Перейти к контенту

Mixalich

Пользователи
  • Число публикаций

    12
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О Mixalich

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    Passat B3 Variant 91г. (ABS, 1,8/90 л.с.)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, г.Комсомольск
  1. Наверное и вправду ненужная опция, как для меня. Варианты были, когда оставил машину с включенным поворотником, пришел а аккум. на издохе.
  2. Спасибо за схему. Завтра буду смотреть. А после отключения провода серого цвета, не будет парковочных огней? Я в эл.схемах как то не очень силён.
  3. Ну до воскресенья покатаюсь. А в выходной займусь.
  4. То лерик: У меня немного не тот вопрос. Еду на машине, поворачиваю налево, включил поворот (мигают поворотники левые правильно, на панели тоже мигает стрелочка - тут всё гуд). Но в тоже время горит левый габарит, пока мигает поворот. Это в ДВИЖЕНИИ. А при чем тут парковочная сторона? Парковочники горят при ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и включенном поворотнике. А у меня габарит горит с мигающим поворотником в движении. Это разные вещи. Блин, чё делать?
  5. Ну вроде как габариты не запитаны через замок зажигания. Они кнопкой отдельной включаются. Какой смысл их выдергивать из замка.
  6. Что за хрень - парковочные огни? Я когда на машине двигаюсь, хочу повернуть влево/вправо, вот тогда и загораются габаритные огни передний и задний вместе с мигающим поворотником на одной стороне. Ну эт как то не совсем парковочные огни.
  7. Та которая возле фары находится?
  8. Не-а, аварийка работает нормально, габариты в это время не горят.
  9. Собственно и болячка. При включении например левого поворота одновременно загорается левый габарит. Поворотник отрабатывает нормально, а вот лампочка горит постоянно, без мигания. Тоже самое и с другой стороной при включении поворотников. Подскажите, что может быть. Может где коротыш? Passat B3 91г./ABS/1,8-90л.с.
  10. Mixalich

    тяжёлая штука на подрамнике

    Кто немецкий учил, можно написать письмецо в техподдержку VW. Типа парни, мы тут голову ломаем - для чего эта наковальня впереди.
  11. Mixalich

    тяжёлая штука на подрамнике

    Читал когда то про эту железяку. Немцы, когда разрабатывали переднюю подвеску Passata, после испытаний поняли, что лохонулись, управляемость получилась не та, которую закладывали (немцы все таки ) А поскольку время на разработку и испытания было выбрано, решили обойтись малой кровью - типа рацуху внедрить, и появилась эта железная балда. Читал пару лет назад в каком то автомобильном журнале. Типа авторитетное издание, за правду не ручаюсь.
  12. Я свой подрулевой правый, который за дворники отвечает, снимал и склеивал, т.к. брат отломил сам рычаг под самый корешок. А клеил просто: обезжирил+суперклей на торец излома (для того, чтобы получилась родная форма рычага). Пока сох, заколотил немного эпоксидки 1:10 и помазал стык излома. Потом взял фильтроткань (можно бинт, марлю в 2 слоя и т.д.) обмотал узкой полоской вокруг излома 1 оборотом, промазал эп.смолой и следующий слой материала, фильтроткани и опять промазал, чтоб пропиталось. Оставил с вечера до обеда сохнуть. Проверил, погнул - ничего не отломилось. Далее меленькой шкурочкой прошелся по клею, где не красиво получилось, обезжирил и балончик черной краски завершил сию чудную композицию. Собрал всё на место и дергай себе рычажок пока руки не устанут, всё равно не сломается.
×
×
  • Создать...