Перейти к контенту

Gleb

Члены Клуба
  • Число публикаций

    8 151
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    58

Сообщения опубликованы Gleb


  1. Снять голову, ее в опрессовку, прокладки впуск, выпуск, охлаждение к гбц, прокл гбц и болты гбц по-хорошему, прокладка клапанки, сальник распредвала. Масло, антифриз. Желательно бошку посмотреть на предмет критичного износа

    • Like 1

  2. В 11.03.2022 в 13:31, Джексон сказал:

    Да вообще. Заказывал фильтр вчера за 610р. Всегда ставил MANN и он раньше стоил около 300р. Так перезвонили и отказали. Сказали, что они у поставщика уже 1200р.

    У поставщика он 820р и есть а наличии хотя бы в отличии от фильтров на современные ваги


  3. Как же она должна была стучать до этого, чтобы рулевой вал повернулся относительно рейки?

    От венто отличается по сути длинной тяги, может немного и длинной рейки, не помню, но точно с пассатовскими тегами можно ставить рейку от венто/гольфа


  4. По факту а adz и abs если поднять например первый поршень в вмт и провернуть распредвал, то можно упереться клапанами в поршень. Возможно это когда голова уже шлифовалась. Но факт остаётся фактом, погнуть может.

    Работа по замене например в моем сервисе стоит 3000р

    • Like 1

  5. Ой, да вы что? Ина говно? А ничего, что это группа шефлер, в которую входят и лук и фаг? И подшипники у них фаг. К ним у кого-то есть вопросы? Можете рекомендовать лучше?

    К автору топика вопрос, как был натянут ремень?

    • Like 1
×
×
  • Создать...