Перейти к контенту

MT-11

Пользователи
  • Число публикаций

    6
  • Регистрация

  • Последнее посещение

Репутация

0 Обычный

О MT-11

  • Звание
    Только заглянул

Информация

  • Авто
    B3
  • Пол
    Мужчина
  1. MT-11

    Нет напряжение на ДХ

    СПС, да так и было, реле мозги мои поимело....
  2. MT-11

    Нет напряжение на ДХ

    Если я правильно посчитал (первый контакт в 2-м ряду) то там тоже 0....
  3. MT-11

    Нет напряжение на ДХ

    Да, имено они....
  4. Всем привет. Вообщим, после капиталки двигла (1.8 инжектор, незнаю как он там называется) перед первым запуском двигла решил проверить свечи... как следствие ни на одной не было искры, начал далее рыть... снял клемник на трамблере и центральний ВВ провод и тестанул ))) искры нет.... замерил напряжение на 2-х крайних проводах клемника ДХ - напряжение 0. На катушке на красние провода подается 12В на чорние (те что возле надписи 15) маса вроде есть... хотя если тестером измерить красний и чорный провод напряжения не показывает.... Подскажите, куда мне запхать своего носа чтоб найти поломку...
  5. Вообщем, перебрал рейку так как текла из-за всех дыр... ))) Вот купил ремкомплект (типа сальники) и по этому отчету http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=106514&st=0 заменил все сальники )))) Да... течь прекратилась но руль стал совсем тугой (((, ранее хоть чуточку иногда работал ГУР а щас 0. Да, кстате, ранее до переборки при вращении руля был неприятный звук ГУРа а щас его нету... Подскажите, что я мог не то сделать... или может сам насос еще мозг иметь....
  6. Вообщим, такой прикол, на холодную сцепуха работает нормально (ну почти нормально , хватает практически у самому конце) а вот на прогретую - типа как не дожимает... Диск, корзина, выжимной новые, меняльсь буквально 500 км назад... Да, кстати, может быть вся проблема в рабочему цылиндре, так как от "типа прикручен" к коробке, резба там сорвана и особо хорошо затянуть те 2 болта не удается...
×
×
  • Создать...