GFY
Пользователи-
Число публикаций
28 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО GFY
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW PASSAT B3 1.8 1991
-
Пол
Мужчина
-
Всем доброго времени суток! Вчера поменял гидрики (старые стучали), стук пропал. Сегодня снова всё застучало, горит маслёнка, пищит зуммер - давление нуль вверху и внизу. Давление замерял месяца три назад, было в норме... Подскажите - кто что знает и где искать причину?
-
как ее поменять
-
ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, Народ помогите Пассат в-3 карбюратор,антифриз в вп колекторе,откуда он туда попадает и что делать
-
всетаки дело было в масле , сейчас двиг,ведет себя нормально,еще раз замерял давление на голове на хх на горячую1,на фильтре1.5 лампочка не горит зумер не орет
-
насос поставил старыи был еще нормальный
-
6000 не больше
-
делали капиталку поменял масло на 10w40 при 2500 больше не загорается,но бывает когда заведеш не сразу гаснет
-
вкладыши меняны в мае машина прошла не больше 6000
-
промывал промывочным маслом
-
провода внорме проверял,датчики ставил новые оба
-
понятно, завтра попробую,а как насчет масла началось после замены
-
пробовал оключать датчики сначала все ровно а потом опять начинается их 2 стоит
-
замерять на фильтре или на голове
-
измерял на обоих датчиках,на холодном на фильтре 3,на верхнем около 2,на горячем(70гр.)на холостых внизу 1,в верху 0,5, при увеличении оборотов давление поднимается.Можетли такая фигня быть из-за масла до этого было залито zic 10W40 сейчас zic 0W30 ?
-
Всем доброго времени суток! Подскажите почему загорается лампочка и пищит зуммер? Началось сначала на холодной, как прогреется - всё замолкало. Поменял масло (залил ZIC 0w30 было ZIC 10w40), на холодную стало нормально, а как нагреется такая же беда - начинается примерно на 2500 оборотах. После перегазовки бывает всё замолкает. Давление мерил - в норме, датчики менял. Машина Пассат Б3, двигатель 1.8 карбюратор.