IIAIIAIIIA
Пользователи-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО IIAIIAIIIA
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW Passat B3 9A АКПП 096 1990 Американец
-
Пол
Мужчина
-
Город
Караганда
Недавние посетители профиля
189 просмотров профиля
-
ТЫ НЕ ПРАВ! На моей машине Январь и АКПП 096 прекрасно подружились, 2 года и никаких проблем. А если ты в этом вопросе не разбираешся то проще так и ответить. Если не знаешь ответа лучше промолчать.
-
Помогите найти распиновку 3-х штекеров под капотом. Авто VWPassat B3 9A. С ВАГ схемами не дружу.
-
Сеточку конечно поставлю обратно, тока вот стоит она непосредственно после основного фильтра, я считаю что роли большой не сыграет, когда снимал ее она чистая была без грязи, а перед этим я новый фильтр поставил.
-
Напишу как решил свою проблему. После всех мытарств решил подключить манометр к дозатору на вход топлива и посмотреть как качает насос и когда пропадает давление. Поскольку два штуцера родным болтом не прикрутишь то поставил самодельный длинный вместо родного (в котором стоит сеточка). Откатался 2 дня без каких то либо проблем. В магазине увидел удалитель влаги из топлива, такой пузырек грамм на 150, стоит 800 теньге , ну вашими российскими будет где то 160 рублей и вспомнил где то на форуме советовали для удаления влаги из бензобака заливать в него грамм 100 чистого спирта. В гараже снял манометр а вместо родного болтика с сеточкой поставил такой же но без сеточки. Результат 2 дня езжу без проблем, двигатель работает на всех режимах. Получается влага из бензобака замерзает на сеточке в болтике крепления штуцера. Сейчас езжу без сеточку, хочу попробовать залить в бак спирта.
-
Что бы в пятидесятый раз не объяснять лучше бы тему создал по Январю и по совмещению Января с АКПП. Меньше бы вопросов было, и тебе бы больше уважения БЫЛО БЫ. А так иди на г2с там вас таких много чтоб поржать над теми кто у вас помощи просит. Р.С. Да реально задолбало, буду искать, кроме всяких троллей на форуме есть адекватные люди, которым не тяжело что то подсказать или объяснить и не один раз. Правильно Schmitt сказал: здесь нету людей которые смогут сказать как тебе помочь! Ты оказался в их числе.
-
Спасибо попробую.
-
Нет, хочу Январь на автомате, по городу очень удобно ездить.
-
Так она у меня и счас пинается когда драйв включаешь и когда переключение скорости происходит, может подскажете в чем дело.
-
А может все таки можно поставить Январь на 9А с АКПП ? Если кто ставил поделитесь опытом. Интересует как подружить Январь и АКПП 096.
-
Сегодня поставил новое реле бензонасоса, проехался проверить - результат нулевой, насос (только вот какой) так и не накачивает давление. Завтра прицеплю манометр к дозатору.
-
Только что прокатился на машине для проверки, выяснилось что если не так быстро ехать то есть в городском режиме 40-45км.ч то можно далеко уехать а если ехать по быстрее то через некоторое время начинают падать обороты и машина теряет приемистость, приходиться останавливаться глушить мотор а потом опять заводить чтоб насос накачал бензин. Похоже что вы правы, надо поставить перемычку и подольше поездить, может это реле глючит, я прошлый раз когда ставил перемычку не выезжал, работает и работает, надо с перемычкой на разных режимах поездить. Кстати когда падают обороты двигатель работает устойчиво без перебоев только обороты практически не набирает, не похоже что бы искра пропадала. Пойду перемычку мудрить.
-
Противоугонки нет, стоит АКПП 096, до этого стоял на ремонте с топливной системой, снимал мозги что бы прозвонить датчики от мозгов на целостность проводки, после того как собрал проехал 5-7 км. После остановки все и началось, в момент включения зажигания насос накачивает давление топлива и останавливается так и положено быть. а вот после того как двигатель заведется насос уже не включается, хотя после работы стартера он должен включиться и качать бензин пока не заглушишь двигатель. И так по кругу, выключаешь зажигание потом заводишь, едешь на сколько бензина хватит и опять заводишь и так далее. Я так понимаю не доходит сигнал запуска насоса после того как заведется двигатель, знать бы какой и откуда он идет.
-
Если поставить перемычку то двигатель работает сколько угодно, поэтому вопрос виновато ли в этом ЭБУ и если дело в нем то как это исправить?
-
А смысл? Я и так знаю что он работает, меня интересует больше почему он не включается когда двигатель заведется?
-
В общем такое дело: двигатель 9А, при включении зажигания бензонасос включается и накачивает давление в системе потом отключается, но после того как машина заведется уже не включается, двигатель отрабатывает бензин и глохнет. Раньше когда глушишь машину то было слышно как останавливается насос а сейчас ни чего не слышно. Помогите разобраться.