Перейти к контенту

spekh

Пользователи
  • Число публикаций

    58
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О spekh

  • Звание
    бывалый

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3 SEDAN 2.0 E АКПП - теперь МКПП
  • Пол
    Мужчина
  1. spekh

    Куплю люк на Б3

    чую, что 5-6 килорублей?)
  2. spekh

    Куплю люк на Б3

    Собственно сабж, куплю на б3 люк, можно без мотора, с живыми направляющими, в целом - весь механизм в сборе (внутренняя крышка также не помешает). Отправка обязательна!
  3. spekh

    Продам движок PF и др. запчасти

    Замок зажигания с личиной и ключом есть?
  4. spekh

    Трамблер 2е

    Даже и не знаю. отправлять в Ярославль. стучусь к тебе в личку!
  5. spekh

    Трамблер 2е

    Срочно ищу трамблер на 2е с живым датчиком Холла! Машина 91 года. Пересыл!
  6. spekh

    Запчасти б3

    Трамблера от 2е с живым датчиком холла нигде не завалялось?!
  7. spekh

    отдам продам от 2Е

    Штанов от 2е нету?
  8. spekh

    2Е/ABF, разобран, с доками!

    Штаны на 2е имеются? в каком состоянии (если можно фотку), спасибо!
  9. spekh

    Перестал крутить двиг. 2Е

    Ну не думал что так дотошно всем надо расписывать как ведет себя автомобиль, когда у него посажен акк! Итак по порядку. Поставил новый аккум, живой, все с ним впорядке. Подогнали г3, накинули провода, пробую заводить, стартер крутит, но авто не заводится! Погрешили на бензин, поехали за бензином, залили, все путем. Пробуем еще раз по такой же схеме, а стартер ни бе ни ме, по симптомам как авто с посаженым аккумом (надеюсь понятно). Подождали, думали может пососет еще через провода и заведется, но крутить так стартер и не стал, все осталось в том же состоянии, состоянии "разряженного аккумулятора". Поэтому и вопрос: мб массы где плохие, клеммы окислились, мб провода для прикуривания полное Г? Куда можно покопать) Да, сейчас отправляюсь как раз, все почищу, приведу в порядок. Покурил многие форумы, у многих такая проблема как раз, ну точнее очень часто встречается.
  10. Всем добрый вечер! Машина стояла около 3 месяцев и сегодня пошёл заводить - passat b3 2e,1991 г. Поставил новый акк, но машина не завелась, попробовал прикурить, машина начала крутить, почти схватила, но чего-то не хватило, погрешил на бензин. Съездил за топливом, приезжаю, заливаю, пробую прикурить и завести еще раз, НО автомобиль даже не стал крутить..Подергался подергался и все..В связи с этим есть вопрос, с чем может быть это связано? Пару месяцев назад машина подобным же образом заводилась, все нормально. По ощущением, что аккумулятор высасывается куда то впустую, мб где то масса ужасная или что-то схожее, подскажите!Поиск посмотрел, но что-то толковое так и не нашел.
  11. spekh

    Посоветуйте по ПТФ

    Извиняюсь,что поднял тему! А на Hella Micro De продаются отдельно стекла? Если да, то есть ли каталожный номер?
  12. spekh

    Глюк проводки

    работают!что мог отключить не пойму.. Олег,а что там на бензонасос может повлиять? Вроде все аккуратно и дотошно делал...
  13. spekh

    Глюк проводки

    Вообщем снял всю проводку до бпр (от акпп), но появились странные глюки. При включении аварийки что то жужжит в районе реле или рулевой колонки. Напоминает жужжание с каким то треском, также похоже перестал качать бензонасос. После того как вынул косу от акпп включил зажигание, он покачал и все, после этого больше ничего не происходит. Кстати там наколхожена куча реле из СССР, всякие фишки, провода оголенные, вообщем ужас! Подскажите в каком хоть примерно направлении копать! Дв. 2Е!
  14. Добрый день! Подскажите, начал приводить машину в нормальное состояние, после того, какой она мне досталась.Сменил акп на мкп, сегодня решил заняться проводкой, вытащить всю приблуду от автомата. Выдернул из моторного счита, но вот незадача, одна из фишек (ответвление) подключена где то около дроссельной заслонки ( с номером 357 972 754 H) , а затем она идет по косе и прикручена к скрутке проводов, идущих до мозгов акпп. Фишка бьется как лямбда, в ней 3 контакта, но кто ее варварски туда "присобачил"? Не очень шарю в электрике, подскажите, как лучше поступить, спасибо! Мотор 2е, 1991 г.
  15. Добрый день! После замены акп на мкп, соответственно и педального узла началась какая-то непонятка с педалью тормоза. Тормоза прокачиваются, но практически это сводится на нет. При выжиме и резком отпускании педали она как будто бьет в ногу, резко отстреливая, видимо там туго идет вилка, что из ваакумника. Не мог бы кто-нибудь помочь, в чем дело? Возможно педальный узел установлен мной как то неправильно.Спасибо!
×
×
  • Создать...