Перейти к контенту

oktav

Пользователи
  • Число публикаций

    5
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О oktav

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    B3
  1. Спасибо вам большое за полезные советы, и даже для себя я узнал много чего, надеюсь советы поможут машыне, если что я снова сдесь напишу. спасибо вам!
  2. и как эту проблему решыть ? что можна сделать??
  3. Пробку поменяли 10 дней назад, потому что та розлетелась, датчик на вентиляток 87 градусов, и термостат тоже не 87 градусов (они такие покупались) тоесть можна чтоб они вместе были на одну температуру ???? помпа качяет нормально вот батя говорич что отктоет пробку, газ выдет и нормально всё стайот, так чё щя с открытой пробкой ездить? (шучю)
  4. вентилятор практически всегда срабатывает,нижний патрубок не всегда гарячий потому что там воздух наверное, тоесть батя когда открыет крышку, воздух выйдет, нольйот воды и тогда всё нормально. Два датчика выставлено на температуру 87 градусов. тоесть должно все норм работать так она сидин нармально, ни трещен ти дифектов, газ откуда то берётся
  5. Уважаемые форумчяни!!! помогите мне так как я не разбераюс в машынах. у моего бати машына (Pasat B3 1.6 турбодизель) геется он иногда. Бывает катаешся и ничё... всё нармально, а бывает литиш по трасе и начинается..... греется, кришку на сис охл срывает. кароче газы забивают, или накапливаются, не дают норм работать (вот так мне батя обяснил). так пожалуста помогите мне и бати разобратся с этой проблемой. Буду ждать помощи! Спасиба вам на перёд !!!
×
×
  • Создать...