Перейти к контенту

VanUliK

Пользователи
  • Число публикаций

    137
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

4 Обычный

1 подписчик

О VanUliK

  • Звание
    по100янный клиент
  • День рождения 04.10.1987

Контакты

  • Сайт
    http://www.vanulik.ru/

Информация

  • Авто
    Volkswagen Passat B3 (1.8 PF 107л.с.)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калининградская обл.
  1. Кто подскажет, может из-за прокладки под головкой надувать и рвать патрубки? За 3 дня - 3 патрубка. Темпермостат новый, крышки менялись, вентилятор радиатора включен принудительно (чтобы не грешить на датчик температуры в радиаторе), температура ОЖ - 110оС. (на скорости и при постоянно включенном вентиляторе), заметили тенденцию, при заведенном двигателе в РБ при открытой крышке идут небольшие пузыри. P.S. На одной из крышек - РБ мокрый, из-за того что стравливает постоянно клапан и ОЖ вытекает из него, на второй крышке сухо?
  2. VanUliK

    Последнии буквы блок управления digifant

    Подскажите чем можно заменить? 037906022 AM PF (1,8, 107) мкпп
  3. VanUliK

    Льют форсунки

    @cazzy, тот, чьи мозги, сам протупил, забыл зажигание выключить когда массу на кпп крутил Вскрытие показало Судя по канифолю и ручной пайке, сделал вывод, что кто-то уже тут лазил. Диод (с обратной он стороны) разорвало
  4. VanUliK

    Льют форсунки

    @sergiospb, можно, Пассат на ходу с документами 20к рублей за кордоном стоит))
  5. VanUliK

    Льют форсунки

    Разобрал сегодня ЭБУ, сразу заметил - перегоревшая дорожка. Нашел хорошую тему по данному поводу http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=36629&highlight=digifant завтра займусь ремонтом.
  6. VanUliK

    Льют форсунки

    Помогите, двигатель PF, при включении насоса со всех четырех форсунок льёт, отключаю фишку от форсунок, перестаёт лить. Выходит что мозги постоянно дают команду на открытие, значит вышел из строя ЭБУ?
  7. Уже давно удалил на всех колесах. Как появится снова скрип попробую
  8. Поехал в гараж снять колеса да посмотреть что да как, хоть бы раз скрипнула. Всё же, снял передние колеса, крутил-вертел, ничего не слышно и явной как-то проблемы не видно, один шрус правда имеет небольшой осевой люфт (по сравнении с другим). Пыльники целые, в небольших трещинах, набил свежей смазки, на обратном пути так же ничего не было слышно. Если проблема в колодках - то на прижатых колодках не должно быть скрипа, или я не прав?
  9. при прижатых колодках (выжимаю тормоз) скрип остается
  10. Перечитал много тем про скрипы шаровых на повороте и т.п., у меня скрипит при повороте (не всегда), но частота скрипа примерно такая как частота вращения колеса, что может быть? На скорости не слышно ничего, слышно на малой скорости, в основном при парковке. Логично предположить что ШРУС
  11. Не буду плодить темы, по всей видимости пришла в негодность личника, повернуть ключ проблематично, приходится шевелить ключом, чтобы повернуть его, если хоть чуть-чуть провернул, зажигание и завод работает нормально. Я так и не понял, как заменить личинку. Тем создано много, но везде какие-то выдержки...
  12. VanUliK

    Дроссельная заслонка на PF

    Вот это мне не понятно в принципе. Если с ХХ согласен - ЭБУ понимает, что нажат нижний микрик и выставляет обороты ХХ. А на верхнем микрике ситуация должна быть обратна: открыл дроссель на полную, тапку в пол, рычажек доходит до верхнего микрика и ЭБУ еще добавляет, чтобы шуба завернулась... А тут читаю, форумчане пишут, что при открытом дросселе и нажатом верхнем обороты должны упасть. А где же "тапка" тогда? Объясните плизз. Тот же вопрос возникает... ускорение при полностью выжатой педали происходит, а по вашим определениям должны быть холостые при "педали в пол". Микрики прозванивал - исправные (звонятся в 0), или они должны иметь какое-то сопротивление? Реакции особо тоже никакой не заметил.
  13. Этих книг)) одна умнее другой, аж теряешься в догадках читая их
  14. при отключении ксхх глохнет. подскажите, у меня нижний микрик нормально замкнутый, а верхний нормально разомкнутый, и вродебы они соединеный последовательно, на фишке, которая идет от микриков - 2 контакта, а на той которая в эбу - 3. если я правильно понял, нижний размыкается при хх, а верхний выполняет роль похожую на кикдаун (мкпп), потому что он замыкается при. полном выжиме педали.
  15. еще бы знать где этот желобок, ведь каждый день в него лазаю))
×
×
  • Создать...