Перейти к контенту

GFY

Пользователи
  • Число публикаций

    28
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О GFY

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW PASSAT B3 1.8 1991
  • Пол
    Мужчина
  1. Всем доброго времени суток! Вчера поменял гидрики (старые стучали), стук пропал. Сегодня снова всё застучало, горит маслёнка, пищит зуммер - давление нуль вверху и внизу. Давление замерял месяца три назад, было в норме... Подскажите - кто что знает и где искать причину?
  2. ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК, Народ помогите Пассат в-3 карбюратор,антифриз в вп колекторе,откуда он туда попадает и что делать
  3. всетаки дело было в масле , сейчас двиг,ведет себя нормально,еще раз замерял давление на голове на хх на горячую1,на фильтре1.5 лампочка не горит зумер не орет
  4. насос поставил старыи был еще нормальный
  5. делали капиталку поменял масло на 10w40 при 2500 больше не загорается,но бывает когда заведеш не сразу гаснет
  6. вкладыши меняны в мае машина прошла не больше 6000
  7. промывал промывочным маслом
  8. провода внорме проверял,датчики ставил новые оба
  9. понятно, завтра попробую,а как насчет масла началось после замены
  10. пробовал оключать датчики сначала все ровно а потом опять начинается их 2 стоит
  11. замерять на фильтре или на голове
  12. измерял на обоих датчиках,на холодном на фильтре 3,на верхнем около 2,на горячем(70гр.)на холостых внизу 1,в верху 0,5, при увеличении оборотов давление поднимается.Можетли такая фигня быть из-за масла до этого было залито zic 10W40 сейчас zic 0W30 ?
  13. Всем доброго времени суток! Подскажите почему загорается лампочка и пищит зуммер? Началось сначала на холодной, как прогреется - всё замолкало. Поменял масло (залил ZIC 0w30 было ZIC 10w40), на холодную стало нормально, а как нагреется такая же беда - начинается примерно на 2500 оборотах. После перегазовки бывает всё замолкает. Давление мерил - в норме, датчики менял. Машина Пассат Б3, двигатель 1.8 карбюратор.
×
×
  • Создать...