-
Число публикаций
12 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО Mixalich
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
Passat B3 Variant 91г. (ABS, 1,8/90 л.с.)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина, г.Комсомольск
-
Наверное и вправду ненужная опция, как для меня. Варианты были, когда оставил машину с включенным поворотником, пришел а аккум. на издохе.
-
Спасибо за схему. Завтра буду смотреть. А после отключения провода серого цвета, не будет парковочных огней? Я в эл.схемах как то не очень силён.
-
Ну до воскресенья покатаюсь. А в выходной займусь.
-
То лерик: У меня немного не тот вопрос. Еду на машине, поворачиваю налево, включил поворот (мигают поворотники левые правильно, на панели тоже мигает стрелочка - тут всё гуд). Но в тоже время горит левый габарит, пока мигает поворот. Это в ДВИЖЕНИИ. А при чем тут парковочная сторона? Парковочники горят при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и включенном поворотнике. А у меня габарит горит с мигающим поворотником в движении. Это разные вещи. Блин, чё делать?
-
Ну вроде как габариты не запитаны через замок зажигания. Они кнопкой отдельной включаются. Какой смысл их выдергивать из замка.
-
Что за хрень - парковочные огни? Я когда на машине двигаюсь, хочу повернуть влево/вправо, вот тогда и загораются габаритные огни передний и задний вместе с мигающим поворотником на одной стороне. Ну эт как то не совсем парковочные огни.
-
Та которая возле фары находится?
-
Не-а, аварийка работает нормально, габариты в это время не горят.
-
Собственно и болячка. При включении например левого поворота одновременно загорается левый габарит. Поворотник отрабатывает нормально, а вот лампочка горит постоянно, без мигания. Тоже самое и с другой стороной при включении поворотников. Подскажите, что может быть. Может где коротыш? Passat B3 91г./ABS/1,8-90л.с.
-
Кто немецкий учил, можно написать письмецо в техподдержку VW. Типа парни, мы тут голову ломаем - для чего эта наковальня впереди.
-
Читал когда то про эту железяку. Немцы, когда разрабатывали переднюю подвеску Passata, после испытаний поняли, что лохонулись, управляемость получилась не та, которую закладывали (немцы все таки ) А поскольку время на разработку и испытания было выбрано, решили обойтись малой кровью - типа рацуху внедрить, и появилась эта железная балда. Читал пару лет назад в каком то автомобильном журнале. Типа авторитетное издание, за правду не ручаюсь.
-
Снимаем подрулевые переключатели
тема форума ответил на Creeping Shadow автора Mixalich в Электрооборудование
Я свой подрулевой правый, который за дворники отвечает, снимал и склеивал, т.к. брат отломил сам рычаг под самый корешок. А клеил просто: обезжирил+суперклей на торец излома (для того, чтобы получилась родная форма рычага). Пока сох, заколотил немного эпоксидки 1:10 и помазал стык излома. Потом взял фильтроткань (можно бинт, марлю в 2 слоя и т.д.) обмотал узкой полоской вокруг излома 1 оборотом, промазал эп.смолой и следующий слой материала, фильтроткани и опять промазал, чтоб пропиталось. Оставил с вечера до обеда сохнуть. Проверил, погнул - ничего не отломилось. Далее меленькой шкурочкой прошелся по клею, где не красиво получилось, обезжирил и балончик черной краски завершил сию чудную композицию. Собрал всё на место и дергай себе рычажок пока руки не устанут, всё равно не сломается.