Перейти к контенту

NikolayGur

Пользователи
  • Число публикаций

    16
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О NikolayGur

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Volksfagen passat B3 Двиг 1.8 RP
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Дзержинск
  1. NikolayGur

    Проблема при запуске

    Завтра постараюсь проверить. А как его лучше проверить? Прозвонить, или на наапряжение или сопровтивление?
  2. Вот новая проблемка. Может от морозов, может нет: сейчас у нас -20. Машина оч плохо заводиться, а если заводиться, то ее подколбашивает, и запах из моторного отсека через печку, как будт от богатой смеси, выхлоп закидывает. Обороты до 800-900 то до минимума падают 600. Прогревается , более менее становиться, но при езде при нажати на тапку чуть порезче, подтупливает бывает. И обороты при переключении передач, и при переходе на нетралку, падают до минимума 600, потом еле еле восстанавливаются, но могут и снова гульнуть вниз. Дыма черного не заметел, не на холодную не на прогретую. Сегодня у дома погазавал, до 3-3,5 тыс, и заметел что падении оборотов слышиться хлопок из выхлопной трубы. Да и расход мне кажется подрос. Да и вот еще что, при запуске обороты где то на 1000 макс 1100 прыгают, дальше ниже, но на прогреве разве не должны обороты быть выше?? Например 1500-2000???? Вот такая беда. Что кто скажет????
  3. NikolayGur

    Прблема с печкой

    Благодарю. Реле заменил все работает.
  4. NikolayGur

    Прблема с печкой

    А эта рэлюха так и идет под №4... Я что то у себя такую не видел. На каком разъеме по счету должна стоять?
  5. NikolayGur

    Прблема с печкой

    Да вот еще маленькое дополнение. Вместе с вентилятором обогрева, не работает и перключатель дворников. Потом спустя какоето время начинают работать. После прогрева и езды, глушиш двигатель , вкл зажигание снова, все работает, выкл, вкл, все работает. Ничего не понимаю.
  6. NikolayGur

    Прблема с печкой

    Нет. Ни на какой не пашет. Может щетки двигателя???
  7. NikolayGur

    Прблема с печкой

    Всем привет. Не могу понять связано это с морозами или нет, но вот в чем дело. Раньше было все нормально, теперь вот что: Завожу машину, с авто запуска, машина заводиться, переключатель вентилятора на 2. Но вент не включается. Садишся в машину, ждешь, глушиш, вкл зажигание, и в 80% вент включается, если нет то снова заводишь, ам работает, снова глушишь, вкл зажигание и в этот раз скорее всего заработает. Подскажите в чем причина может быть???
  8. Вообщем поставил сегодня только один. Внутренний. Второй уже времени не было. От старого осталость только два шарика ито я их вместе с смазкой зи фланца достал. Машина поехала, но радость моя была не долгой. Третья передача куда-то исчезла. Включаешь ее, она как бы включается но ощущение что не доконца, и когда сцепление отпускаешь скрежет идет. Пробывал рукой додавливать, не получается. Что за фигня такая.....????
  9. Добрый день. Извинтеляюсь если пишу уже избитую тему, но вот чем хочу поделиться. Хрустел у меня шрус при полном повороте на лево, думал заменю в ближайшее время.... Ну и ездил пока... Остановился на светофоре, стал троготься... и довольно сильный звук обрыва Дотащили меня до гаража, чер пару дней залез под машину, что увидел, 4 из 6 болтов внутреннего шруса раскручены, два из них оборвало, как раз на том светофоре. Купил новые болты (кстати коньчики старых болтов, как не странно не остались в отверстиях вланца, я их обнаружил внутри фланца на остатках смазки). Начал процес закручивания болтов ни снимая вала... поковырялся я конечно изрядно. И вот к чему в итоге пришел, при начале процедуры затяжки, получилось следующие: Я закручивал так: вставлял ключ в болт и колесом крутил, так вот, кручу и раз, фланец на месте стоит а ыльник с валом в спираль скрутился. Итак: 1. Это я так думаю край пришел внутреннему ШРУСу??? К сожалению перед сборкой осмотреть его не удалось. Надеялся что он всеже выжел. 2. Мог ли хрустеть именно он, а не внутренний ЩРУС в виду того что по видимому я ездил на раскрученых болтах вн ШРУСа? И в связи с этим, при повороте он отходил от фланца и пошипники внутри его смещались и происходил этот хруст? Не говоря уже о том что черех зазор могла попасть грязь. Жду ваших коментариев и советов.
  10. NikolayGur

    Лямбда-зонд

    Вообщем всем привет: В первый раз была не правильно выставлена полярность ЛЗ. Все перепаяли, теперь все норм. Сделано было следующие. Вот решение моей проблемы: Был заменен датчик кислорода, то что стояло признано погибшим. Заменен на Вазовский от 10-ки, снагревателем Бошивский. Цена датчика 1200 и работа по установке вместе с расходниками, 600р. Работает норм, расход тоже встал на место. На всякий случа, по совету автослесарей, снял доп крышки с трамблера и катушки зажигания, для того что бы под ними не скапливалась лишняя влага. Вот такие процедуры были сделаны.
  11. NikolayGur

    Лямбда-зонд

    Заменили ЛЗ, Получил следующие: Тупить при разгоне перестала. НО осталась проблема с ХХ , обороты гуляют от 850 до 500, чаще держит 500 фонь от выхлопа, и поддымливает черным. Я уже начинаю отчаиваться ..... Может еще какие соображения у кого будут??????
  12. NikolayGur

    Лямбда-зонд

    Поиск не дал результатов по 'тгм'. Другие предложения? Помощь?
  13. NikolayGur

    Лямбда-зонд

    Благодарю за ответы. Други.... И еще проблема подскажите, жду вашей помощи!!!!! В сырую погоду, или после проезда по лужам машина работает не стабильно, плавают обороты, тупит при разгоне, иногда подколбашивает при падении оборотов ХХ. В чем причина????? Как лечиться?????
  14. NikolayGur

    Лямбда-зонд

    Вообщим перезагрузил ЭБУ... Пока в норме... но мне кажется не надолго, ведь я как понимаю ЭБУ накапливает ошибки и все начинается заново???? ЭБУ ведь должен опрашивать ЛЗ??? Может изи за его поломки (отключения) он так себя ведет, в смысле накопления ошибок??? Что скажите? Еще пару вопросов. Рядом с ЭБУ есть еще вот что. Что это. К нему так же идет подсоединение. Вот еще одно на курпусе ЭБУ есть вот такое (типа фильтра) В чем назначение и принцип действия? На проводе идущем к ЛЗ есть вот такая фиговина не подскажите что это? Я склоняюсь к предохранителю.
  15. NikolayGur

    Лямбда-зонд

    Мотор 1,8 RP он и так сейчас хавает по городу литров 20
×
×
  • Создать...