Перейти к контенту

IIAIIAIIIA

Пользователи
  • Число публикаций

    20
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О IIAIIAIIIA

  • Звание
    прохожий

Информация

  • Авто
    VW Passat B3 9A АКПП 096 1990 Американец
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Караганда

Недавние посетители профиля

189 просмотров профиля
  1. IIAIIAIIIA

    VR6 vs 9A на январе 5.1

    ТЫ НЕ ПРАВ! На моей машине Январь и АКПП 096 прекрасно подружились, 2 года и никаких проблем. А если ты в этом вопросе не разбираешся то проще так и ответить. Если не знаешь ответа лучше промолчать.
  2. IIAIIAIIIA

    Электрические схемы

    Помогите найти распиновку 3-х штекеров под капотом. Авто VWPassat B3 9A. С ВАГ схемами не дружу.
  3. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    Сеточку конечно поставлю обратно, тока вот стоит она непосредственно после основного фильтра, я считаю что роли большой не сыграет, когда снимал ее она чистая была без грязи, а перед этим я новый фильтр поставил.
  4. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    Напишу как решил свою проблему. После всех мытарств решил подключить манометр к дозатору на вход топлива и посмотреть как качает насос и когда пропадает давление. Поскольку два штуцера родным болтом не прикрутишь то поставил самодельный длинный вместо родного (в котором стоит сеточка). Откатался 2 дня без каких то либо проблем. В магазине увидел удалитель влаги из топлива, такой пузырек грамм на 150, стоит 800 теньге , ну вашими российскими будет где то 160 рублей и вспомнил где то на форуме советовали для удаления влаги из бензобака заливать в него грамм 100 чистого спирта. В гараже снял манометр а вместо родного болтика с сеточкой поставил такой же но без сеточки. Результат 2 дня езжу без проблем, двигатель работает на всех режимах. Получается влага из бензобака замерзает на сеточке в болтике крепления штуцера. Сейчас езжу без сеточку, хочу попробовать залить в бак спирта.
  5. IIAIIAIIIA

    VR6 vs 9A на январе 5.1

    Что бы в пятидесятый раз не объяснять лучше бы тему создал по Январю и по совмещению Января с АКПП. Меньше бы вопросов было, и тебе бы больше уважения БЫЛО БЫ. А так иди на г2с там вас таких много чтоб поржать над теми кто у вас помощи просит. Р.С. Да реально задолбало, буду искать, кроме всяких троллей на форуме есть адекватные люди, которым не тяжело что то подсказать или объяснить и не один раз. Правильно Schmitt сказал: здесь нету людей которые смогут сказать как тебе помочь! Ты оказался в их числе.
  6. IIAIIAIIIA

    VR6 vs 9A на январе 5.1

    Спасибо попробую.
  7. IIAIIAIIIA

    VR6 vs 9A на январе 5.1

    Нет, хочу Январь на автомате, по городу очень удобно ездить.
  8. IIAIIAIIIA

    VR6 vs 9A на январе 5.1

    Так она у меня и счас пинается когда драйв включаешь и когда переключение скорости происходит, может подскажете в чем дело.
  9. IIAIIAIIIA

    VR6 vs 9A на январе 5.1

    А может все таки можно поставить Январь на 9А с АКПП ? Если кто ставил поделитесь опытом. Интересует как подружить Январь и АКПП 096.
  10. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    Сегодня поставил новое реле бензонасоса, проехался проверить - результат нулевой, насос (только вот какой) так и не накачивает давление. Завтра прицеплю манометр к дозатору.
  11. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    Только что прокатился на машине для проверки, выяснилось что если не так быстро ехать то есть в городском режиме 40-45км.ч то можно далеко уехать а если ехать по быстрее то через некоторое время начинают падать обороты и машина теряет приемистость, приходиться останавливаться глушить мотор а потом опять заводить чтоб насос накачал бензин. Похоже что вы правы, надо поставить перемычку и подольше поездить, может это реле глючит, я прошлый раз когда ставил перемычку не выезжал, работает и работает, надо с перемычкой на разных режимах поездить. Кстати когда падают обороты двигатель работает устойчиво без перебоев только обороты практически не набирает, не похоже что бы искра пропадала. Пойду перемычку мудрить.
  12. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    Противоугонки нет, стоит АКПП 096, до этого стоял на ремонте с топливной системой, снимал мозги что бы прозвонить датчики от мозгов на целостность проводки, после того как собрал проехал 5-7 км. После остановки все и началось, в момент включения зажигания насос накачивает давление топлива и останавливается так и положено быть. а вот после того как двигатель заведется насос уже не включается, хотя после работы стартера он должен включиться и качать бензин пока не заглушишь двигатель. И так по кругу, выключаешь зажигание потом заводишь, едешь на сколько бензина хватит и опять заводишь и так далее. Я так понимаю не доходит сигнал запуска насоса после того как заведется двигатель, знать бы какой и откуда он идет.
  13. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    Если поставить перемычку то двигатель работает сколько угодно, поэтому вопрос виновато ли в этом ЭБУ и если дело в нем то как это исправить?
  14. IIAIIAIIIA

    Топливный насос

    А смысл? Я и так знаю что он работает, меня интересует больше почему он не включается когда двигатель заведется?
  15. В общем такое дело: двигатель 9А, при включении зажигания бензонасос включается и накачивает давление в системе потом отключается, но после того как машина заведется уже не включается, двигатель отрабатывает бензин и глохнет. Раньше когда глушишь машину то было слышно как останавливается насос а сейчас ни чего не слышно. Помогите разобраться.
×
×
  • Создать...