FFARGUSS
Пользователи-
Число публикаций
20 -
Регистрация
-
Последнее посещение
Репутация
0 ОбычныйО FFARGUSS
-
Звание
прохожий
Информация
-
Авто
VW PASSAT B4 VARIANT 1.8 RP(да RP)
-
Пол
Мужчина
-
FFARGUSS подписался на Какой нужен ремень,если снять компрессор
-
Подскажите плиз,кондишн не работал с тех времён как купил ,я и не запаривался ,востанавливать не собирался.Но пару дней назад компрессор начал издавать такие звуки,что стрёмно ездить.Впрямом смысле,если в ведро болты насыпать и трести!!!Двигло 1,8 Ремень генератора приводит сам генератор и компрессор.Натягивается дополнительным роликом.Хочу выкинуть компрессор и не парится!!!!!!! Вопрс в том,какой длины тогда нужен ремень генератора(БЕЗ КОМПРЕССОРА),и ИМЕЕТСЯ ЛИ ТАКОЙ РЕМЕНЬ ВООБЩЕ В ПРИРОДЕ?
-
Сори,сразу не итписался.Вытащил я насос,сетка забита напрочь(походу ещё родная)Заодно и фильтр под замену.Пока полёт нормальный!!!!!!!
-
Я чувствую ,что мой тоже. Сколько стоит?
-
Тоже жужжит!!!!! И ещё вопрос : Насос должен работать постоянно,или переодически(включаться) создавая давление.И какое давление должно быть Была 12я так там 3 очка,а здесь вроде бы 1,2 или я ошибаюсь? Меньше 10л никогда не было(он не грелся)А вот мусор в баке возможен
-
На нейтралке ТАХОМЕТОР ЛОЖИТИТ ДО ПРЕДЕЛА, а на передаче только до 2800-3000 и ВСЁ!!!!
-
А у меня стоит!!!!!!!
-
Как у тебя!!!!!!!
-
Люди добрые ,помогите!!!!! Ситуация такая........... Машина очень сильно дёргается(прыгает как тварь дикая) после 3000 об.На любой передаче стрелка тахометра выше 3000 не поднимается.При этом на нейтралке всё отлично(хоть до отказа) Диагностика ничего не показала. Всё отлично (кроме ABS). Меня смущает один факт: Давление бензанасоса при работающем двигателе на холостых 0.4,при 5000 0,3 А при не работающем движке и включенном зажигании(насос работает) 1.2 Так должно быть или это [хана] насосу. Фильтр менял 3000 назад.Или прелестни в баке по самые ..........
-
Долго писать что к чему,так что сразу к теме.Скиньте плиз схему или фотку моника с подписанными датчиками,трубками,шланчиками(куда-какой)Я где-то на форуме видел,но не найти. Впринципе-то понятно но не всё. СПС!!!!
-
С теорией разобрался.Завтра на практике проверю.
-
Когда открывал не обратил внимания,но когда двигун работает -он тоже жужжит иногда затихает
-
Ц.З
-
Вопрос простой.Как должен работать этот насос? Постоянно или выключаться? У меня он работает практически постоянно(на работающем двигателе).Если этого не должно быть,то в чём причина?
-
Скиньте кто-нибудь таблицу с характеристиками двигателей. Спс.
-
Ситуация прояснилась,но не СОВСЕМ!!!!!!!!!!!! Двигатель действительно RP (И К ТОМУ ЖЕ Mono-Jetronic) Как определил: 1 Буквы на блоке 2 Трубка с распределителя на впускной коллектор 3 Два датчика температуры на тройнике Но как этот RP оказался на четвёртом пассате??????? Или фашисты за Великую Отечественную отомстили!!!!