается как положено, двигатель на прогреве стал мягче работать. Цвет провода идущего к контрольной лампе накала-зелено-белый. у кого не работает подогрев коллектора рекомендую его восстановить (ощущается разница в холодное время года).
×
×
  • Создать...