Перейти к контенту

геннадий

Пользователи
  • Число публикаций

    583
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Дней в топе

    7

геннадий последний раз побеждал 4 Января 2020

геннадий - автор самых популярных публикаций!

Репутация

40 Обычный

2 подписчика

О геннадий

  • Звание
    ылита
  • День рождения 11.03.1967

Информация

  • Авто
    vw Пассат в3 продан,найду другой
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    село на Новгородчине
  1. геннадий

    Бочка в седан

    Веня я на 227л пластиковую возил на универсале в салоне,двери задние одинаковые. Размер пластиковой бочки 560мм-960мм,лень была в багажнике шторку снимать.
  2. Веня,купи фильтр угольный для кухонных вытяжек,сними размеры по корпусу с напуском и сможешь сшить несколько фильтров, в подгиб материала вставишь шнурок от старых ботинок,пользовался таким изделием три года,не пыль не всякая нечисть в воздуховоды не летела.
  3. геннадий

    Прокладка впускного

    я также с этим болтом уйму времени потратил,пришлось снимать экран.У экрана одно крепление спиливал не открутил болт,когда снял экран доступа стало больше,болты стояли под шестигранник,кстати у родных болтов глубокая штамповка под шестигранник,а купил новые,уже глубина меньше.Мысль была голову снимать,ну выкрутил,тоже кольцо уплотнительное сопливило.
  4. геннадий

    Прокладка впускного

    Веня,поставь зеркало к моторному щиту,всё будет видно,купи торс нужной длины и откручивай.нечему там пригорать и закипать.
  5. геннадий

    Просрочка в exist

    Может я не досконально изучал надписи на упаковках ремней ГРМ где производитель ремней рекомендует замену на 60-150т. км или 5 лет,что наступит раньше, все рекомендации дают дилеры и тех доки, которые занижают использование ГРМ.Ремень имеет запас прочности вдвое от заводских параметров, даже если он искусственного старения.
  6. Если у тебя редукционный клапан маслонасоса не работает он заклинил,не заведёшь никогда и компрессия не появится.Ты сам рассказал свою проблему как бы предполагаешь? а вот направляющие клапанов, которые новые с клапанами и промеряли микрометром,при запрессовки направляющих внутренний не уменьшился размер,однако ты проехал какое -то расстояние,если тепловые зазоры ушли мог и заклинить клапан в направляющей.Это моё предположение
  7. геннадий

    Просрочка в exist

    Я к примеру установил такой ремень в 2007 г и в стечении непреодолимых обстоятельств не смог пользоваться автомобилем пять лет. И вот наконец у меня появилась возможность использовать свой автомобиль.При осмотре ранее замененного ремня не выявлено его плохое состояние на наличие трещин и каких либо дефектов, подтверждающих его замену,даже если он не был в работе, но срок его установки составил 5 лет.Значит требуется замена, согласно мануалам производителя. Вопрос. Что с ним произошло в течении 5 лет не эксплуатации? Моёму ремню ГРМ в этом году будет 8 лет при небольшом пробеге за этот срок,замены не нуждается. Старыми ремнями ГРМ от пассата пользовался как стропами для поднятия и перемещения грузов,не скажу, что очень тяжёлых.Не один ремень не порвался,хотя отходили по 60000 и более.
  8. Редукционный клапан маслонасоса некорректно работает, создаётся избыточное давление, поэтому легко и крутится
  9. друзья,уважаемые гости и завсегдатели данного ресурса.Чтоб в новом году сбылись все ваши мечты,чахлики не ломались,девки вас любили,жёны не корили,тёщи подарки дарили и жили все в спокойствии и мире.
  10. геннадий

    Направляющая люка

    а с какой стороны с левой или правой. Ведь наверное разница есть.
  11. геннадий

    Направляющая люка

    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=80282 наверное та деталька.
  12. игорь,ведь применялось два типа болтов крепления звезды,шестигранный и двенадцати гранный.Если двенадцати гранный фасонный идёт с доворотом 90 градусов.То шестигранный 180Nm и всё.Получается болт обычный. Для чего ставились два разных типа болтов ума не приложу, рекомендуется менять после откручивания и тот и другой.
  13. все звёзды откручивал воротком длинным и вставленной трубой,силы не хватало воротом открутить, на резьбе болта имелись следы фиксирующего герметика.Затяжку делал динамометрическим ключом,пользуюсь по сей день.О качестве изделия не могу судить,сам покупал один раз для себя,когда сальник менял.Шестерню не затянешь больше усилия затяжки обозначенной в мануале,при таком натяге болт встаёт и дальше не идёт.
  14. открутил больше десятка звёзд коленвала и всегда шпонка отливка оставалась в шпоночном пазе колена при снятии звезды. Деталь для одноразового применения,звезда коленвала при правильной затяжки с резьбовым герметиком средней фиксации и последующим снятием через како-то время. Затяжку шпонка держит один раз,недопустимо многоразовое использование,убедился на личном опыте.На своей машине менял звезду при третей замене ремня.
×
×
  • Создать...