Установка зажигания на двигателе RP может и вам подойдёт.
1 Выкручиваем свечи.2Открываем резиновую зогушку над маховиком и видим венцовую шестерню,а за ней поверхность на которой будут вертикальная риска и 0 именно в этой последовательности если маховик будет прокручен в сторону радиатора.3Прокручиваете коленвал медленно,а помощник переноской или фонариком светит в окошко шестерни если появился 0 смотрим метку точку на звезде распредвала у нас она находится со стороны клапанной крышки чтобы увидеть эту точку метку надо снять покрытие ремня ГРМ,и с клапанной крышки полукруглый пластмассовый сегмент. Если со стороны клапанной крышки нет метки , она с обратной стороны. Но только будет ризка.Эта ризка на более поздних выпусках Пассатов, может она у вас и есть.4. На маховике вышел 0, он должен совпасть с маленькой отливкой на колоколе, смотрим метку точку на распредвалу, если она не появилась, проворачиваем еще на один оборот колен вал. Если метки все появились, смотрим метку на распредвалу, если она со стороны клапанной крышки, она должна встать поверх головки блока цилиндра, если все отметки совпали это будет первый цилиндр, если не совпали - ремень ГРМ сбит на 1 зуб, хорошо если этого нет. 5. Снимаем крышку трамблера, смотрим ризку на корпусе трамблера, она должна быть при установленном опережении зажигания с левой стороны от центра контакта бегунка, примерно от центра 5-8 мм.Метка на трамблере находится под пластмассовой крышкой бегунка, крышку приподнять и отвести на себя, метку будет видно, она находится со стороны блока на корпусе трамблера сверху. Если метка на трамблере находится очень далеко от центра бегунка, делаем следующие действия: откручиваем болт крепления трамблера (на13 ключ), отсоединяем шланг от вакум корректора, если есть, снимаем контактную группу датчика хола, вытаскиваем трамблер, совмещаем бегунок с ризкой на корпусе трамблера, именно бегунок, и вставляем на место с поправкой. Бегунок отвести от ризки вправо на 5-8 мм.- это будет поправка на зуб шестерни. Когда вы опустите трамблер, бегунок должен встать по ризке - это будет первый цилиндр.Даже без опережения зажигания машина заведется. Если хотите сделать опережение, маховик выставляйте ризкой, которая там находится к отливке колокола, снимаем крышку трамблера и смотрим бегунок отошел влево, отодвигаем пластмассовую крышку и метку на корпусе трамблера подводим к центру контактной пластины бегунка, закручиваем трамблер. Это будет опережение 6 градусов. Я делал так.