Перейти к контенту

SergSerov

Пользователи
  • Число публикаций

    4
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О SergSerov

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    b3 2E
  • Пол
    Мужчина
  1. Спасибо за ответы. А из за чего обычно коротит пусковая форсунка? если новую поставлю, надеюсь не будет повторений с замыканием?
  2. Это я временно изолентой обмотал, оплетка лопнула. Это походу масса с катушки на движок кинута.
  3. Привет всем! Нужна помощь. Пассат Б3, 2Е, вариант, 92-93 г., досталась проблема от прежнего хозяина: РКХХ работает нормально, как только подключаю штекер форсунки холодного пуска, включаю зажигание, перегорает предохранитель в щитке приборов № 15 (10А, он общий для РКХХ и форсунки холодного пуска). Отключаю РКХХ, штекер форсунки холодного пуска включен, включаю зажигание, предохранитель опять перегорает. Т.е. независимо, подключен РКХХ или нет, при подключенной форсунке предохранитель перегорает. Что это: 1. Замыкание в форсунке? Менять или как ремонтировать? 2. На фотографии: от одного и того же черного провода (держу в руках) запитана форсунка и РКХХ. Смущает такое колхозное подключение. Как должно быть на самом деле?
  4. Привет всем! Нужна помощь. Пассат Б3, 2Е, вариант, 92-93 г., досталась проблема от прежнего хозяина: РКХХ работает нормально, как только подключаю штекер форсунки холодного пуска, включаю зажигание, перегорает предохранитель в щитке приборов № 15 (10А, он общий для РКХХ и форсунки холодного пуска). Отключаю РКХХ, штекер форсунки холодного пуска включен, включаю зажигание, предохранитель опять перегорает. Т.е. независимо, подключен РКХХ или нет, при подключенной форсунке предохранитель перегорает. Что это: 1. Замыкание в форсунке? Менять или как ремонтировать? 2. На фотографии: от одного и того же черного провода (держу в руках) запитана форсунка и РКХХ. Смущает такое колхозное подключение. Как должно быть на самом деле?
×
×
  • Создать...