Перейти к контенту

гена

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О гена

  • Звание
    Только заглянул
  • День рождения 11.03.1967

Информация

  • Авто
    WV passat B3 (Двигатель RP)
  • Пол
    Мужчина
  1. Поздравляю всех со старым Новым годом

    1. гена

      гена

      Все утверждают что запчасти на Пассат в3 дешёвые даже по отношению к российским машинам.Какой производитель будет делать детальки в ущерб себе как Европейский так и наш.Вывод всё почти Г и кантрофакт.Если сальник распреда сделан в Англии почему он у нас стоит 170р побольше 3 фунтов непонятно.Только в этом году изъяли на 37мл.рубликов кантрофакта ,а сколько попало на прилавок крупных авто магазинов и рынков,а сколько ещё будет.Слово (оригинал)можно не применять к существующим деталям которые в...

  2. В букваре написано ясно.При вращении коленвала по часовой стрелки если вращать со стороны ГРМ первая появляется риска это опережение 6 градусов,а за ней 0 это ВМТ 1цилиндра.Выставляйте 0 по отливке на колоколе и смотрите на метку звезды распредвала не появилась ещё оборот коленом.Не сошлись метки ищите причину.
  3. гена

    Глохнет иногда на холостых к зиме (RF)

    Про клапан в корпусе воздухана можешь сам посмотреть при снятом воздушном фильтре. Снимаешь фильтр смотришь в каком положении он находится.Заводишь авто и смотришь закрыл он канал уличного забора воздуха или нет.В настоящее время он должен закрывать забор с улицы,а открывать тёплый забор с коллектора выпускного.Чтоб всё работало по правилам. 1Вакумная трубка которая идёт от моника к корпусу фильтра не должна иметь подсосов.Проверить легко ,снял- одну сторону заглушил пальцем с другой стороны присосал языком держит значит цела.2 Не повреждённый металло рукав от выпускного коллектора к коробу фильтра важно. 3 И сам механизм перевода заслонки внутри короба его исправность.. может заслонка слетела короче подвигать заслонку рукой.В принципе и всё.На монике может быть обязательно одна заглушка на соске со стороны лобового стекла.Если сунуть ладонь с правой стороны не удобно изгибать там находится такой прямоугольный клапан вот за этим клапаном чуть левее два соска один задействован , а на другом должна быть маленькая заглушка.Если нет попробуйте заглушить пальцем на заведёном двигателе может что-то изменится.С уважением Геннадий.
  4. гена

    Глохнет иногда на холостых к зиме (RF)

    Установка зажигания на двигателе RP может и вам подойдёт. 1 Выкручиваем свечи.2Открываем резиновую зогушку над маховиком и видим венцовую шестерню,а за ней поверхность на которой будут вертикальная риска и 0 именно в этой последовательности если маховик будет прокручен в сторону радиатора.3Прокручиваете коленвал медленно,а помощник переноской или фонариком светит в окошко шестерни если появился 0 смотрим метку точку на звезде распредвала у нас она находится со стороны клапанной крышки чтобы увидеть эту точку метку надо снять покрытие ремня ГРМ,и с клапанной крышки полукруглый пластмассовый сегмент. Если со стороны клапанной крышки нет метки , она с обратной стороны. Но только будет ризка.Эта ризка на более поздних выпусках Пассатов, может она у вас и есть.4. На маховике вышел 0, он должен совпасть с маленькой отливкой на колоколе, смотрим метку точку на распредвалу, если она не появилась, проворачиваем еще на один оборот колен вал. Если метки все появились, смотрим метку на распредвалу, если она со стороны клапанной крышки, она должна встать поверх головки блока цилиндра, если все отметки совпали это будет первый цилиндр, если не совпали - ремень ГРМ сбит на 1 зуб, хорошо если этого нет. 5. Снимаем крышку трамблера, смотрим ризку на корпусе трамблера, она должна быть при установленном опережении зажигания с левой стороны от центра контакта бегунка, примерно от центра 5-8 мм.Метка на трамблере находится под пластмассовой крышкой бегунка, крышку приподнять и отвести на себя, метку будет видно, она находится со стороны блока на корпусе трамблера сверху. Если метка на трамблере находится очень далеко от центра бегунка, делаем следующие действия: откручиваем болт крепления трамблера (на13 ключ), отсоединяем шланг от вакум корректора, если есть, снимаем контактную группу датчика хола, вытаскиваем трамблер, совмещаем бегунок с ризкой на корпусе трамблера, именно бегунок, и вставляем на место с поправкой. Бегунок отвести от ризки вправо на 5-8 мм.- это будет поправка на зуб шестерни. Когда вы опустите трамблер, бегунок должен встать по ризке - это будет первый цилиндр.Даже без опережения зажигания машина заведется. Если хотите сделать опережение, маховик выставляйте ризкой, которая там находится к отливке колокола, снимаем крышку трамблера и смотрим бегунок отошел влево, отодвигаем пластмассовую крышку и метку на корпусе трамблера подводим к центру контактной пластины бегунка, закручиваем трамблер. Это будет опережение 6 градусов. Я делал так.
  5. если не поможет пропайка контактов и самого стабилетрона ТСА700y поменяй его на L7810CV или похожий имеющий на выходе+10v в любых радиотоварах есть.Только его при установке надо перевернуть ножками наоборот.Входит в штатное место отлично.Только получается небольшой зазор между корпусом стабилетрона и теплоотводящей пластиной.В этот зазор вставляем небольщую латунную шайбу(можно от старой совдеповской вилки электрической,каторая в разетку вставляется)там на ножкох точно есть.И с успехом закручиваем саморезик.Подсоединяем разъем к приборке,ключ поворачиваем,ну не заводим,смотрим замигала сигнальная лампочка уровня ОЖ в расширительном баке и пошла вверх правая стрелка уровня бака,всё работает.Два года назад я так и сделал.Такое было где-то на форуме.
  6. гена

    Кто где служил?

    службу проходил 1985-1987г. свердловская обл елань в\ч 19880 2 рота осень1985-весна1986.Пол года в командировке челябинская обл местечко Барановка центральный полигон УРВО.И годик в калининградской области в/ч 12341 г Гусев(Гумбиниунг)
  7. (чайники) добавят рэлинги на сарай,если не было.
  8. привет всем пассатоводам и всем тем кто ещё не приобрёл и сомневается в выборе в3.Прекрасный немецкий автомобиль созданный в свое время и до сих пор колесит с гордостью по нашим дорогам.С уважением ко всем участникам форума.Геннадий

×
×
  • Создать...